my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий :) )
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.

ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.

ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
Вадюх....Ты ламер,сорян! :) перечулковка= это когда ты мост разворачиваешь на 180 грпо оси движения. То бишь: меняешь трубы чулка ореха местами,смещая фланец ореха на нужную для РК сторону.
Для инсталляции на рессоры и кастора,тебе не нужно токарить шары от чулка,достаточно иметь несколько клиньев( 3-6 градусных) ,которые подсовываешь под центральный болт рессоры при прикручиванию к мосту.
Чулок в токарном станке ::-D: закрепить,для срезки шаров вряд ли удастся.:)
Все,как правило пилят сварку болгарином и подворачивают шары по угломеру.
Про перечулковку,для понимания: есть орех( корпус дифа)в него вварены 2 трубы чулка,к трубам-шары.
Высверливаем и срезаем обварку труб,с заменой местами и ессно п/осями.Это и есть перечулковка.
Теперь посмотри на хайка...да любой тойота мост и расскажи,как его можно перечулковать ? :)
Корпус ореха-интегрирован с чулком....нее,ну теоретически это можно распилить и приварить...но вот как соосность ловить -я ХЗ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ЗЫ а при мастырке моста на рессоры,ТЕБЕ ОДНОЗНАЧНО ПРИДЕТСЯ УДЛИНЯТЬ РАМУ,поверь,это не страшно...ищи заранее подходящий профиль.
ЗЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! серги рессор сзади!!!
Не смотри на рэнги,уазки,самурайки и пр.херню- это конструктивные заводские кинематические косяки :)
Именно для исправления этого ,был придуман шакл реверс кит :)
ЗЫ почему изначально не ставилась серьга,по логике,сзади,история умалчивает.
КМК сжопили на длине шлицев на пер.кардане ::-D:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Саш, я в теме что такое перечулковка...может конечно это и введет в заблуждение , но думаю 99% понимают о чем речь...остальные в статистику погрешности )))
Как подвергнуть хвостовик клиньями я в теме, всяких ништяков от TG целая коробка :)
Но нахрена если шар будет отделён от чулка и им тоже можно будет покрутмть...в общем это все будет по ходу смотреться.
Надо просто добраться до гаража, жахнуть для смелости стопарик и начать отделять болгаркой....потихоньку мм за мм.

Раму да, скорее всего придётся удлинить .

Пока за февраль планирую подготовить мост, все примерить и в марте загоню под вкатывание.

Надо прикинуть по рулевке , не очень понял что сделал Паша с мицу сошкой.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение erro2r »

Изображение
20160415_164837.jpg

Думаю так будет понятнее. Это на моей машине. Вкратце : вынимаешь из сошки шар наконечника и ввариваешь туда нужный тебе конус, я использовал конус от митсу рулевой тяги .
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Саш, я в теме что такое перечулковка...может конечно это и введет в заблуждение , но думаю 99% понимают о чем речь...остальные в статистику погрешности )))
Как подвергнуть хвостовик клиньями я в теме, всяких ништяков от TG целая коробка :)
Но нахрена если шар будет отделён от чулка и им тоже можно будет покрутмть...в общем это все будет по ходу смотреться.
Надо просто добраться до гаража, жахнуть для смелости стопарик и начать отделять болгаркой....потихоньку мм за мм.

Раму да, скорее всего придётся удлинить .

Пока за февраль планирую подготовить мост, все примерить и в марте загоню под вкатывание.

Надо прикинуть по рулевке , не очень понял что сделал Паша с мицу сошкой.
Ну и молодца :) После тезиса,что чулок нуно попробовать засунуть в токарник,я чото засомневался :)
Смотри,у тя передняя часть рамы,полюбасу ,будет выше ,чем сзади колесной арки....я к чему- не пытайся воткнуть рессоры,что бы ухи были в горизонте!
Если у тя переднее ухо будет намного выше заднего,то это збс!
При сжатие у тя мост будет уходить не тупо вверх,а вверх и назад.И это мега правильно.
При этом,повторюсь,туль серьгу сзади рессоры!!!! Бордюрные камни будешь проходить ходом на 50 км/ч особо не почувствовав :)
Поставишь серьгу спереди- морда авты будет гулять,а что самое неприятное- рано или поздно воткнёшься серьгой в пень= загнёшь заднюю часть рессоры и карданом выломает заднюю крышку РК.
А шары вывернуть всегда успеешь :) Более чем уверен,что при подобном размещение,тебе придется их в + разворачивать,чем в -.
....А с сошкой порося...главное в стык не вари,типа этого :*ROFL*:
Вложения
сошка.jpg
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):Изображение
20160415_164837.jpg

Думаю так будет понятнее. Это на моей машине. Вкратце : вынимаешь из сошки шар наконечника и ввариваешь туда нужный тебе конус, я использовал конус от митсу рулевой тяги .
хорошие углы получились. должна неплохо рулиться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение erro2r »

drcham писал(а): хорошие углы получились. должна неплохо рулиться.
На сотне руль отпускаю - едет прямо=) На краулерах еще и вибрации пропали
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадюх,
Тебе нужно гуглить :
"coil springs to leaf springs swap".
В большинстве случаев будет вываливаться ссылки наоборот: свап рессор на пружины...но рой дольше и дальше.
Я пару лет назад натыкался на то,что пендосы свапят IFS на рессоры...нахуа?- мне непонятно :)
ЗЫ и не забудь,что у тя передняя часть Уже,чем средняя часть,в месте предполагаемых кронов под задние уши рессор ( Это мне Смайлик поведовал,я в душе не ипу про раму П1 :) )
Я к тому,что мерь разлет привалочных плоскостей нынешний и на хайке мосте.
Это к возможному вывороту колес.
Эсли колесо будет упираться в рессору- не алё.
Если втулишь рессоры в место,где сейчас торсы,( т.е задние кроны внутри рамы) тоже не алё,бо хрен кроны норм обваришь ,без скидывания кузова, и консольную часть чулка нуно будет косынить.... Ессно срезать и переваривать подпятники рессор с чулка.
Кароч,мерь расстояние между подпятников на чулке и гипотетически переноси их на раму.
Имей ввиду,что рессоры должны быть однозначно параллельны!
По сути- воткнуть тупо рессоры=самое простое.....Но! При этом получить коляску,у которой капот по плечо=совсем не алё! Этажерку построить-самое простое и самое тупое занятие,бо потом,покатавшись,будешь "занижать". Поверь. :)
Весь геммор в занижение на стадии постройки.
Если крыша коляски,по расчетам,получается выше 2-х метров,то ,считай,уже косячно.
Лучшие протики получаются в холке 1500-1600 мм на 38"....к этому нужно стремиться :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Лёд тронулся
Вложения
1519154870196.jpg
1519158643004.jpg
1519159019109.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Звиздец "Краной" ::'(:
Всем добра.......
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Спокойно :*STOP*:
Все будет :*THUMBS UP*:
Попрет ака танк :8-):
Если бы это ухудшало я бы и в сторону не смотрел. А так избавляемся оттглавного недостатка Паджеро... Имхо
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: my pajero sas

Сообщение zloyedd »

главный недостаток Паджеро это "Паджеро" )))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Паджеро это для тех кто не может позволить себе Тойоту...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Omich »

zloyedd писал(а):главный недостаток Паджеро это "Паджеро" )))
главный недостаток Паджеро это голова Паджеровода
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.

1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: my pajero sas

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Хоть фотки скинь, но лучше в тему о красной :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):в процессе переворота моста, возникло пару вопросов, наверно к Саше...ты у нас на пиндоском как на родном.

1) шары я так понял не обязательно менять местами, достаточно их провернуть на 180град (о крайней мере с янки сайта я так понял)
2) насколько критично что в процессе "вырезания" шаров я сделал пропил глубже тем самым и на них есть пропил грубо говоря 1мм....
3) вопрос по шпилькам....6 совпали, 4 как видно нужно "подогнать", не очень понял как. заварили старые отверстия, каким то волшебным образом просверлили сварку и не менее волшебным нарезали новую резьбу???
1) не факт,я бы шары всеж махнул, т.е. правый на правую сторону и тд.
А то т с кастором какая-нить шляпа произойдет
( дай ссыль на пендосов)
2) Пофиг,тебе потом всё равно косынки на шейки шаров приваривать.
3) ни разу я сам мост не перечулковывал,но алгоритм похожий.
нормуль по сварке можно сверлить.Ну сломаешь пару сверел ::-D:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Все ссылки на 4ой странице внизу.
Про косынки ни слова ни у кого.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Вадюх,ты прикололся? :)
В какой из них искать,что шары не меняют местами?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

Да там всего то 4 ссылки по 3 странички на http://www.outerlimits4x4.com/ )))
Там просто везде по чуть чуть инфы.
С шарами пофиг, поменяю местами, хуже точно не будет, а лучше точно.
Неужто получится по сварке просверлить и нарезать резьбу?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»