Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 18, 2018 10:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys

Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки

что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка

ну а задний 9" 5.285

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь :*THUMBS UP*: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24245
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ruber писал(а):
ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)

Ачёйта? -лапы ставит? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24245
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2 паджеро2вод-полюбасу-бери у Рейса....на вскидку раза в 2 дешевле обойдёться))))0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
Я тож так думаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
ruber писал(а):
дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.


Эт чтож лапы перечулковывать? ::-|:
У него там вроде 4м40, мож решил на кз сменить с акп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24245
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
а с лапами-наиппеца с рулевкой(секас с ними приводит к чисто гидравлическому управлению) ))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
По мостам определился, скорей всиво у Reys-а забиру
Скока буит примерно стоить приварить к раме кронштейны для клюшек, для панары и пружин с амами, естьли допуски в перепендикулярности моста к раме, или надо прям милиметр в милиметр , поидее всё, рулёвка тоётовская от 78 есть, тормоза непроблема.
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24245
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
pajero2вод писал(а):

Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):

::-D: АГА!!!знакомо!-хочешь за бабки откупица,не получиться,хочешь хорошо,сделай САМ....
по перпендикулярности:на 1см -не ошибешься,а 1-2 мм за счёт сайлентов скрадеца...-тебеж на дрэг рейсинг на нем потом не езьдить:)
ЗЫ!!!! самой гемор,если привариваешь кронштейны под клюшки:не проипать кастор....задача с переменными(даже если определился с пружинами),тк пока клюшки не стоят,нельзя мастырить чашки под пружины(аммы забудь,они в самом конце,хоть к середине клюшки приваривай)...
собирай всё на сварных "прихватках"(одна точка держит примерно 100 кг),ставь пружину,посмотри наскока обожмеца-проверь кастор(у тавоты в справочниках есть углы подворота хвостовика моста-по ним и ориентируйся)
зыы,зная сей гемор, себе наточил(4 рычажка зад \перед) верхние рычаги с регулировкой по длине ::-X:
зы поскока берешь переделанные мосты под аналокичный авто-тебе это не грозит,главное,штоп пружины были идентичные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
попытаюсь описать последовательность всего этого гейства.

1. снимаем всю подвеску, бампер, лебедку. Можно начинать спиливать все за исключением поперечины, дабы спилить ее для начала необходимо вварить поперечину собственную. Биметаллической коронкой на 51 дырявим раму. Чтобы засунуть трубу будет необходимо снять подушки кузова, подпилить и отогнуть кронштейн вверх. Засовываем и обвариваем после этого можно срезать старую поперечину.
Фото не мое но сути не меняет.
Вложение:
IMG_3139.JPG
IMG_3139.JPG [ 252.71 КБ | Просмотров: 1144 ]


2. Следующим этапом нам необходимо выяснить насколько же продавит ту или иную пружину морда. Я тупо задрал морду ждеком, подсунул под раму пружины и аккуратно опустил. Измеряем сколько составляет у нас высота пружины под статической нагрузкой.
На капот после я положил сначала одно собранное колесо (~50кг), потом второе... пружины просели еще на 2см (имитируем нагрузку от бампера и лебляди).
На фото пружины от крауна (11-и витковые, 470мм в свободном состоянии, 14мм виток). продавил на 5см :(
Вложение:
Image(07).jpg
Image(07).jpg [ 189.16 КБ | Просмотров: 1144 ]


2b cont...

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
3. Дальше я жестко нарушил ТБ за что был удостоен 2 месяца ковыряться пальцами левой руки в носу, а после еще месяцок разрабатывать руку. К повторению данный пункт вовсе не обязателен.
Вложение:
Image(09).jpg
Image(09).jpg [ 161.15 КБ | Просмотров: 1143 ]

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
Вложение:
Image(23).jpg
Image(23).jpg [ 182.67 КБ | Просмотров: 1140 ]


5. Ну а дальше выставление подвески и моста
- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.

на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".

может что упустил. не ясно -- спросите

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
ссылки в помощь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31396
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32386
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64936
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=197209
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=149568
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=24604
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=125224

п2в:
In Gen2 2 Pajero were 2 types of auto gearboxes:
- years 90->94 - Mitsu type: V4AW2 - Aisin AW372L(A44DL);
- years 94->00 - Mitsu type: V4AW3 - Aisin AW30-40LE(A340F), can be find also in Pajero Sport/Chellenger.
A340F was also in:
- Jeep Cherokee XJ(87->01) as AW4;
- Jeep Grand Cherokee ZJ(91->99) as AW4;
- Toyota 4Runner/Hilux Surf(96-04) and Pickup(90-94)
- other Toyota's on North America market: Tacoma, Tundra, T100, Sequoia.
But this is not the same transmission in every case.

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика