www.pajero4x4.ru
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

my pajero sas
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=64658
Страница 1 из 66

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  my pajero sas

стоит! ждем ступицы, т.к. малость ошиблись и прислали не те.

Вложения:
IMG_3964.JPG
IMG_3964.JPG [ 349.19 КБ | Просмотров: 13042 ]

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

ингредиенты:
- сам мост от товота хайлюкс
- лочный редуктор от тлк 80/105, пара нитро 5.285 куплена в пендосии, фланец редуктора пересверлен под родной кардан
- клюшки тлк80, панара тлк7х
- кронштейны срезаны с рамы тлк7х
- пружины шнива задние, отбойники уаз хантер
- аммо ю60 передние

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

вчера выдернул полуоси и редуктор из заднего моста, дабы поменять пшп и пару на 5.285
не знаю зачем меня дернуло посчитать зубья на "старой" паре... 37 на 7... малость ауел...
ведь предыдущий хозяин в своих мемуарах говорил о парах 4.875

сегодня засуну редуктора взад ... а пару 5.285 и пшп спрячу в чулан :)

зы: надо сообщить новому обладателю моего переднего редуктора что он далеко не 4.875 :)

Автор:  Миша Краснодар [ Чт ноя 18, 2010 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас
2) что с рулевой? Как состыковывалось?
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

Миша пОхеро писал(а):
1) мосты перечулковывались? У Тойотного моста редуктор вроде не как у нас

1. перевернуть крышку редуктора
2. надрезать кулаки, вытащить, поменять местами
3. пересверлить отверстия под шпильки редуктора
Вложение:
IMG_1400.jpg
IMG_1400.jpg [ 298.52 КБ | Просмотров: 13033 ]

Вложение:
08012010002-1.jpg
08012010002-1.jpg [ 80.77 КБ | Просмотров: 13031 ]

Вложение:
08012010003-1.jpg
08012010003-1.jpg [ 82.98 КБ | Просмотров: 13031 ]

Миша пОхеро писал(а):
2) что с рулевой? Как состыковывалось?

родная сошка переделана под товотовский наконечник (все наконечники от тлк7х)
Вложение:
IMG_3953.JPG
IMG_3953.JPG [ 322.98 КБ | Просмотров: 13033 ]


Миша пОхеро писал(а):
3) такой большой бодик из-за моста или для больших колес?


атавизм, будет заменен в самое ближайшее время на 0мм -- 40мм

Автор:  drcham [ Чт ноя 18, 2010 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

drcham писал(а):
На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?

пока те что в подписи

Автор:  Дёма [ Чт ноя 18, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

По переднему кардану:
есть 2 кардана у меня от акпп и от мкпп, автоматный длиннее на 70мм
в моем раскладе получилось так что от акпп длинный а от мкпп короткий, либо ставить проставку 35мм или укорачивать от акпп... вот в раздумьях что правильно а что нет

зы: еще на этапе мозгового штурма думал хватит ли шлицов. так вот, при ходах в 200мм кардан в шлицах ходит на 25мм

Автор:  pajero2вод [ Чт ноя 18, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

pajero2вод писал(а):
Ruber как думаеш што дешевле перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?

диски для ушм стоят всяко дешевле чем коробас с раздаткой :)
тут надо для начала понять что ты хочешь. я например хотел оставить СС

Автор:  pajero2вод [ Чт ноя 18, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

Ну сс мне особо не нужен, ниразу ни ездил на полном без блокировки, главное надёжность и простота в ремонте

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

Дёма писал(а):
Классная работа!!!!
Теперь можно по говнам скакать!!!

Ну я и раньше себе в этом не отказывал :)
Дёма писал(а):
Вот только в пружинах сомневаюсь и может крепление чашек пружин к раме усилить стоит...

крепление чашек к раме аналогично их креплению на 70ке... будем посмотреть
пружины, тоже будем посмотреть. по крайней мере с такими габаритами их тьма всяких разных

Автор:  pajero2вод [ Чт ноя 18, 2010 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?

Автор:  ruber [ Чт ноя 18, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: my pajero sas

pajero2вод писал(а):
А ты кронштейны на раму сам варил или гдето? , нужно ли както раму усиливать в этих местах, и какой сваркой варили, есть ли какие особенности?

Все варил сам, инверторным ПА в к18
Тоже Находчанин например усиливал раму, а вот австралы ни один не усиливал.
Особенности... стараться делать меньше вертикальных швов.

Страница 1 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/