Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:04 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):
вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще

А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
На тебе,с рессорами:
http://www.azrockcrawler.com/_images/te ... xles3.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вадик,вот эти картинки поизучай внимательно:
http://www.lowrangeoffroad.com/media/in ... amcoil.pdf
Оооочень грамотно все исполнено и реализовано.
Поэтому это и кит комплект,а не реализация в единичном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
пока вчитываюсь в самурайклубе.

Вариантов то много, но в $ ограничен, придётся делать из того что есть.
Нашёл готовые опоры от прости господи Патриота :*SORRY*:
Крепления клюшек отдадут с самими клюшками.
Амморты есть Гировские.....может выдрочу прокомп ::-[:

На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):

На неделе обварю мост в окончательном варианте, соберу чтоб кататься можно было под машиной и буду вкуривать что и как должно ходить...в каких плоскостях работать и тп.

Мля! Вот не зря тебе ссыль на Телефониста скинул ,Дима такой же- сезон впереди,мчаться надо! ::-D:
Не вздумай шары обваривать,пока мост на клюшки/рессоры /пружины не поставишь и не нагрузишь подвеску!!!!
Ты как потом кастор собрался выставлять? Опять шары отпиливать?
На паре прихватках шары оставь и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вадим,я к чему: если нет бабок на строительство,ну и забей на текущий сезон!
Тем более,если ты в АТ собрался....
Эвак на сырой авте выйдет в адовые бабки. Ты готов коляску бросить на кольском? ;)
построй,научи коляску ездить,пол года,минимум наката,только потом на такие мероприятия...
Не пытайся "быстро жить"=выходит боком.....Ессно,у каждого самурая-свой путь,но более ,чем уверен,что у тебя будет одинаковый с большинством :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Про шары писал выше страницами пятью...их в самый последний момент варить именно чтоб кастор уже на готовой машине подкрутить.
АТ осенью...успею обкатать.
Я пока не предпринимаю шагов таких чтоб не вернуться к исходному.
Но пока есть доступ к аргону и сварщик обварит орех, дырки под редуктор и тп, надо пользоваться.
Ну а дальше ничего ноу-хау, пойду проторенной дорогой, 2 клюшки и панара.
У меня на сезон только старки 36", пыж шрусы не выдержат 200+ пони и такие колёса.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Мда, Вадик, железная логика.
В мосту нет ни шрусов, ни полуосей, ни ГП.....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Мда, Вадик, железная логика.
В мосту нет ни шрусов, ни полуосей, ни ГП.....

:*WALL*: Серег,а откуда они там? Этож мост! ::-D:
http://www.lowrangeoffroad.com/off-road ... 1-kit.html
http://www.lowrangeoffroad.com/off-road ... hafts.html
Велинд такими няшками уже затарился :)
Смешные такие,мусипусечные,раза в 2 меньше тойотовских 8" :D
ЗЫ кстати,вот тебе и ответ: ты 37" мостом 9.5" крутил,с отключенным передком ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Крутить 37 и бороться за тумбу это разные вещи.
Почему я решил вкатить мост я уже писал.
Ту МШУ , именно всем этим и будет начинен мост + гп
Короче там все с пожизненной гарантией

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):
Крутить 37 и бороться за тумбу это разные вещи.
Почему я решил вкатить мост я уже писал.
Ту МШУ , именно всем этим и будет начинен мост + гп
Короче там все с пожизненной гарантией

Не зарекайся,я лично видел разорванную трэйл гировскую гранату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Разорвать можно все, но эти в разы сложнее, ну и заменят бесплатно.

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
vadim82 писал(а):
Разорвать можно все, но эти в разы сложнее, ну и заменят бесплатно.

Ну ты Спиди Гонщик :D
написано жеж:
NO QUESTIONS ASKED 12 MONTH WARRANTY
Да,есть привода( какие то итальянские,названия не помню) с lifetime warranty,но там и ценник совсем не децкий,типа 700-800 евро за одну гранату.
А вообще,хромолибденовые привода обычно дают +50 % прочности от стока или ,при увеличение кол-ва шлицев ( и толщины палок) + 75 % от стока.
Так что "разами" там и не пахнет.
Т.е. что то мне подсказывает,что стоковый мост 9.5" будет прочнее,чем 8" с хроммоли потрохами.
Вес-таки да!!!! и эта чушка ОРЕХА на 9.5" :]:-O:
Вона,сегодня Велинд по заводу в одной руке передний чулок от колобка носил....думаю,что мог и во второй руке задний чулок утащить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):
вот эта конструкция поинтереснее мне кажется, крепеж сверху моста, а на крепеж уже можно чашку под пружину.
да и в изготовлении попроще

А что может быть проще,чем изготовить 2 пластины,прикрутить через шабу( для зазора) к клюшкам и в таком виде приварить к чулку.
Опять таки- клюшки=зло! Артикуляции-никакой.
Улучшить работу передней подвески на клюшках можно только поставив сайленты с распорной втулкой на 10 мм шире,чем обойма.
Не повторяй чужих ошибок
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 98.40.html
( если не кажет,то зарегся-не пожалеешь)
В кратце-Димка слепил подвеску из говна и палок....в итоге,при заезде на 10!!!!!! см.блок=вывешивался в диагоналку ::-D:
А ведь всем форумом мозги промывали......коляска ушла таджикам на чермет ::-D:


совсем не жалеешь ты моего времени :;D:
сразу б сказал, постоил какую то мыльницу из пружин и зч от таза, смотри стр19
ну и сразу 31ую страницу....год строил, никуда так и не сьездил, в итоге все тупо распилил....эпический конец :*CRAZY*:

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: my pajero sas
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
::-D:
Так я тебе специально на 2-ю страницу ссылил,что бы ты про таз пружины почитал...Да и ярких примеров там полно,как не нужно делать.
Хотя я ему и пружины и чашки задарил и всего моего самика Димка обфоткал ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 979 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика