Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка :) а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тяги :)
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке :)
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.
Вложения
S3010079.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):А картнка е? как это выглядит в сборе? Мост с такой системой. Ну примерно.
Саня,картинка уже с хайстиром.
Снизу кулака видны 4 шпильки и заглушка.
В стоке,сошки стоят внизу на этих шпильках,а соединительная тяга проходит сзади моста,практически ниже чулка.
Тяга от поросенка идет ессно спереди моста и на сошку сверху кулака.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: my pajero sas

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а):живучесть шруса без пыльника думаю очень сильно зависит от грунта. У меня тоже чего то слетать стали, так вот в черноземе мне кажется им пофиг, он как смазка :) а вот если песочек (ну или еще что не сжимаемое) то тут шрус думаю долго не протянет
Согласен. Но у нас в регионе в нашем классе ТР0 - как раз 90% бездорожья в соревнованиях это лесные глиняные колеи, естественно песок там тоже присутствует. У меня задних колодок, например, хватает на одно соревнование. На том соревновании, где ШРУС выжил, даже не хватило, одна колодка до нуля сточилась и потерялась. И тем не менее по опыту на 10-15 км хватает.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: my pajero sas

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Ну и кстати, если решишь перейти на мост, сразу учитывай, какие рулевые тяги будешь ставить. На мостовых машинах загибание рулевых тяг распространенное явление.
Нужно быть очень талантливым,чтобы с Hi-steer погнуть тяги :)
Да и всегда есть 25-ый уголок серануть на сварочке :)
ЗЫ конуса развернуть под 80-е наконечники.
Понятно, что вопрос решаемый, я отметил, что на него надо обязательно обратить внимание. Сток точно будет загибаться.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадим,а раму тебе полюбасу удлинять .
Пролистай Пашкину тему: он ,походу,переднюю ось смещал вперед...
И не только для размещения колес,но и для норм расположения переднего кардана.
Причем от кардана и пляши.
Помнится Андрюха Джокер в 2008 году колясок 5 на мост поставил....и у всех беда : при ходах вилки сходились. Но он с поддонами и не заморачивался- лепил адовые этажерки )))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Я сначала заберу все добро, потом буду все применять.
Надо рулеткой померить раму свою и сейфа, серьга то будет сзади, спереди жёсткое крепление...посмотрим что да как встанет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Серег,пруф фотасы,мост 8"
ЗЫ граната-хром моли ТрейлГир,палка-ориджинал...
А эта лялька насос- качает и в гур и гидроцилиндр.
Вложения
IMG_1908.JPG
IMG_1909.JPG
IMG_1910.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Чото п/ось какая то кривоватенькая сфоталась)))))))))))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

vadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине ::-D: они ж первые мета занимали на дакаре ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а):
vadim82 писал(а):Леш, шрус от сигмы не встанет, не думаю что у сигмы требуется такая длинная палка в ступицы.

На обоих сломанных шрусах пыльник был в здравии.
Один , тот что на фото разорвал за 1 км...какие там 10-15...

Мост ставить буду 100%, задолбал передок на мицу, в этом виде. И не только из-за шрусов.
В этом плане у мицу все через одно место.
Ну а порвать и погнуть можно абсолютно всё
Вадя я не о Сигме а О Паджеро эвалюшине ::-D: они ж первые мета занимали на дакаре ::-D:
Так там прокладки какие были????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Японские ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

На эвике в Дакаре от заводского мицу только шильдик...и тот тюненый.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение SELENGER »

Простите , а зачем паджере мост ???
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: my pajero sas

Сообщение lesnik5000 »

Чтоб руки не скучали.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: my pajero sas

Сообщение DenisR »

SELENGER писал(а):Простите , а зачем паджере мост ???
чтоб ездить
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение SELENGER »

Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: my pajero sas

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
Лучше.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Бред какой то ... Разве независимая подвеска хуже моста едет ?
Лучше.
Правильная,как https://www.drive2.ru/c/94847/ (именно у Голубева) возможно....
Но явно на стоковая.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»