Други! Сегодня наконец-таки срослось и свершилось 

 На НМПС установлен шноркель!!!
В отличие от описанных двух ранее вариантов в моем случае был нюанс - ксеноновая фара. Эта зараза, благодаря своим бОльшим размерам "цоколя" нежели у галогенок, оставляла слишком мало места между фарой и корпусом воздушного фильтра. В результате патрубок от тела шноркеля до воздушника изгибался\искривлялся слишком сильно, чтобы думать о какой-то там герметичности....
Решение было найдено 

 Спасибо Сергею (Мохнатому) за сам шноркель и группе позитивно настроенных товарищей с очень правильно растущими руками и светлыми головами. Если кому надо, то могу поделиться контактами - эти граждане судя по всему могут всегда направить хотелки заказчика по рельсам здравого смысла и получить результат.
Несколько фото:
			
				
			
 
			-  обычное начало: сняли воздушный фильтр и расширительный бачок
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  лекало почти подошло, все-таки тритон это не НМПС
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  дыыыырки :) назад пути нет
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  чтобы глаз не мешал решили и его временно снять (очень грамотно оказалось, ибо сверлить 102-дырку рядом с глазом было бы неудобно)
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  эта дырка далась нелегко (сверлить надо было довольно-таки сложный рельеф, плюс по пути фрагмент усилителя был)
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  с дыркой 95мм справились на ура (ну почти на ура)
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  от такая красота :)))))
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  патрубок-таки влез без искажений геометрии оного
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  шЫкарный расширительный бачок :) только вот надо спец-палочку теперь таскать, чтобы уровень антифриза осознать...
 		
		
		
		
			 
			
				
			
 
			-  не, ну правда красивый? ;)
 		
		
		
		
			 
сорри за качество фото - пришлось телефоном снимать
p.s. завтра сапуны выведем и можно нырять чуть более спокойно, чем раньше 
Сапуны в количестве четырех штук были захвачены врасплох и выведены под капот (в спец конструкцию, описать которую словами не берусь).
Теперь при поездкам к официалам, придется предупреждать: "Синюю трубку руками не трогать"
 
			
			
													НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax