my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
планшшаайбу городить между дрыгом и коробкой-дело хлопотное...,тк имхо влечет удлинение валов итд(чпу итд)....меня ,лично весь энтот секас проимел до гланд....
еслип не выёпывался-уже бы ездил давно-Тут дилема:хочешь по своему извратиться или быстро построить и поехть.......я выепываюсь с извращениями ((((((((
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Мля, думаю нунайух этот гемор с коробкой, хочу быстро поехать ::-D: :*THUMBS UP*: , темболее 320 ньютонов 3.5 литроваво дрыга могут порвать её, надо мост пилить, подскажи сколько примерно денег готовить на переделку моста. Чета мне и SS раздатку расхотелось снимать, я про мех.лебёдку забыл ::-D:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

А ты уже подумал от чего будет донор?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

да, кстати, с парам что делать собрался? не все пары одинаково полезны!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Толком не думал ищё ,скорей всего с 2lt прадика длинного, 4.875, лочные, поменять пары на пендосовские и 37 колёсы, родной мост 9.5 конешно хотельсь бы с 4.9 ззади оставить, но что с передом делать? нет мостов с такой парой.
Бредовые идеи были от 80ки лочные вкатить оба , но там ценник не гуманный совсем, хотя думаю самое то былобы ::-D:
Родной 8 дюймовый думаю слабоват будет , поэтому не рассматриваю
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys

Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки

что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка

ну а задний 9" 5.285
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь :*THUMBS UP*: .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)
Ачёйта? -лапы ставит? :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 паджеро2вод-полюбасу-бери у Рейса....на вскидку раза в 2 дешевле обойдёться))))0
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Я тож так думаю))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

ruber писал(а):дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.
Эт чтож лапы перечулковывать? ::-|:
У него там вроде 4м40, мож решил на кз сменить с акп
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

а с лапами-наиппеца с рулевкой(секас с ними приводит к чисто гидравлическому управлению) ))))))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

По мостам определился, скорей всиво у Reys-а забиру
Скока буит примерно стоить приварить к раме кронштейны для клюшек, для панары и пружин с амами, естьли допуски в перепендикулярности моста к раме, или надо прям милиметр в милиметр , поидее всё, рулёвка тоётовская от 78 есть, тормоза непроблема.
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):
::-D: АГА!!!знакомо!-хочешь за бабки откупица,не получиться,хочешь хорошо,сделай САМ....
по перпендикулярности:на 1см -не ошибешься,а 1-2 мм за счёт сайлентов скрадеца...-тебеж на дрэг рейсинг на нем потом не езьдить:)
ЗЫ!!!! самой гемор,если привариваешь кронштейны под клюшки:не проипать кастор....задача с переменными(даже если определился с пружинами),тк пока клюшки не стоят,нельзя мастырить чашки под пружины(аммы забудь,они в самом конце,хоть к середине клюшки приваривай)...
собирай всё на сварных "прихватках"(одна точка держит примерно 100 кг),ставь пружину,посмотри наскока обожмеца-проверь кастор(у тавоты в справочниках есть углы подворота хвостовика моста-по ним и ориентируйся)
зыы,зная сей гемор, себе наточил(4 рычажка зад \перед) верхние рычаги с регулировкой по длине ::-X:
зы поскока берешь переделанные мосты под аналокичный авто-тебе это не грозит,главное,штоп пружины были идентичные
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

попытаюсь описать последовательность всего этого гейства.

1. снимаем всю подвеску, бампер, лебедку. Можно начинать спиливать все за исключением поперечины, дабы спилить ее для начала необходимо вварить поперечину собственную. Биметаллической коронкой на 51 дырявим раму. Чтобы засунуть трубу будет необходимо снять подушки кузова, подпилить и отогнуть кронштейн вверх. Засовываем и обвариваем после этого можно срезать старую поперечину.
Фото не мое но сути не меняет.
IMG_3139.JPG
2. Следующим этапом нам необходимо выяснить насколько же продавит ту или иную пружину морда. Я тупо задрал морду ждеком, подсунул под раму пружины и аккуратно опустил. Измеряем сколько составляет у нас высота пружины под статической нагрузкой.
На капот после я положил сначала одно собранное колесо (~50кг), потом второе... пружины просели еще на 2см (имитируем нагрузку от бампера и лебляди).
На фото пружины от крауна (11-и витковые, 470мм в свободном состоянии, 14мм виток). продавил на 5см :(
Image(07).jpg
2b cont...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

3. Дальше я жестко нарушил ТБ за что был удостоен 2 месяца ковыряться пальцами левой руки в носу, а после еще месяцок разрабатывать руку. К повторению данный пункт вовсе не обязателен.
Image(09).jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
Image(23).jpg
5. Ну а дальше выставление подвески и моста
- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.

на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".

может что упустил. не ясно -- спросите
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

ссылки в помощь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31396
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32386
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64936
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=197209
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=149568
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=24604
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=125224

п2в:
In Gen2 2 Pajero were 2 types of auto gearboxes:
- years 90->94 - Mitsu type: V4AW2 - Aisin AW372L(A44DL);
- years 94->00 - Mitsu type: V4AW3 - Aisin AW30-40LE(A340F), can be find also in Pajero Sport/Chellenger.
A340F was also in:
- Jeep Cherokee XJ(87->01) as AW4;
- Jeep Grand Cherokee ZJ(91->99) as AW4;
- Toyota 4Runner/Hilux Surf(96-04) and Pickup(90-94)
- other Toyota's on North America market: Tacoma, Tundra, T100, Sequoia.
But this is not the same transmission in every case.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»