4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
5. Ну а дальше выставление подвески и моста
- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.
на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".
может что упустил. не ясно -- спросите