Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:21 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
от нивы прокатит?


Вложения:
133966_2.jpg
133966_2.jpg [ 106.31 КБ | Просмотров: 774 ]

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42062
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ты сначала реши какие пружины будешь ставить.
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SNOOPER писал(а):
Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?

Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42062
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?

Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.

Пикапы и лёгкие грузовики катают.
Но если брать глобально...... То нихрена у нас не умеют делать. Это ж нужно считать, думать. Время опять же.
По любому это будет ещё то развлечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42062
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
vadim82 писал(а):
да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.

Ну сломалось, решается запасом.
А вот то что рессорная подвеска проще, это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вадик,а кто тебе кулаки на мост прикручивал?
Ты вообще в курсе,что сошки хай стир должны смотреть вперед,,а не назад,как у тебя на фотке.
Далее,смотри сразу,что бы у тебя сошки,при вывороте колес в рессоры не упирались.
Сошки должны вращаться в горизонтальной плоскости.
Надеюсь,планировал рессоры поверх чулка?
С клюшками и пружинами усложняешь себе работу на порядок.
Сразу: у тебя поддон мотора с отливом под маслозаборник где? Впереди? уже не катит,бо тяга Панара будет в неё при артикуляции прилетать.Сразу думай,кто поддон и маслоприемник переделает.
В этой теме есть мои фотки с размещением всех тяг.Поверь,это совсем не просто,ибо тебе нужно все рассматривать в комплексе с работой переднего кардана.
Т.е. мало подкатить вперед мост,что бы работала подвеска,ещё нужно,что бы передний кардан при всей амплитуде подвески,работал в незапредельных изломах крестовин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Кулаки по запаре прикручены неправильно... На одном написано ПР..на право и накинул, а он левый.
На фото просто прикидывал комплектность.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Поддон переварим.
Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):
да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.

Да нет у рессор проблем,кроме угов въезда и съезда.
Имеешь в зипе 2шт коренных и всё.
В идеале изготовить и подкоренной лист с ушами.
Я бы на твоем месте ставил вперед рессоры от Л-200- их реально много,нет проблем найти,а жескость и серп эмпирически подберешь кол-вом листов в пакете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
короче надо принять волевое решение, кинуть монетку )))))
рессоры или клюхи. и к тому и к тому надо делать крепеж, у клюх только пляс с панарой, но думаю осилим.
рулевки тоже нет совсем, все с нуля делать надо...

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):
Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает

Какой нахер швеллер!
У швеллера внутренняя часть полок не параллельны
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
делаешь кронштейны с нуля из пятерки или шестерки.
Причем не просто их приварить к нижней плоскости рамы,а с заходом до верха рамы,в идеале в этом месте кинуть на раму поперечину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
тамхз, почитай крузак форум, там все делают из швеллера крепеж моста и клюшки

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
пардон...лежу с темп...хотел написать профиль

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6587
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще


Вложения:
post-13439-1266443929.jpg
post-13439-1266443929.jpg [ 66.61 КБ | Просмотров: 710 ]
post-13439-1266443485.jpg
post-13439-1266443485.jpg [ 84.45 КБ | Просмотров: 710 ]
post-13439-1266443452.jpg
post-13439-1266443452.jpg [ 88.5 КБ | Просмотров: 712 ]

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Syava80 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика