Мой, иногда на них (дороги) въезжает по этому и заморачиваюсьКарбафос писал(а):Полеуретан, в наших условиях, ходит так же..но.................................................если не съезжать с дороги, найух вааще заморачиваться?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Полиуретан
- Swamper from UA
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
- Откуда: Ukraine
Re: Полиуретан
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
У меня на Монро Адвенчуре:аммо умерли, втулки живые.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- JACKAL
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
- Откуда: Москва
Re: Полиуретан
Длинноходная подвесь имеет смысл,когда спереди полноценный мост с такими же длинноходными амортами, лишь тогда все 4 будут стоять на грунте при диагональном вывешивании(и то не всегда,овражки и ручейки у нас тоже разные бывают) Тогда и SS грамотно распределять нагрузку будет. ИМХО. Да и летят чаще привода,а не п/оси. С клюшками согласен.МШУ писал(а):нафига?-очень просто-передавать крутящий момент, на лоченный мост,на одно колесо или сразу на 2????JACKAL писал(а):А,нафига . ТАКАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ , мыж ,не на триале..................Да и тема всеж про полиуретан..................
вот и подумай,в каком варианте п\ось крякнет-с клюшками,с ходами 250 мм или 4-линк /2-линк+а- образник
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
С IRON MAN такая-же хрень, только ещё и сами амортизаторы гремят.wildfisher писал(а):Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Полиуретан
Господа, у меня на амортизаторах Koni (30-1456, 57) умерли втулки (сальники). Звонил в koni-rus, сказали
что втулок нету и врятли привезут, и советуют полиуретан.
Вопрос, как подобрать и где купить втулки из полиуретана?
Спасибо.
что втулок нету и врятли привезут, и советуют полиуретан.
Вопрос, как подобрать и где купить втулки из полиуретана?
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Не расстраивайся, ТафДоги на трешке тоже погрюкивают, уже привык Я поставил кстати полиуретановые втулки.shubba писал(а):С IRON MAN такая-же хрень, только ещё и сами амортизаторы гремят.wildfisher писал(а):Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
IRON MAN я уже выкинул, задолбали грохотать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
А вместо них что поставил?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Родные.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Полиуретан
на переднем стабе ставил урентан "точка опоры". за 10-20 тыс.км. пришли в негодность.
родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10%
родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10%
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:03
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Новозыбков Брянская обл.
Re: Полиуретан
Втулки передних аммортизаторов "точка опоры " развалились: левая 20 тыс.км. правая 30 тыс. Временно ставил резинки от ВАЗ 2101 (немного подтачивал, вставлял с двух сторон и зажимал гайками) ,сходил с ними на Алтай 10 тыс. туда-сюда и 2 тыс. по месту. Поставил черные - полиуретан не хочу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1
Re: Полиуретан
Жаль что я эту веточку поздно прочитал. Купил все саленты на подвеску из полиуретана. В лотерею тоесть!
- Геннадий
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Если нет выработки на стабе то оригинал пойдет.Если есть, то у меня на 15000 хватало,да и кто вам сказал ,что вы оригинал ставите?Упаковка оригинал это да.Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Последний раз редактировалось Геннадий 02 ноя 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Полиуретан
У мну уж скоро два года,как краснояры х5 ресурс лежат,да наверно и не буду их ставить,уж больно похабные оне и снаружи,и внутре
Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю
Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю
I made in Japan
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Полиуретан
с мастерами-гаражниками переговорил,тоже не хвалят что-то...
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. )
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. )
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
На переднем стабе крайние стоят ихние ремонтного размера. Комплект на переднем стабе полиуретановый ихний уже менялся один раз. То есть пробег на комплекте (говорю только про передний стаб) получается около 20-30 тыс.
ЗЫ Заказывал прямо с сайта www.polyurethane.ru
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Биробиджан
Re: Полиуретан
катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Ну ты умный,что пздц...)))кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.
ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.