my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 23:49

А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))



Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 18 ноя 2010, 23:53

МШУ писал(а):А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
у нас???... это у них :)
обычно принято :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 18 ноя 2010, 23:59

:)))
по хай стиру подумай плз...:)очень надо!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 19:43

ruber писал(а):
Вот еще один ЗАЧООООТ! :)
Изображение
Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение QuQ » 20 ноя 2010, 20:03

а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 20:53

QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение QuQ » 20 ноя 2010, 21:52

МШУ писал(а):
QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)

знаем мы одних, им ветки оттудава, снизу, радиаторы пробивали.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 20 ноя 2010, 23:41

ЭЭЭ братэлло,ветки-не в кассу...за брёвна речь !)))))

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16173
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер » 21 ноя 2010, 05:49

МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:
Джеком минутное дело, ежели чо. ::-D:
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 22 ноя 2010, 21:56

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад ::-D:
Джеком минутное дело, ежели чо. ::-D:
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Сам напросился: имееца лыжа перед балкой "прямого моста",закрывающая по вертикали тяги,демпфер и тд.....по лаже штурмана,перерыгиваем через пень......ПЕНЬ зажимаеться между защитой и мостом и упираеться в тяги......Джеком,ты,канешно вертикально подымешешь,но,задние колеса то сидят...(ни вперед -ни назад)если грунт позволит на одном мосту съехать-повезло...но мыж лехких путей не ищем)))))
Ладно ,хер со мной- я инет дрочер,но через меня проходят мин 1-2 боевые коляски за месяц-и отталкиваюсь от прецендентов))))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 22 ноя 2010, 22:53

pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
планшшаайбу городить между дрыгом и коробкой-дело хлопотное...,тк имхо влечет удлинение валов итд(чпу итд)....меня ,лично весь энтот секас проимел до гланд....
еслип не выёпывался-уже бы ездил давно-Тут дилема:хочешь по своему извратиться или быстро построить и поехть.......я выепываюсь с извращениями ((((((((

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 23 ноя 2010, 15:08

Мля, думаю нунайух этот гемор с коробкой, хочу быстро поехать ::-D: :*THUMBS UP*: , темболее 320 ньютонов 3.5 литроваво дрыга могут порвать её, надо мост пилить, подскажи сколько примерно денег готовить на переделку моста. Чета мне и SS раздатку расхотелось снимать, я про мех.лебёдку забыл ::-D:

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 23 ноя 2010, 18:56

А ты уже подумал от чего будет донор?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 23 ноя 2010, 20:01

да, кстати, с парам что делать собрался? не все пары одинаково полезны!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 24 ноя 2010, 00:45

Толком не думал ищё ,скорей всего с 2lt прадика длинного, 4.875, лочные, поменять пары на пендосовские и 37 колёсы, родной мост 9.5 конешно хотельсь бы с 4.9 ззади оставить, но что с передом делать? нет мостов с такой парой.
Бредовые идеи были от 80ки лочные вкатить оба , но там ценник не гуманный совсем, хотя думаю самое то былобы ::-D:
Родной 8 дюймовый думаю слабоват будет , поэтому не рассматриваю

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 08:27

мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys

Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки

что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка

ну а задний 9" 5.285
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 08:29

ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 24 ноя 2010, 10:09

План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь :*THUMBS UP*: .

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24845
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 24 ноя 2010, 22:06

ruber писал(а):ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)
Ачёйта? -лапы ставит? :)

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 22:34

дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»