Други! Сегодня наконец-таки срослось и свершилось

На НМПС установлен шноркель!!!
В отличие от описанных двух ранее вариантов в моем случае был нюанс - ксеноновая фара. Эта зараза, благодаря своим бОльшим размерам "цоколя" нежели у галогенок, оставляла слишком мало места между фарой и корпусом воздушного фильтра. В результате патрубок от тела шноркеля до воздушника изгибался\искривлялся слишком сильно, чтобы думать о какой-то там герметичности....
Решение было найдено

Спасибо Сергею (Мохнатому) за сам шноркель и группе позитивно настроенных товарищей с очень правильно растущими руками и светлыми головами. Если кому надо, то могу поделиться контактами - эти граждане судя по всему могут всегда направить хотелки заказчика по рельсам здравого смысла и получить результат.
Несколько фото:

- обычное начало: сняли воздушный фильтр и расширительный бачок

- лекало почти подошло, все-таки тритон это не НМПС

- дыыыырки :) назад пути нет

- чтобы глаз не мешал решили и его временно снять (очень грамотно оказалось, ибо сверлить 102-дырку рядом с глазом было бы неудобно)

- эта дырка далась нелегко (сверлить надо было довольно-таки сложный рельеф, плюс по пути фрагмент усилителя был)

- с дыркой 95мм справились на ура (ну почти на ура)

- от такая красота :)))))

- патрубок-таки влез без искажений геометрии оного

- шЫкарный расширительный бачок :) только вот надо спец-палочку теперь таскать, чтобы уровень антифриза осознать...

- не, ну правда красивый? ;)
сорри за качество фото - пришлось телефоном снимать
p.s. завтра сапуны выведем и можно нырять чуть более спокойно, чем раньше
Сапуны в количестве четырех штук были захвачены врасплох и выведены под капот (в спец конструкцию, описать которую словами не берусь).
Теперь при поездкам к официалам, придется предупреждать: "Синюю трубку руками не трогать"
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax