Страница 48 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:32
vadim82
от нивы прокатит?

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:35
SNOOPER
Ты сначала реши какие пружины будешь ставить.
Но я бы из за простоты реализации и кондовости, поставил рессоры)

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:37
МШУ
SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:40
vadim82
да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:43
SNOOPER
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Найти контору типа такой https://www.ressora-service.ru/producti ... ie-ressor/ и заказать.
Неа?
Саня,не умеют у нас рессоры норм. делать.
ЧРМЗ( Чусовой) полный кал.
Может на грузовики и норм,но на легковые,где рессора работает в большой амплитуде- ваще никакие.
Пикапы и лёгкие грузовики катают.
Но если брать глобально...... То нихрена у нас не умеют делать. Это ж нужно считать, думать. Время опять же.
По любому это будет ещё то развлечение.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:44
SNOOPER
vadim82 писал(а):да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Ну сломалось, решается запасом.
А вот то что рессорная подвеска проще, это факт.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 18:58
МШУ
Вадик,а кто тебе кулаки на мост прикручивал?
Ты вообще в курсе,что сошки хай стир должны смотреть вперед,,а не назад,как у тебя на фотке.
Далее,смотри сразу,что бы у тебя сошки,при вывороте колес в рессоры не упирались.
Сошки должны вращаться в горизонтальной плоскости.
Надеюсь,планировал рессоры поверх чулка?
С клюшками и пружинами усложняешь себе работу на порядок.
Сразу: у тебя поддон мотора с отливом под маслозаборник где? Впереди? уже не катит,бо тяга Панара будет в неё при артикуляции прилетать.Сразу думай,кто поддон и маслоприемник переделает.
В этой теме есть мои фотки с размещением всех тяг.Поверь,это совсем не просто,ибо тебе нужно все рассматривать в комплексе с работой переднего кардана.
Т.е. мало подкатить вперед мост,что бы работала подвеска,ещё нужно,что бы передний кардан при всей амплитуде подвески,работал в незапредельных изломах крестовин.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:02
vadim82
Кулаки по запаре прикручены неправильно... На одном написано ПР..на право и накинул, а он левый.
На фото просто прикидывал комплектность.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:05
vadim82
Поддон переварим.
Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:15
МШУ
vadim82 писал(а):да смотрю пока в обе стороны.
минус рессор еще в том, что лопнет она, и встала машина на месяц...это у вас сгонял на роликах за угол, и сделал что нужно в тот же день.
да и изначально хотел ставить на тайлгировские рессоры изза их надежности, ходов, мягкости и тп...а в итоге...ломается все, но сложностей они добавят мама не горюй.
пружины у Рубера вроде от шнивы задние стояли.
Да нет у рессор проблем,кроме угов въезда и съезда.
Имеешь в зипе 2шт коренных и всё.
В идеале изготовить и подкоренной лист с ушами.
Я бы на твоем месте ставил вперед рессоры от Л-200- их реально много,нет проблем найти,а жескость и серп эмпирически подберешь кол-вом листов в пакете.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:20
vadim82
короче надо принять волевое решение, кинуть монетку )))))
рессоры или клюхи. и к тому и к тому надо делать крепеж, у клюх только пляс с панарой, но думаю осилим.
рулевки тоже нет совсем, все с нуля делать надо...

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:28
МШУ
vadim82 писал(а): Заберу клюшки, прикину какой швеллер нужен, и наверно как Паша сделаю крепление их к мосту.
Остаётся колхоз чашек под пружины.
Ну а дальше буду уже крутить вертеть что где задевает
Какой нахер швеллер!
У швеллера внутренняя часть полок не параллельны
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
делаешь кронштейны с нуля из пятерки или шестерки.
Причем не просто их приварить к нижней плоскости рамы,а с заходом до верха рамы,в идеале в этом месте кинуть на раму поперечину.

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 19:45
vadim82
тамхз, почитай крузак форум, там все делают из швеллера крепеж моста и клюшки

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 20:13
vadim82
пардон...лежу с темп...хотел написать профиль

Re: my pajero sas

Добавлено: 01 апр 2018, 20:23
vadim82
вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 апр 2018, 09:41
МШУ
vadim82 писал(а):вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще
А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 апр 2018, 11:59
МШУ
На тебе,с рессорами:
http://www.azrockcrawler.com/_images/te ... xles3.html

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 апр 2018, 14:25
МШУ
Вадик,вот эти картинки поизучай внимательно:
http://www.lowrangeoffroad.com/media/in ... amcoil.pdf
Оооочень грамотно все исполнено и реализовано.
Поэтому это и кит комплект,а не реализация в единичном случае.

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 апр 2018, 14:27
vadim82
пока вчитываюсь в самурайклубе.

Вариантов то много, но в $ ограничен, придётся делать из того что есть.
Нашёл готовые опоры от прости господи Патриота :*SORRY*:
Крепления клюшек отдадут с самими клюшками.
Амморты есть Гировские.....может выдрочу прокомп ::-[:

На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.

Re: my pajero sas

Добавлено: 02 апр 2018, 15:56
МШУ
vadim82 писал(а):
На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.
Мля! Вот не зря тебе ссыль на Телефониста скинул ,Дима такой же- сезон впереди,мчаться надо! ::-D:
Не вздумай шары обваривать,пока мост на клюшки/рессоры /пружины не поставишь и не нагрузишь подвеску!!!!
Ты как потом кастор собрался выставлять? Опять шары отпиливать?
На паре прихватках шары оставь и всё.