Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek » 04 ноя 2017, 22:01

Pteradaktel писал(а):единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
Тут просто главный фактор - качество резины, кроме оригинала по сути нет ничего, хотя год в верхних рычагах пользую типа японскую Jikiu и вроде пока жива


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel » 04 ноя 2017, 22:07

я хз кто производитель РТИ, которые сейчас закупают.. после праздников, если незабуду - по посмотрю коробочки.. отдаю как правило нашим в НИИ.. они повторяют, на выходе ТЗ.. отдаю на производство - готовое изделие.. так вот даже у нас на ферме в полуподвальном помещении из резины манжеты повторили.. а полиуретановые "боги" как лили свои коврики, так и льют.. три месяца обкатывал последнее их изобретение.. в акте так и написал = пригодно только в случае полного отсутствия резиновых манжет как временный аварийный комплект..и это еще только потому, что пообещал им денюшку заплатить.. а еслиб написал - непригодное говно, то мой шеф не подписал бы акт выполненных работ.. и наука осталась бы голодной)))
как то так

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Omich » 05 ноя 2017, 07:25

Ровно год назад трес ходовку своего П2. Часть сайлентов из ПУ. Пробег около 5000 км. Сайленты передних верхних рычагов в говно, все 4, сайленты в клюшках 3 из 4 в говно, вырваны внутренние мет. втулки, они просто выпадывают из сайлента. Это только то что попалось на глаза. Продукция Новосибирского ПУ.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Непопаджеро » 05 ноя 2017, 13:14

Полиуретан удобен простотой приготовления. На порядок проще резины. Поэтому всегда улыбал более дорогой по сравнению с резиной ценник :)
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.
Всем добра!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25320
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 06 ноя 2017, 20:41

karl_shneerson писал(а): ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
А так то да=кал,триппер и решение для нищебродов!
Ориджинал резина рулит!
И этта, кто где то,кто то вычитал в тырнете,что кольцевые коляски ездят на ПУ,обломаю- там ШС-ы)))))))
ЗЫ и уже давно,никто из знаюих,не ставит кастор кит на клюшки из ПУ,бо 30 кам и писта,а ставят дроп боксы и ориджинал резиновые сайленты....и забывают на 100К км пробега.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Omich » 07 ноя 2017, 07:06

МШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Особенно на клюшках ::-D:
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16422
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Жипер » 07 ноя 2017, 17:03

Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Шикарный вброс. :)

А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek » 07 ноя 2017, 17:24

Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25320
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 07 ноя 2017, 22:20

Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
+100500
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ ;)

DenisR
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Полиуретан

Сообщение DenisR » 08 ноя 2017, 11:40

вброс отличный :)

ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен :) , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Fil » 11 сен 2018, 09:15

Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Полиуретан

Сообщение lesnik5000 » 11 сен 2018, 09:50

Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25320
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 11 сен 2018, 10:45

lesnik5000 писал(а):
Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.
Cань,это у тебя были контрабандные Ранчи,прямо из Юса. :)
Я Ранчей с п\у уже лет 10 не встречал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25320
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 11 сен 2018, 11:03

Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Полиуретан

Сообщение ГАНС » 11 сен 2018, 11:06

Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Fil » 11 сен 2018, 11:41

МШУ писал(а):
Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:
Лениво? Ды я в душе не знаю чё там как. Стрёмно одному к рессорам подходить - начинался, как они ломаются ваще на изи. Отсюда обострение желания трэкшнбарнуть жопу.

Из гавна и палок - комплект противоскрипных пластин от Волги за 60рэ на обе стороны :[:-}:
А п/у со шприцуемыми серьгами - тюнинга захотелось, плюс недорого урвал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Полиуретан

Сообщение lesnik5000 » 11 сен 2018, 11:46

ГАНС писал(а):Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.
Уж в на самом деле неоднозначно. Обычно урина быстро рвется там, где на скручивание.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Полиуретан

Сообщение ГАНС » 11 сен 2018, 12:14

Тем немение факт имевший место, причём X5 resource мне ещё и не понравился по качеству в отличии от точки-опоры которая гораздо приличней выглядит, а этот точно как Саня писал, как будто в гараже разливают ::-D: . И тем не менее 55000 км. он отходил и состояние при снятии было как будто только что поставил :*PARDON*: . Я и сам начитавшись данной темы и прикинув, что именно в данном саленте как раз наибольшие нагрузки на кручение и решил их заменить для профилактики, а тут по случаю по 1.5 р подвернулись почти нульсовые рычаги от П-4 с Японии как оказалось с усиленными салентами и смысла что-то покупать и корячиться перепрессовывать никакого экономического не было. Кстати на П-4 и поперечные (под пружины) рычаги поинтересней, там дополнительная стальная накладки приварена под ухом в которое входит задний аморт, а в П-3 рычаги без этой накладки, и саленты там тоже вроде пожирней, щас уже не помню, давно их заменил от П-4 для профилактики, у меня один слегка гнутый был.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»