Саша, у тебя, я так понимаю, опыт негативного использования полиуретановых сайлент-блоков есть, свой или "коллег по цеху". Чьего производства все-таки он был?МШУ писал(а): Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....
Но п\у ввиде сайлент блоков,что на рычаги,что на рессоры,я бы не ставил.
Полиуретан
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полиуретан
Гы.МШУ писал(а):Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались..
Если учесть, что срок жизни ранчей гораздо меньше чем "не очень", даже привезенных из пендосии,
то выделенное не внушает.
Зы не, ну ежели с асфальта не съезжать, то мож и ничо.
Но я ушатал меньше чем за полгода.
Друг привез из пиндосии - перед выкинул на 2-й тыщи, у заднего обломал шток на 5-й.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Касательно Спорта1,то именно новосибский п\у,желтый.....M@veric писал(а): Саша, у тебя, я так понимаю, опыт негативного использования полиуретановых сайлент-блоков есть, свой или "коллег по цеху". Чьего производства все-таки он был?
Замена всего по кругу.....2000 км и повыдавливало из сайлентов,даже на передних рычагах( гайки затягивали ессно на нагруженной подвеске)...(Я чо помню,тк это делали Денису ака Netwind,при чем я его долго отговаривал)
Про американьский п/у - всё здорово,без нареканий,но он дороже оригинальных резинок и на мицу их нет.( ну я не сталкивался)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Юр,ушатать можно что угодно и за однодневную гонкуЖипер писал(а):Гы.МШУ писал(а):Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались..
Если учесть, что срок жизни ранчей гораздо меньше чем "не очень", даже привезенных из пендосии,
то выделенное не внушает.
Зы не, ну ежели с асфальта не съезжать, то мож и ничо.
Но я ушатал меньше чем за полгода.
Друг привез из пиндосии - перед выкинул на 2-й тыщи, у заднего обломал шток на 5-й.
Касательно Ранчей,то те,которые с резинками,а не с п\у- имхо -кал,походу в чине сделанный .
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Полиуретан
Вот у мну на верхнем фото они по-ходу желеобразные.Родные тогда поставил,уже полтос отходили.Не в претензии.vadim82 писал(а): а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....
I made in Japan
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полиуретан
У меня были с п\у.МШУ писал(а): Юр,ушатать можно что угодно и за однодневную гонку
Касательно Ранчей,то те,которые с резинками,а не с п\у- имхо -кал,походу в чине сделанный .
Те же мономаксы отходили 1.5 года - разлетелись сайленты спереди.
Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Полиуретан
получил счас проставки под пружины,из Новосиба.
в принципе там не должно ничего расслоиться и тд
поживем-увидим.
в принципе там не должно ничего расслоиться и тд
поживем-увидим.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Они желтый не делают.МШУ писал(а): Касательно Спорта1,то именно новосибский п\у,желтый.....
Замена всего по кругу.....2000 км и повыдавливало из сайлентов,даже на передних рычагах( гайки затягивали ессно на нагруженной подвеске)...(Я чо помню,тк это делали Денису ака Netwind,при чем я его долго отговаривал)
Про американьский п/у - всё здорово,без нареканий,но он дороже оригинальных резинок и на мицу их нет.( ну я не сталкивался)
У них либо оранжевый, либо красный, либо зеленый. По крайней мере на спорта точно.
По поводу Дэна Белого волка не зря сказал. С ним лично общался на эту тему. Он ставил именно Новосибирские сайлент-блоки.
По сроку, говорил, на соревнованиях живут так же как и резина.
Сам тоже новосибовскую продукцию юзаю. Заказываю с сайта напрямую. У меня нареканий нет.
Может все-таки Netwind-у левак попался?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Неее,точно,были желтые,заказанные с полиуретан.ру....либо у меня дальтонизм ))))))M@veric писал(а): Сам тоже новосибовскую продукцию юзаю. Заказываю с сайта напрямую. У меня нареканий нет.
Может все-таки Netwind-у левак попался?
Правда,это было года 3 назад,когда у меня соседями были 4х4 parts,они и меняли.....
Фишка то в чём: в теории,втулка сайлентблока должна быть неподвижна,а наружная втулка обойма сайлента,поворачивается за счет пластичности компаунда между ними....если материал по пластичности не соответствует осевому смещению( читай повороту рычага,клюшки и тд) то материал сайлент блока будет отделятся от втулок....я по чему выше и грил,что рычаги были протянуты на "стоячем " авто( что кстати критично и для резиновых сайлентов)......
С другой стороны,рассматривая всякие тюнинх продольные рычаги на черки и рэнги,то там половина( если не все) идут с п/у....Нужно у Dimix или Drcham спросить,что на лонг армы идёт,они лучше знают))) ( но это 4-х линк,а не клюшки)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Не знаю,зачем ему было заморачиваться с логистикой из новосиба...у хохлов на внедорожных ресурсах столько няшек по вкусным ценам...в России такого нет((((M@veric писал(а): По поводу Дэна Белого волка не зря сказал. С ним лично общался на эту тему. Он ставил именно Новосибирские сайлент-блоки.
По сроку, говорил, на соревнованиях живут так же как и резина.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Ну фиг знает чего вы там ставилиМШУ писал(а): Неее,точно,были желтые,заказанные с полиуретан.ру....либо у меня дальтонизм ))))))
Правда,это было года 3 назад,когда у меня соседями были 4х4 parts,они и меняли.....
Фишка то в чём: в теории,втулка сайлентблока должна быть неподвижна,а наружная втулка обойма сайлента,поворачивается за счет пластичности компаунда между ними....если материал по пластичности не соответствует осевому смещению( читай повороту рычага,клюшки и тд) то материал сайлент блока будет отделятся от втулок....я по чему выше и грил,что рычаги были протянуты на "стоячем " авто( что кстати критично и для резиновых сайлентов)......
В живую у их изделий цвет такой же как на сайте
http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... -3-20-711/
Кроме того, чтобы не отрывался материал от втулок в сайленте, они делают сайленты без жесткой связи. Подробнее тут. Сам не пробовал, потому за надежность не скажу.
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
За что купил за то продал.МШУ писал(а): Не знаю,зачем ему было заморачиваться с логистикой из новосиба...у хохлов на внедорожных ресурсах столько няшек по вкусным ценам...в России такого нет((((
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Улыбнуло....ШС какойта полиуретановыйM@veric писал(а):
Кроме того, чтобы не отрывался материал от втулок в сайленте, они делают сайленты без жесткой связи. Подробнее тут. Сам не пробовал, потому за надежность не скажу.
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
полиуретан это попытка сэкономить на резинках.
в этой теме популярно всё расписали. полиуретан туда где нет внутренней обоймы (втулки стаба онли)
СпортсмЭны или те кто гоняют, про полиуретан и слышать не хотят онли ШС
Полиуретан жестче резинок, но не как ШС. комфорт теряем, управляемости не прибавляем.
в этой теме популярно всё расписали. полиуретан туда где нет внутренней обоймы (втулки стаба онли)
СпортсмЭны или те кто гоняют, про полиуретан и слышать не хотят онли ШС
Полиуретан жестче резинок, но не как ШС. комфорт теряем, управляемости не прибавляем.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать
А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!
To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.
Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.M@veric писал(а):Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать
А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!
To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.
Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
А то ,что распорная втулка не приварена к п/у( и еще с зазором под смазку) ,имхо будет работать как насос-выдавливая смазку и закачивая образив....
У пендосов есть замечательные шарниры johnny joint и аналоги,таки там металлическая часть хромированная,а полимерная часть выполнена из чего то похожего на фторопласт....и то там есть пресс масленка и регулировочные шайбы для затяжки по мере износа.
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками
ЗЫЫ Почитал 1-ую страницу- оказывается у нетвинда развалился "королёвский! п/у...сорри за дезу.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовалсяМШУ писал(а): ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали"
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....M@veric писал(а): Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали"
"Конструкторы" радикально подошли к решению проблемы....убили проблему на корню: " оборвали" на стадии производства