Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
my pajero sas
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тягиalkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Саня,картинка уже с хайстиром.lesnik5000 писал(а):А картнка е? как это выглядит в сборе? Мост с такой системой. Ну примерно.
Снизу кулака видны 4 шпильки и заглушка.
В стоке,сошки стоят внизу на этих шпильках,а соединительная тяга проходит сзади моста,практически ниже чулка.
Тяга от поросенка идет ессно спереди моста и на сошку сверху кулака.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: my pajero sas
Согласен. Но у нас в регионе в нашем классе ТР0 - как раз 90% бездорожья в соревнованиях это лесные глиняные колеи, естественно песок там тоже присутствует. У меня задних колодок, например, хватает на одно соревнование. На том соревновании, где ШРУС выжил, даже не хватило, одна колодка до нуля сточилась и потерялась. И тем не менее по опыту на 10-15 км хватает.Jenek писал(а):живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: my pajero sas
Понятно, что вопрос решаемый, я отметил, что на него надо обязательно обратить внимание. Сток точно будет загибаться.МШУ писал(а):Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тягиalkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.
На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...
Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...
Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вадим,а раму тебе полюбасу удлинять .
Пролистай Пашкину тему: он ,походу,переднюю ось смещал вперед...
И не только для размещения колес,но и для норм расположения переднего кардана.
Причем от кардана и пляши.
Помнится Андрюха Джокер в 2008 году колясок 5 на мост поставил....и у всех беда : при ходах вилки сходились. Но он с поддонами и не заморачивался- лепил адовые этажерки )))))
Пролистай Пашкину тему: он ,походу,переднюю ось смещал вперед...
И не только для размещения колес,но и для норм расположения переднего кардана.
Причем от кардана и пляши.
Помнится Андрюха Джокер в 2008 году колясок 5 на мост поставил....и у всех беда : при ходах вилки сходились. Но он с поддонами и не заморачивался- лепил адовые этажерки )))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я сначала заберу все добро, потом буду все применять.
Надо рулеткой померить раму свою и сейфа, серьга то будет сзади, спереди жёсткое крепление...посмотрим что да как встанет
Надо рулеткой померить раму свою и сейфа, серьга то будет сзади, спереди жёсткое крепление...посмотрим что да как встанет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Серег,пруф фотасы,мост 8"
ЗЫ граната-хром моли ТрейлГир,палка-ориджинал...
А эта лялька насос- качает и в гур и гидроцилиндр.
ЗЫ граната-хром моли ТрейлГир,палка-ориджинал...
А эта лялька насос- качает и в гур и гидроцилиндр.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: my pajero sas
Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине они ж первые мета занимали на дакареvadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.
На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...
Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Так там прокладки какие были????алексей - Маленький Мук писал(а):Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине они ж первые мета занимали на дакареvadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.
На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...
Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
На эвике в Дакаре от заводского мицу только шильдик...и тот тюненый.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Простите , а зачем паджере мост ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: my pajero sas
чтоб ездитьSELENGER писал(а):Простите , а зачем паджере мост ???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: my pajero sas
Лучше.SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Правильная,как https://www.drive2.ru/c/94847/ (именно у Голубева) возможно....alkorh писал(а):Лучше.SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
Но явно на стоковая.