Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Re: Полиуретан

Сообщение Swamper from UA »

Карбафос писал(а):Полеуретан, в наших условиях, ходит так же..но.................................................если не съезжать с дороги, найух вааще заморачиваться?
Мой, иногда на них (дороги) въезжает ::-D: по этому и заморачиваюсь :*SCRATCH*:
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение wildfisher »

Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету :(
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Карбафос »

У меня на Монро Адвенчуре:аммо умерли, втулки живые.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
JACKAL
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
Откуда: Москва

Re: Полиуретан

Сообщение JACKAL »

МШУ писал(а):
JACKAL писал(а):А,нафига . ТАКАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ , мыж ,не на триале..................Да и тема всеж про полиуретан..................
нафига?-очень просто-передавать крутящий момент, на лоченный мост,на одно колесо или сразу на 2????
вот и подумай,в каком варианте п\ось крякнет-с клюшками,с ходами 250 мм или 4-линк /2-линк+а- образник
Длинноходная подвесь имеет смысл,когда спереди полноценный мост с такими же длинноходными амортами, лишь тогда все 4 будут стоять на грунте при диагональном вывешивании(и то не всегда,овражки и ручейки у нас тоже разные бывают) Тогда и SS грамотно распределять нагрузку будет. ИМХО. Да и летят чаще привода,а не п/оси. С клюшками согласен.
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение shubba »

wildfisher писал(а):Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету :(
С IRON MAN такая-же хрень, только ещё и сами амортизаторы гремят.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Chandy »

Господа, у меня на амортизаторах Koni (30-1456, 57) умерли втулки (сальники). Звонил в koni-rus, сказали
что втулок нету и врятли привезут, и советуют полиуретан.
Вопрос, как подобрать и где купить втулки из полиуретана?

Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение wildfisher »

shubba писал(а):
wildfisher писал(а):Родные втулки (нижние) в передних амортизаторах Tough Dog на П3 меньше чем за год вылезли-выдавились. Оригинала нет - по схеме они просто неотъемлемая часть амортизатора. Вроде как кроме полиуретана альтернативы нету :(
С IRON MAN такая-же хрень, только ещё и сами амортизаторы гремят.
Не расстраивайся, ТафДоги на трешке тоже погрюкивают, уже привык :;-): Я поставил кстати полиуретановые втулки.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение shubba »

IRON MAN я уже выкинул, задолбали грохотать.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение wildfisher »

А вместо них что поставил?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение shubba »

Родные.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Saturn »

на переднем стабе ставил урентан "точка опоры". за 10-20 тыс.км. пришли в негодность.

родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10% :-(
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
astakh-33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Новозыбков Брянская обл.

Re: Полиуретан

Сообщение astakh-33 »

Втулки передних аммортизаторов "точка опоры " развалились: левая 20 тыс.км. правая 30 тыс. Временно ставил резинки от ВАЗ 2101 (немного подтачивал, вставлял с двух сторон и зажимал гайками) ,сходил с ними на Алтай 10 тыс. туда-сюда и 2 тыс. по месту. Поставил черные - полиуретан не хочу.
Gavroshe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1

Re: Полиуретан

Сообщение Gavroshe »

Жаль что я эту веточку поздно прочитал. Купил все саленты на подвеску из полиуретана. В лотерею тоесть!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Полиуретан

Сообщение MoVinG »

Получается, что если делать на долго, то лучше оригинала ничего нет.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Геннадий »

Если нет выработки на стабе то оригинал пойдет.Если есть, то у меня на 15000 хватало,да и кто вам сказал ,что вы оригинал ставите?Упаковка оригинал это да.Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Последний раз редактировалось Геннадий 02 ноя 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Полиуретан

Сообщение megranny »

У мну уж скоро два года,как краснояры х5 ресурс лежат,да наверно и не буду их ставить,уж больно похабные оне и снаружи,и внутре
x5r.jpg
x5r2.jpg
x5r3.jpg

Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю :*WALL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Полиуретан

Сообщение asferrum »

с мастерами-гаражниками переговорил,тоже не хвалят что-то...
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. ::-D: )
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric »

Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.
На переднем стабе крайние стоят ихние ремонтного размера. Комплект на переднем стабе полиуретановый ихний уже менялся один раз. То есть пробег на комплекте (говорю только про передний стаб) получается около 20-30 тыс.

ЗЫ Заказывал прямо с сайта www.polyurethane.ru
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
кирилл999
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2014, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Биробиджан

Re: Полиуретан

Сообщение кирилл999 »

катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ »

кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Ну ты умный,что пздц...)))
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки ::-D:
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.

ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»