my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение SELENGER »

Почему бы не купить Прадик 70 ку , если хочется мосты ?!
Уаз на крайняк ....
Но я так и не понимаю , нах этот мост облакотился на Паджере ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Почему бы не купить Прадик 70 ку , если хочется мосты ?!
Не ушатанная 70-ка с КZ-том,3-d ,будет стоить под лям. Это будет в стоке,под постройку.
Все,что в районе 600 тыр- откровенные дрова и с 2LT
Вот,приятель притащил 1.5 года назад из Челябы...
лям + доставка+ тюнинг+ перекрас в раптор( Кстати у ДенДжана)
Вложения
72.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Почему бы не купить Прадик 70 ку , если хочется мосты ?!
Не ушатанная 70-ка с КZ-том,3-d ,будет стоить под лям. Это будет в стоке,под постройку.
Все,что в районе 600 тыр- откровенные дрова и с 2LT
Вот,приятель притащил 1.5 года назад из Челябы...
лям + доставка+ тюнинг+ перекрас в раптор( Кстати у ДенДжана)
Так и есть.
При том, что на длинных перегонах по хорошим дорогам - та еще хрень. :)
С Пыжиком и рядом не стояла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
На фото МШУ совсем не боевая машина.
И именно она на перегонах ........ :]:-O:
vadim82 писал(а): И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
А вот с этого места поподробнее можно? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
На фото МШУ совсем не боевая машина.
Конечно нет! Это игрушка для алкопокатушек и клубных выездов.
ЗЫ на запаске висит хрень а не симак,пото му что симак перегораживал стопаки,а эти фотки делались для регистрации изменений :)
Ессно тр1/тр2 70-ка будет немного другая .....
Ну однозначно децл пожеванная ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Почему бы не купить Прадик 70 ку , если хочется мосты ?!
Не ушатанная 70-ка с КZ-том,3-d ,будет стоить под лям. Это будет в стоке,под постройку.
Все,что в районе 600 тыр- откровенные дрова и с 2LT
Вот,приятель притащил 1.5 года назад из Челябы...
лям + доставка+ тюнинг+ перекрас в раптор( Кстати у ДенДжана)
70 монстр , по сравнению с ним паджеро игрушка -пузотерка.

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
70 монстр , по сравнению с ним паджеро игрушка -пузотерка.
А кто этому "монстру" нахлобучку на шнорке прикрутил задом наперед?
Мало того,что воды с лобаша можно до гидроудара соснуть,дык ешё и не едет нихуа,бо вместо всоса,турбулентным потоком высасывает ::-D:
А собсна к чему твой пост? Здесь и так все знают,что 70-ка с KZ лучше П2....
Только бюджет постройки вместе с "вступительным билетом" почти на порядок отличаются.
ЗЫ я вообще не рассматриваю покупку дырявого корыта для постройки.
Как правило,у всех гнилобанов одна судьба- или на раздербан или в котлеты ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 09 ноя 2017, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
70 монстр , по сравнению с ним паджеро игрушка -пузотерка.
А кто этому "монстру" нахлобучку на шнорке прикрутил задом наперед?
Мало того,что воды с лобаша можно до гидроудара соснуть,дык ешё и не едет нихуа,бо вместо всоса,турбулентным потоком высасывает ::-D:
Все там едет будь здоров . Там мотор от дюны ,4.7 :*CRAZY*: Пацаны даже раздаткой не пользуются .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
70 монстр , по сравнению с ним паджеро игрушка -пузотерка.
А кто этому "монстру" нахлобучку на шнорке прикрутил задом наперед?
Мало того,что воды с лобаша можно до гидроудара соснуть,дык ешё и не едет нихуа,бо вместо всоса,турбулентным потоком высасывает ::-D:
Все там едет будь здоров . Там мотор от дюны ,4.7 :*CRAZY*: Пацаны даже раздаткой не пользуются .
Мдя...
Ты правда не понимаешь, что пишешь?

И эта, что такое дюна 4.7?
Надеюсь это не дизель?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19880
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мост не панацея ну ни разу, Вадя все о надежности( типа что б не рвать привода) а вспомним Виноградова Сашку ::-D: сколько мостов на своём крузаке он порвал за последние лет так пять :=-O: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Мост не панацея ну ни разу, Вадя все о надежности( типа что б не рвать привода) а вспомним Виноградова Сашку ::-D: сколько мостов на своём крузаке он порвал за последние лет так пять :=-O: ::-D:
Лех,при всей уважухе к Винограду,Саня постоянно пытается что то собрать из говна и палок.
Может в этом причина,а не ломучести тавота мостов.
Тем более у него 36 кобры и 36 тсл-ки,т.е. не вааах какие тапки :)
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:36
Двигатель:: QD32T
Мой автомобиль(и):: УАЗ на тоетомостах
Откуда: Ижевск
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Зедияров Александр »

Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
я здесь
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Зедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
:=-O: Вот это новость

А что делать если АКПП уже стоит ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
На фото МШУ совсем не боевая машина.
И именно она на перегонах ........ :]:-O:
vadim82 писал(а): И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
А вот с этого места поподробнее можно? :)
Это ссылками нас может Александер закидать, у мя комп сдох, с телефона каждый пост уже подвиг.
Для меня плюсом будет уже то что я за 30 рублей заьеру мост с блоком, хайстиром, с подкачкой и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):Мы говорим о боевых машинах.
Длинные перегоны по хорошим дорогам да на богере )))) это не про них...
На фото МШУ совсем не боевая машина.
И именно она на перегонах ........ :]:-O:
vadim82 писал(а): И у моста и у рычагов свои плюсы, но по мне у моста их больше.
Что касается Паджеро , блок в передок... Или заварка или хреналион $...
Просвет и возможности тюнинга тоже решающее значение имеют..
А чтоб привести разрезной мост к его максимальным возможностям денег уйдёт в разы больше.
А вот с этого места поподробнее можно? :)
Это ссылками нас может Александер закидать, у мя комп сдох, с телефона каждый пост уже подвиг.
Для меня плюсом будет уже то что я за 30 рублей заьеру мост с блоком, хайстиром, с подкачкой и тп.
Так я от тебя не ссылок хотел.
Я их и сам могу накидать.

Ни у хайки, ни у прадоса нет штатных блоков в переднем мосту.
Там тараканов больше чем у Пыжей.
Ценник ПРОСТЫХ мостов начинается с 50.
Мосты с 80-ки с блоком - начинаются с 70-ти.
Мосты с 80-ки только с ГП 4.1, мосты казетных прад = 4.3, мосты ЛТ-х прад = 4.875, но у них тонкие ломучие шестерни,
для трофей не годятся.
У хаек - прямой редуктор.
Ну как? Понравилось?
И то что тебе за 30 тыр достается мост с блоком - так помолись лишний раз.
И чтоб не ломался тоже - ибо обслуживание весьма и весьма огорчит.
Так что не надо опрометчиво выше выделенным разбрасываться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Если сломаю, заберу тюненые мосты с фаршем от тайлгир.

И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть :8-):
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
А вот на нашем форуме таких тем млн.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:36
Двигатель:: QD32T
Мой автомобиль(и):: УАЗ на тоетомостах
Откуда: Ижевск
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Зедияров Александр »

vadim82 писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
:=-O: Вот это новость

А что делать если АКПП уже стоит ::-D:

ААААА! Все пропало!!!!! )))))

у меня тоже мосты тоета, акпп, тапки питбуль 39,5, 4 года, 2 гранаты правые порвал, поездки не самые простые
я здесь
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
Зедияров Александр писал(а):Акпп надо ставить чтоб не рвать мосты
:=-O: Вот это новость

А что делать если АКПП уже стоит ::-D:
Вадюх,я вот детально не разбирался,что Инженеру Рекардо напихал,знаю,что мотор от сигмы и коробас с неё же.....Ну смотри,сигма всёж пузотерка с весом меньше тонны....т.е.
У тебя вес коляски за двушку....Ага,речь про конвертор :) У тя есть при гашетке в пол,типа "турбопаузы"? КМК,должна быть.
Сразу отметай замену бублика с другим наклоном лопаток,типа ,с подхватом на низах,это дорого...неее,не так,это ППЦ как дорого...типа 800$( Щаз,при нынешнем курсе меня бы задушил жабон)....
Постучись к Zille,моть сток конвертор от дизола будет получше,я хз.
В любом случае,прежде чем подкатывать вперед мост,ябы(типа бюджетного суперского варика)
почикал по капот арки,опустив передок в заводские параметры.
Я видел лично Красную последний раз под Юрой в 2009 году на Камексе на Дислокации....
Жопке была выше морды где то на 30 см))))прикольный видок...
Как он едет- даже не видел,бо после тех схода сперва набухался с д.Пашей,потом с тётками уазоводками,причем последовательности тоже не помню)))))
О_о,это лирическое отступление былО )))
Так вот,возвращай IFS в стоковые параметры и по листу выкидывай из пакетов из жопы.
В соседней теме Мук фотки выложил- да ацкая этажерка!
Более чем уверен,что пакет рессор в опе должно не работает.
ЗЫ и замерь штангелем оборваную гранату....Трейлгировский диаметр на 8" я выше кидал....
Как бы не получилось шило -на -мыло.....
Правда,оговорюсь,что трейл гировские( нитро и тд -да пох,Петяра грит,что на одном заводе делают)))) легко кернятся,т.е мягкие и локально твч обработаны..
Об оригинальную тавота палку я угандошил два керна- на палке даже ни царапки.
Т.е. кмк в теории скручиваются,но не рвутся.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: my pajero sas

Сообщение alkorh »

vadim82 писал(а):Если сломаю, заберу тюненые мосты с фаршем от тайлгир.

И что то я не видел на крузак форуме тем аля вкачу ка я великолепный передок от пыжа...что то мост забадал..рычаги и шрусы этож круто....там и торсионы есть :8-):
Как и тем про вкатывание двмгла мицу.
А вот на нашем форуме таких тем млн.
Неразрезной мост - атавизм, как карбюратор или МКПП. Со временем отомрет совсем. У независимой подвески 90% плюсов. И всего один минус - пыльники, если брать классику как на П2. Кстати фетры, что на тойта мостах, что на лапландерах - расходный материал. И тоже достаточно уязвим.
А тойота - это религия. И ортодоксов там в разы больше, чем у нас. Поставить неоргинал там уже большой грех, а уж чтобы деталь из другой религии - это вообще отречение.
Набери в YouTube k4 movies, у прибалтов уже до фига с независимой подвеской и спереди и ссзади, и в тр3 и в тр2 катаются. У нас только пошла тенденция. МШУ ссылку приводил. Просто пока, независимая надежная подвеска для этих категорий дороже мостов.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»