my pajero sas
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
уй
жду пока
1. приедут новые наконечники
2. с одного сикретного завода приедут тяги .... ф28 стенка 14, в ней уже будет нарезана резьба 21х1.5 ну и + гайки
жду пока
1. приедут новые наконечники
2. с одного сикретного завода приедут тяги .... ф28 стенка 14, в ней уже будет нарезана резьба 21х1.5 ну и + гайки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Народ ждет, типа АП
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
А чего конкретно ждете то?
только добрались долгожданные ступицы...
рулевые тяги мне так и не успели нарезать
а ваще новый год на носу у всех состояние не стояния ...
только добрались долгожданные ступицы...
рулевые тяги мне так и не успели нарезать
а ваще новый год на носу у всех состояние не стояния ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ну и вот это конечно не может не радовать: "Присылайте полный комплект документов.
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
трахтор-мляruber писал(а): Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч."
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
Первый из бокса вышел Леха (Леший)
мосты от ТСЛ 80 лочные с парами 4.8
двс 4жж2 ( исудзу бигхорн) короба ( исудзу эльф (грузовик))
Второй вышел я мосты перед ТСЛ 60, задий п2 пары 5.285 лочные (в скором мосты заменяться)
двс 4м40
кпп родная
Третий: Андрюха (Находчанин)
мосты перед 78 прадо задний родной лочные пары 5.285
двс 4д56
кпп тойота
Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
Первый из бокса вышел Леха (Леший)
мосты от ТСЛ 80 лочные с парами 4.8
двс 4жж2 ( исудзу бигхорн) короба ( исудзу эльф (грузовик))
Второй вышел я мосты перед ТСЛ 60, задий п2 пары 5.285 лочные (в скором мосты заменяться)
двс 4м40
кпп родная
Третий: Андрюха (Находчанин)
мосты перед 78 прадо задний родной лочные пары 5.285
двс 4д56
кпп тойота
Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Уже ПОВЕРИЛ!!!!!ruber писал(а):грубо говоря -- даМШУ писал(а):витиевато имхо(ниужели на раме п2 нет "контрольных засечек"от которых мерить мона)ruber писал(а): - клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
это быстрее чем дрочево с рулеткой, поверь
прихватил к нижним рычагам( у мнуж 3-линк ёфтать) профили,и всё вкатилось супер!!!!!спасиб за ноу хау (не удержался артихуляцию джеком проверить-нравица )
борюсь с карданом(от сурфа) ну и с соеденительной тягой...-клюшки былоб проще...-придеца хай стир втулить
зы каждый рычаг 85 см (с бычковским наконечником)-вылез в 8 кг....,так что на круг получиться,как клюшки......
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Reys писал(а):Теперь у нас на сколько я знаю 3 коротыша и 1 длинный
Ну как выеду... прокачусь... обязательно впишуReys писал(а): Вот и Павел поспевает ( свои данные сам впишиш )
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Паш я сегодня машину загоняю в гараж и начнется новая стройка
мосты готовы к установки
мосты готовы к установки
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото!
На сколько получаются шире лапы?
На сколько получаются шире лапы?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Фото будутruber писал(а):Аха, я наблюдаю. Ждем вестей и фото!
На сколько получаются шире лапы?
Месяца 2 назад мерил ааааааа сколько разница не помню
на следующей недели скажу разницу
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да в общем то да. Тяги рулевые жду из трубы 28 стенка 7 в которой будет нарезана сразу правая/левая резьба под товота наконечник 21х1.5 ну и контргайки. после праздников обещались, кровь из носу, сделать. И ступицу правую собрать (шпильки вот-вот должны приехать из магаза)
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать
Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...
ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать
Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...
ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Точно Подметилruber писал(а):Да в общем то да. Тяги рулевые жду из трубы 28 стенка 7 в которой будет нарезана сразу правая/левая резьба под товота наконечник 21х1.5 ну и контргайки. после праздников обещались, кровь из носу, сделать. И ступицу правую собрать (шпильки вот-вот должны приехать из магаза)
Управление блокировкой передней тоже хорошо бы сделать
Еще по мелочам куча, но они не имеют отношения к мосту...
ЗЫ: самый геморрой забыл ... гараж завален снегом... его же откапывать надо
Все эти мелочи и железяки хе---р ---я
а вот гараж завален снегом это проблема
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Тоже жду пока праздники кончаться
нужно проставки на 1мм в диаметре уменьшить да шпильки проточить
нужно проставки на 1мм в диаметре уменьшить да шпильки проточить
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
если ты про колесные шпильки... то я бы лучше подгонял проставки к шпилькам а не наоборот. чтобы взял магазинную и заменил, не бегая по токарямReys писал(а):Тоже жду пока праздники кончаться
нужно проставки на 1мм в диаметре уменьшить да шпильки проточить
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
грибки и проставки отдал на координатный станок
мне все просверлили я на радостях все бортовые собрал по человечи
начал шпильки вприсовывать и увидел что не учел ступеньку не большую
пока пытался впихнуть не впихухмое 5 шпилек угробил а одын шпильк 150р стоит
но всеровно разбирать не хоца просче купить штук 6 в запас и проточить
мне все просверлили я на радостях все бортовые собрал по человечи
начал шпильки вприсовывать и увидел что не учел ступеньку не большую
пока пытался впихнуть не впихухмое 5 шпилек угробил а одын шпильк 150р стоит
но всеровно разбирать не хоца просче купить штук 6 в запас и проточить
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Кузов то опускать планируешь?
А то глядишь после установки лап из пятиэтажки станет семиэтажкой
А то глядишь после установки лап из пятиэтажки станет семиэтажкой
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503