my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Ход или артикуляцию?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)
:D Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы так :)
:D Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
согласен, они держат, особенно когда новые :) думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика, а с рычагами уже думать нужно будет.
для меня идеал пока это
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Женек, а можно ссылку на девай....и главное на цену ))))
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): для меня идеал пока это
Не второй авте эйршоксы фокс стоят.
Ничего в них хорошего....после 20 км\ч авта валится.
У меня знакомец Rabbit с ними 4 года мучается....Но у него сузук на родных мостах,а тудыть койловеры физически не влезают.....если только диски с ЕТ=-150 ::-D:
2 Вадим:
http://x-diff.su/FOX___146___9999.html
Койловеры раза в три дороже шоксов и + пружины отдельно ::-D:
У Амады есть ,кажись,серия дефендер,относительно бюджетные койловеры.
ЗЫ походу у Р.Кульбака стоят тоже эйшоксы,но не фоксы,а Ори.....они както по другому работают,без кренов,но ценник ,как у полноценных азотных койловеров.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):.... думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика
А можно ссыль на 3 пружины? Нахуа?
А с 4-линк вообще не вижу проблем,делается за 2 дня(дольше старую обварку с моста и с рамы спиливать)- кмк основной фактор побороть жабу и приобрести 8 шт джони джойнтов или аналогов ,а не ставить сайленты ввиде шарниров.Вся фишка с 4линками пропадает.
То ,что Паша Рубер очень много считал( как и повышайку на вертикалку,что у всех фэйлит))))) и с его точки зрения построил правильный 4-линк- имхо херня.....Работает=критерий правильности......хотя,чем короче база,тем сложнее эмпирически в дырочку попасть .
Морду линковать на порядок или 2 сложнее.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

На счет валится согласен, но тут есть свой + в независимом передке - он не так валит на бок :)
А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

http://www.youtube.com/watch?list=UU2PC ... agYhVbReGI
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pinkerton »

Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз

Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз

Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Начал гандурас заготовку собирать или пылится? :)
ЗЫ Андрюх,ори-куёри.....по теперешнему $ гидроотбойники амада вылезают в ценник 4-х фокс эйршоксов ,но давно.Походу ещё один сезон провафлю(((((Да и чото не стоИт со всей этой геополитикой(((((
ЗЫ ааа,на фотках альтерквеста узрел у Кролика стаб на жопе))))))
а я ему дааааавно грил,что придется)))))))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
pinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз

Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Походу ещё один сезон провафлю
Кто бы сомневался, билдер интернетный. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: my pajero sas

Сообщение pinkerton »

МШУ, чтоб не казаться интернет джипером решил сезон на УАЗе откатать, узя воткну и вперед)))
попутно буду строить котлету если будет получатся
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Делаю разгруженный задний мост.
Суть конструкции в следующем:
к чулку моста прикручивается переходной фланец под цапфу 70-ки, ступица будет от 4раннера (вылет минусовой у нее больше чем у тойже 70ки) ну и ступичная заглушка от 80ки.

Сделали полуоси нужного размерчика из 4340.
Осталась термообработка.
разгруженные полуоси.jpg
Продолжение следует.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

в чем смысл:

1. ремонтопригодность ступичного узла
2. взаимозаменяемость пшп с передом (меньше зипа)
3. доступность полуоси в запас.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Смайлик »

ruber писал(а):Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
Ты Юрке не забудь об этом сказать))))) а то он за ними гоняется)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

ruber писал(а):
Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82
Это я понял. Поэтому и спрашиваю на сколько будет легко или тяжело переделать. Родные ступичные конечно надежны и долговечны, но, но вода вносит свои коррективы, а менять родные то ещё занятие
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»