my pajero sas
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.Jenek писал(а):ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
согласен, они держат, особенно когда новые думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика, а с рычагами уже думать нужно будет.МШУ писал(а):Нееееа,на клюшках артикуляцию забудь.Jenek писал(а):ну как бы артикуляция без хода быть не может, хотя если к примеру подвязать орех то при этом артикуляция может быт приличной, но в любом случае только при наличии хода.... ну как бы такМШУ писал(а):Ход или артикуляцию?
Патамушта 4 шт сайлента на мосту!
для меня идеал пока это
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Женек, а можно ссылку на девай....и главное на цену ))))
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа
http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0ocAg#t=22
тут прям чудеса акробатики Пыжа
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Не второй авте эйршоксы фокс стоят.Jenek писал(а): для меня идеал пока это
Ничего в них хорошего....после 20 км\ч авта валится.
У меня знакомец Rabbit с ними 4 года мучается....Но у него сузук на родных мостах,а тудыть койловеры физически не влезают.....если только диски с ЕТ=-150
2 Вадим:
http://x-diff.su/FOX___146___9999.html
Койловеры раза в три дороже шоксов и + пружины отдельно
У Амады есть ,кажись,серия дефендер,относительно бюджетные койловеры.
ЗЫ походу у Р.Кульбака стоят тоже эйшоксы,но не фоксы,а Ори.....они както по другому работают,без кренов,но ценник ,как у полноценных азотных койловеров.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А можно ссыль на 3 пружины? Нахуа?Jenek писал(а):.... думал про 4 -link но пока в раздумьях. Пока склонился к тому что нужны стойки с 2-3 пружинами и настройкой клапанов амортика
А с 4-линк вообще не вижу проблем,делается за 2 дня(дольше старую обварку с моста и с рамы спиливать)- кмк основной фактор побороть жабу и приобрести 8 шт джони джойнтов или аналогов ,а не ставить сайленты ввиде шарниров.Вся фишка с 4линками пропадает.
То ,что Паша Рубер очень много считал( как и повышайку на вертикалку,что у всех фэйлит))))) и с его точки зрения построил правильный 4-линк- имхо херня.....Работает=критерий правильности......хотя,чем короче база,тем сложнее эмпирически в дырочку попасть .
Морду линковать на порядок или 2 сложнее.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
На счет валится согласен, но тут есть свой + в независимом передке - он не так валит на бок
А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке
А вообще хочу такие, но цена как всей машины. http://www.x-diff.su/ORI_Struts_Stoika_ ... 23700.html зато выполняет функции всего сразу....
да и вообще если рассматривать цену тех же коловоротов то имхо цена сравнимая с ценой хорошгих колес не так уж и дорого, тем более по сути она вечна, т.к. все подлежит ремонту. Зато эффект от нее гораздо больше чем от тех же собак и железных и тому подобных.
На счет 3 пружин у тех же FOA есть возможность, но это больше для больших скоростей, чтоб ехала как вкопанная по пересеченке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
http://www.youtube.com/watch?list=UU2PC ... agYhVbReGI
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))
посмотри,как дубасят на 2-х пружинах )))))( В KOH минимум 40"))
...Ori...многие хотят))))Но тут каждому своё....я койловеры самопальные 3 года назад прикупил......с пружин не слезу= больше выбор настроек.
ЗЫ честно,не видел ни разу в мск с ОРИ,но с эйшоксами фокс - жопой жуй- и у всех одна проблема на скоростных перегонах- желание присоседить стаб,бо валится безбожно.
ЗЫ Старпёра ,типа ,СергеяСоболева,типа офф дилера Фокс слушать не нужно,....он любит за чужой счёт на чужих колясках поэкспериментировать )))))
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: my pajero sas
Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Начал гандурас заготовку собирать или пылится?pinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
ЗЫ Андрюх,ори-куёри.....по теперешнему $ гидроотбойники амада вылезают в ценник 4-х фокс эйршоксов ,но давно.Походу ещё один сезон провафлю(((((Да и чото не стоИт со всей этой геополитикой(((((
ЗЫ ааа,на фотках альтерквеста узрел у Кролика стаб на жопе))))))
а я ему дааааавно грил,что придется)))))))))))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: my pajero sas
Кто бы сомневался, билдер интернетный.МШУ писал(а):Походу ещё один сезон провафлюpinkerton писал(а):Леха Макаренко из Новосиба долго танцевал с бубном и настраивал свои фоксы 18"
В итоге настроил и нго каляка не валяется и не кринится...
В горы ездил не раз
Ори в этом плане настраивать проще, не нужно каждый раз разбирать
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: my pajero sas
МШУ, чтоб не казаться интернет джипером решил сезон на УАЗе откатать, узя воткну и вперед)))
попутно буду строить котлету если будет получатся
попутно буду строить котлету если будет получатся
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Делаю разгруженный задний мост.
Суть конструкции в следующем:
к чулку моста прикручивается переходной фланец под цапфу 70-ки, ступица будет от 4раннера (вылет минусовой у нее больше чем у тойже 70ки) ну и ступичная заглушка от 80ки.
Сделали полуоси нужного размерчика из 4340.
Осталась термообработка.
Продолжение следует.
Суть конструкции в следующем:
к чулку моста прикручивается переходной фланец под цапфу 70-ки, ступица будет от 4раннера (вылет минусовой у нее больше чем у тойже 70ки) ну и ступичная заглушка от 80ки.
Сделали полуоси нужного размерчика из 4340.
Осталась термообработка.
Продолжение следует.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
в чем смысл:
1. ремонтопригодность ступичного узла
2. взаимозаменяемость пшп с передом (меньше зипа)
3. доступность полуоси в запас.
1. ремонтопригодность ступичного узла
2. взаимозаменяемость пшп с передом (меньше зипа)
3. доступность полуоси в запас.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ты Юрке не забудь об этом сказать))))) а то он за ними гоняется)))))ruber писал(а):Как переделаю, то 81 82 полуоси пойдут на продажу, так что если есть интерес -- занимайте очередь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Это я понял. Поэтому и спрашиваю на сколько будет легко или тяжело переделать. Родные ступичные конечно надежны и долговечны, но, но вода вносит свои коррективы, а менять родные то ещё занятиеruber писал(а):Ну основной смысл ка раз уйти от полуосей 81 82Jenek писал(а):А родной мост под это переделается? Я в том плане, что 81 82 меняются на другие?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве