my pajero sas
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
мда, вариантов у тебя не много. правильно сделать будет как у Reys
Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки
что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка
ну а задний 9" 5.285
Берем от 60-ки мост, достаем шары поворотных кулаков (все= переворачивать)
берем гнутый чулок от 80-ки (таких полно) достаем из них шары и инсталлим их в чулок от 60-ки
что имеем в сухом остатке... крепкая пара + крепкие шрусы
чулок + редуктор + арб + пара нитро 5.285 9-1/2" + полуоси -- от 60-ки
поворотные кулаки + сапфы + ступицы + торм.диски + суппорта -- 80-ка
ну а задний 9" 5.285
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
План действий примерно ясен, а непроще ли вперёд от 80ки целиком вкатить, 60ый то щас наверно хрен найдёш.
У Reys-а поинтересуюсь .
У Reys-а поинтересуюсь .
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ачёйта? -лапы ставит?ruber писал(а):ну а самое правильное будет купить мосты у Reys ибо он их продает
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
дак да
фото даже гдето пролетали здесь.
фото даже гдето пролетали здесь.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
2 паджеро2вод-полюбасу-бери у Рейса....на вскидку раза в 2 дешевле обойдёться))))0
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Эт чтож лапы перечулковывать?ruber писал(а):дак да
фото даже гдето пролетали здесь.
У него там вроде 4м40, мож решил на кз сменить с акп
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а с лапами-наиппеца с рулевкой(секас с ними приводит к чисто гидравлическому управлению) ))))))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
По мостам определился, скорей всиво у Reys-а забиру
Скока буит примерно стоить приварить к раме кронштейны для клюшек, для панары и пружин с амами, естьли допуски в перепендикулярности моста к раме, или надо прям милиметр в милиметр , поидее всё, рулёвка тоётовская от 78 есть, тормоза непроблема.
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):
Скока буит примерно стоить приварить к раме кронштейны для клюшек, для панары и пружин с амами, естьли допуски в перепендикулярности моста к раме, или надо прям милиметр в милиметр , поидее всё, рулёвка тоётовская от 78 есть, тормоза непроблема.
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
АГА!!!знакомо!-хочешь за бабки откупица,не получиться,хочешь хорошо,сделай САМ....pajero2вод писал(а):
Собрать то всю эту хрень я и сам смогу а вот приварить ссыкатно както. ::-):
по перпендикулярности:на 1см -не ошибешься,а 1-2 мм за счёт сайлентов скрадеца...-тебеж на дрэг рейсинг на нем потом не езьдить:)
ЗЫ!!!! самой гемор,если привариваешь кронштейны под клюшки:не проипать кастор....задача с переменными(даже если определился с пружинами),тк пока клюшки не стоят,нельзя мастырить чашки под пружины(аммы забудь,они в самом конце,хоть к середине клюшки приваривай)...
собирай всё на сварных "прихватках"(одна точка держит примерно 100 кг),ставь пружину,посмотри наскока обожмеца-проверь кастор(у тавоты в справочниках есть углы подворота хвостовика моста-по ним и ориентируйся)
зыы,зная сей гемор, себе наточил(4 рычажка зад \перед) верхние рычаги с регулировкой по длине
зы поскока берешь переделанные мосты под аналокичный авто-тебе это не грозит,главное,штоп пружины были идентичные
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
попытаюсь описать последовательность всего этого гейства.
1. снимаем всю подвеску, бампер, лебедку. Можно начинать спиливать все за исключением поперечины, дабы спилить ее для начала необходимо вварить поперечину собственную. Биметаллической коронкой на 51 дырявим раму. Чтобы засунуть трубу будет необходимо снять подушки кузова, подпилить и отогнуть кронштейн вверх. Засовываем и обвариваем после этого можно срезать старую поперечину.
Фото не мое но сути не меняет. 2. Следующим этапом нам необходимо выяснить насколько же продавит ту или иную пружину морда. Я тупо задрал морду ждеком, подсунул под раму пружины и аккуратно опустил. Измеряем сколько составляет у нас высота пружины под статической нагрузкой.
На капот после я положил сначала одно собранное колесо (~50кг), потом второе... пружины просели еще на 2см (имитируем нагрузку от бампера и лебляди).
На фото пружины от крауна (11-и витковые, 470мм в свободном состоянии, 14мм виток). продавил на 5см 2b cont...
1. снимаем всю подвеску, бампер, лебедку. Можно начинать спиливать все за исключением поперечины, дабы спилить ее для начала необходимо вварить поперечину собственную. Биметаллической коронкой на 51 дырявим раму. Чтобы засунуть трубу будет необходимо снять подушки кузова, подпилить и отогнуть кронштейн вверх. Засовываем и обвариваем после этого можно срезать старую поперечину.
Фото не мое но сути не меняет. 2. Следующим этапом нам необходимо выяснить насколько же продавит ту или иную пружину морда. Я тупо задрал морду ждеком, подсунул под раму пружины и аккуратно опустил. Измеряем сколько составляет у нас высота пружины под статической нагрузкой.
На капот после я положил сначала одно собранное колесо (~50кг), потом второе... пружины просели еще на 2см (имитируем нагрузку от бампера и лебляди).
На фото пружины от крауна (11-и витковые, 470мм в свободном состоянии, 14мм виток). продавил на 5см 2b cont...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
3. Дальше я жестко нарушил ТБ за что был удостоен 2 месяца ковыряться пальцами левой руки в носу, а после еще месяцок разрабатывать руку. К повторению данный пункт вовсе не обязателен.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.
на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".
может что упустил. не ясно -- спросите
5. Ну а дальше выставление подвески и моста- ставим раму паралельно (зад к тому времени у меня стоял уже на сафарипружинах и лифт составлял 80мм)
- клюшки "связал" между собой метровыми шпильками на 12 дабы были они взаимно параллельны. выставил относительно рамы и прихватываем.
- прикручиваем кронштейны к клюшкам, вкладываем чулок (имеем возможность крутить мост выставляя необходимый кастер), выставляем на уровень заднего моста.
- выставляем чулок в поперечной плоскости, кастер и прихватываем его к кронштейнам
- ставим чашки на чулок вымеряем где у нас будут находится чашки на раме (вот для чего высота продавленных пружин) прихватываем чашки на раме
- определяем места крепления тяги панара, изготавливаем кронштейн к раме и к мосту. прихватываем. все это дело.
- остаются аммо и всякая мелочевка.
на все это гейтво у нас с товарищем ушли 2 выходных по 10 часов. все приходится многократно вымерять, выставлять по отвесам, поднимать туда-сюда. смотреть что куда "приезжает".
может что упустил. не ясно -- спросите
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ссылки в помощь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31396
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32386
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64936
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=197209
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=149568
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=24604
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=125224
п2в:
In Gen2 2 Pajero were 2 types of auto gearboxes:
- years 90->94 - Mitsu type: V4AW2 - Aisin AW372L(A44DL);
- years 94->00 - Mitsu type: V4AW3 - Aisin AW30-40LE(A340F), can be find also in Pajero Sport/Chellenger.
A340F was also in:
- Jeep Cherokee XJ(87->01) as AW4;
- Jeep Grand Cherokee ZJ(91->99) as AW4;
- Toyota 4Runner/Hilux Surf(96-04) and Pickup(90-94)
- other Toyota's on North America market: Tacoma, Tundra, T100, Sequoia.
But this is not the same transmission in every case.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31396
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=32386
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64936
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=197209
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=149568
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic.php?f=4&t=24604
http://www.outerlimits4x4.com/viewtopic ... 4&t=125224
п2в:
In Gen2 2 Pajero were 2 types of auto gearboxes:
- years 90->94 - Mitsu type: V4AW2 - Aisin AW372L(A44DL);
- years 94->00 - Mitsu type: V4AW3 - Aisin AW30-40LE(A340F), can be find also in Pajero Sport/Chellenger.
A340F was also in:
- Jeep Cherokee XJ(87->01) as AW4;
- Jeep Grand Cherokee ZJ(91->99) as AW4;
- Toyota 4Runner/Hilux Surf(96-04) and Pickup(90-94)
- other Toyota's on North America market: Tacoma, Tundra, T100, Sequoia.
But this is not the same transmission in every case.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: my pajero sas
Жесть! Я года четыре назад опуская 2106 на триногу совсем забыл, что палец нужно убрать... он оказался между триногой и ребром на пороге... вдоль .4. Выпилил недостающие кронштейны. крепление клюшек к раме и к чулку. Последние цельнометалличекские...5ка ... дрочево в общем
В общем как хот дог с виду было... Потом сам скобки снимал, так как оказывается их давно не ставят и снимать не умеют...
В итоге до сих пор половину большого пальца на руке не чувствую...
Теперь когда домкрачу я ОЧЕНЬ акуратен и под машину подгладыкаю всё что есть (кроме пальцев)...
Отчёт отличный, думаю сильно поможет тем, кто собирается повторить твой подвиг!!!
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
4-х рычажка. http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... suspensionJenek писал(а):Спрошу здесь. Правда про задний мост. Смотрел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=W2VQPY0o ... _4&index=4 это у всех такой ход заднего моста когда нет стаба и тяги панара? Правда и клюшки какие то странные, хлипковаты на вид
в качестве рычагов там используют почти кругляк в диаметре 30-40мм
PS: погнал задняя подвеска с А-образным рычагом.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: my pajero sas
А стойки там походу газовые, без пружин...
Кардан то как работает....
ruber , а ты заднюю подвеску пытать собираешся?
Кардан то как работает....
ruber , а ты заднюю подвеску пытать собираешся?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паш спасибо тебе огромадное за подробный отчёт!!!!
Но я сам всиравно не решусь варить кронштейны, ответственность большая, такого раньше не варил ниразу, раму, кузов, непроблема,а вод детали подвески ниразу, ато приварю и вдруг отвалица на ходу))))), поэтому буду искать сварнова и сним тереть по этому поводу.
Вопрос а зачем трубу вваривать вперёт? вроде там итак есть, или путаю, севодня гляну.
Но я сам всиравно не решусь варить кронштейны, ответственность большая, такого раньше не варил ниразу, раму, кузов, непроблема,а вод детали подвески ниразу, ато приварю и вдруг отвалица на ходу))))), поэтому буду искать сварнова и сним тереть по этому поводу.
Вопрос а зачем трубу вваривать вперёт? вроде там итак есть, или путаю, севодня гляну.