my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 08:27

мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys

Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки

что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка

ну а задний 9" 5.285


MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 08:29

ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 24 ноя 2010, 10:09

План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь :*THUMBS UP*: .

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 24 ноя 2010, 22:06

ruber писал(а):ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает :)

Ачёйта? -лапы ставит? :)

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 24 ноя 2010, 22:34

дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 24 ноя 2010, 23:00

2 паджеро2вод-полюбасу-бери у Рейса....на вскидку раза в 2 дешевле обойдёться))))0

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 24 ноя 2010, 23:23

Я тож так думаю))

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 24 ноя 2010, 23:26

ruber писал(а):дак да :)
фото даже гдето пролетали здесь.


Эт чтож лапы перечулковывать? ::-|:
У него там вроде 4м40, мож решил на кз сменить с акп

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 24 ноя 2010, 23:39

а с лапами-наиппеца с рулевкой(секас с ними приводит к чисто гидравлическому управлению) ))))))

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 25 ноя 2010, 10:28

По мостам определился, скорей всиво у Reys-а забиру
Скока буит примерно стоить приварить к раме кронштейны для клюшек, для панары и пружин с амами, естьли допуски в перепендикулярности моста к раме, или надо прям милиметр в милиметр , поидее всё, рулёвка тоётовская от 78 есть, тормоза непроблема.
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24501
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ » 25 ноя 2010, 21:06

pajero2вод писал(а):
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):

::-D: АГА!!!знакомо!-хочешь за бабки откупица,не получиться,хочешь хорошо,сделай САМ....
по перпендикулярности:на 1см -не ошибешься,а 1-2 мм за счёт сайлентов скрадеца...-тебеж на дрэг рейсинг на нем потом не езьдить:)
ЗЫ!!!! самой гемор,если привариваешь кронштейны под клюшки:не проипать кастор....задача с переменными(даже если определился с пружинами),тк пока клюшки не стоят,нельзя мастырить чашки под пружины(аммы забудь,они в самом конце,хоть к середине клюшки приваривай)...
собирай всё на сварных "прихватках"(одна точка держит примерно 100 кг),ставь пружину,посмотри наскока обожмеца-проверь кастор(у тавоты в справочниках есть углы подворота хвостовика моста-по ним и ориентируйся)
зыы,зная сей гемор, себе наточил(4 рычажка зад \перед) верхние рычаги с регулировкой по длине ::-X:
зы поскока берешь переделанные мосты под аналокичный авто-тебе это не грозит,главное,штоп пружины были идентичные

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 25 ноя 2010, 21:59

попытаюсь описать последовательность всего этого гейства.

1. снимаем всю подвеску, бампер, лебедку. Можно начинать спиливать все за исключением поперечины, дабы спилить ее для начала необходимо вварить поперечину собственную. Биметаллической коронкой на 51 дырявим раму. Чтобы засунуть трубу будет необходимо снять подушки кузова, подпилить и отогнуть кронштейн вверх. Засовываем и обвариваем после этого можно срезать старую поперечину.
Фото не мое но сути не меняет.
IMG_3139.JPG


2. Следующим этапом нам необходимо выяснить насколько же продавит ту или иную пружину морда. Я тупо задрал морду ждеком, подсунул под раму пружины и аккуратно опустил. Измеряем сколько составляет у нас высота пружины под статической нагрузкой.
На капот после я положил сначала одно собранное колесо (~50кг), потом второе... пружины просели еще на 2см (имитируем нагрузку от бампера и лебляди).
На фото пружины от крауна (11-и витковые, 470мм в свободном состоянии, 14мм виток). продавил на 5см :(
Image(07).jpg


2b cont...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 25 ноя 2010, 22:09

3. Дальше я жестко нарушил ТБ за что был удостоен 2 месяца ковыряться пальцами левой руки в носу, а после еще месяцок разрабатывать руку. К повторению данный пункт вовсе не обязателен.
Image(09).jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 25 ноя 2010, 22:43

4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
Image(23).jpg


5. Ну а дальше выставление подвески и моста
- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.

на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".

может что упустил. не ясно -- спросите
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 25 ноя 2010, 22:59

ссылки в помощь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31396
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32386
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64936
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=197209
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=149568
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=24604
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=125224

п2в:
In Gen2 2 Pajero were 2 types of auto gearboxes:
- years 90->94 - Mitsu type: V4AW2 - Aisin AW372L(A44DL);
- years 94->00 - Mitsu type: V4AW3 - Aisin AW30-40LE(A340F), can be find also in Pajero Sport/Chellenger.
A340F was also in:
- Jeep Cherokee XJ(87->01) as AW4;
- Jeep Grand Cherokee ZJ(91->99) as AW4;
- Toyota 4Runner/Hilux Surf(96-04) and Pickup(90-94)
- other Toyota's on North America market: Tacoma, Tundra, T100, Sequoia.
But this is not the same transmission in every case.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма » 26 ноя 2010, 09:27

4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем

Жесть! Я года четыре назад опуская 2106 на триногу совсем забыл, что палец нужно убрать... он оказался между триногой и ребром на пороге... вдоль :=-O: .
В общем как хот дог с виду было... Потом сам скобки снимал, так как оказывается их давно не ставят и снимать не умеют...
В итоге до сих пор половину большого пальца на руке не чувствую...
Теперь когда домкрачу я ОЧЕНЬ акуратен и под машину подгладыкаю всё что есть (кроме пальцев)...

Отчёт отличный, думаю сильно поможет тем, кто собирается повторить твой подвиг!!!
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek » 26 ноя 2010, 10:14

Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber » 26 ноя 2010, 10:24

Jenek писал(а):Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид


4-х рычажка. http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... suspension
в качестве рычагов там используют почти кругляк в диаметре 30-40мм

PS: погнал задняя подвеска с А-образным рычагом.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма » 26 ноя 2010, 10:33

А стойки там походу газовые, без пружин...
Кардан то как работает....
ruber , а ты заднюю подвеску пытать собираешся?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод » 26 ноя 2010, 10:38

Паш спасибо тебе огромадное за подробный отчёт!!!!
Но я сам всиравно не решусь варить кронштейны, ответственность большая, такого раньше не варил ниразу, раму, кузов, непроблема,а вод детали подвески ниразу, ато приварю и вдруг отвалица на ходу))))), поэтому буду искать сварнова и сним тереть по этому поводу.
Вопрос а зачем трубу вваривать вперёт? вроде там итак есть, или путаю, севодня гляну.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»