my pajero sas
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.
А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?
А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да на мой взгляд все там крепко и не нуждается в усилении... могу конечно ошибаться. Поживем увидим.pajero2вод писал(а):Понял, думаю лучше усилить, онаж не ращитана на крепление клюшек в этом месте, да и под мост вабще.
такой подвернулся да и сейчас понимаю что с мостом от прады было бы больше гемора, так как все= все срезать с него при перевороте. Что у прадо, что у хайки, что у 80-ки редуктора одинаковые 8" различие по большому счету в парах и положении морковки.pajero2вод писал(а): А почему мост от хилюкса взял а неот прады? из-за передаточных?
ЗЫ: прадомост на сколько мне известно уже моста хайки на 70мм
Последний раз редактировалось ruber 18 ноя 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: my pajero sas
В российских реалиях катают 39.5".drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Жипер писал(а):В российских реалиях катают 39.5".drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Надежней и правельней строица с нуля ,с пространсвенной рамы)))))(Я ТАКОЙ ЖЕ М.У.Д.А.Г с болгаркой) )))))pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
имхо:
1 СМОТРЕТЬ куда кардан,мост при артикуляции может упереца(всякие масленные фильтры и тд)
Тобишь смотрим ,где нижняя часть дрыга...
2САМЫЙ ГЕМОР с размещением: строить "этажерку"-для кроликов-неправильно....высокую коляску каждый дурак построит
3 в некоторых случаях проще ДРУГУЮ коляску построить...и дешевле
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
1. до отбойника где-то 70мм, что мне понравилось так это что шнивская пружина под нагрузкой сложилась ровно на 50% т.е. ход в 200мм обусловлен как геометрией амма так и пружинойМШУ писал(а):по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?
2. че-че хомутам сделать? растянуть или сжать?
3. сошку оставляю, по хай стиру еще думаю
4. тяга Z -образная, с перепадом 100мм (с заделом на лифт еще на 2"... ну на всякий случай кастер кстати тоже завален из этого же соображения, около 7 градусов)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш
Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
нуууу, от чего потом аммо прикрутим? не проще какойнить аиршокс или коиловер купить?МШУ писал(а):про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nickpajero2вод писал(а):С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш
Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
Один недостаток я для себя устранил
Вот еще один ЗАЧООООТ!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
+100000 Точно, этот нидостаток - гемор с приводами и рулевой ::-):ruber писал(а): В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nick
Один недостаток я для себя устранил
Красавец , я с хозяином разговаривал гдето года полтора назад, доволен как слон
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
примерно одинаковый, обе пары 9.5" (передний чулок от 60-ки)pajero2вод писал(а):Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
у нас???... это у нихМШУ писал(а):А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
обычно принято
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?ruber писал(а):
Вот еще один ЗАЧООООТ!
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад
Re: my pajero sas
а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8