Особенно на клюшкахМШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...
Особенно на клюшкахМШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Шикарный вброс.Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
+100500Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Cань,это у тебя были контрабандные Ранчи,прямо из Юса.lesnik5000 писал(а):Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
п.с. Или ваще там втулки не было? забылна.
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Лениво? Ды я в душе не знаю чё там как. Стрёмно одному к рессорам подходить - начинался, как они ломаются ваще на изи. Отсюда обострение желания трэкшнбарнуть жопу.МШУ писал(а):Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать
Уж в на самом деле неоднозначно. Обычно урина быстро рвется там, где на скручивание.ГАНС писал(а):Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном не всё так однозначно.