Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 7:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
МШУ писал(а):
Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))

Особенно на клюшках ::-D:
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Polimat писал(а):
Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).

Шикарный вброс. :)

А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 10:20 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24064
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...

+100500
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
вброс отличный :)

ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен :) , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Fil писал(а):
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:45 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24064
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
Fil писал(а):
ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.

Cань,это у тебя были контрабандные Ранчи,прямо из Юса. :)
Я Ранчей с п\у уже лет 10 не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:03 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24064
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):
Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1869
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
МШУ писал(а):
Fil писал(а):
Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:


Лениво? Ды я в душе не знаю чё там как. Стрёмно одному к рессорам подходить - начинался, как они ломаются ваще на изи. Отсюда обострение желания трэкшнбарнуть жопу.

Из гавна и палок - комплект противоскрипных пластин от Волги за 60рэ на обе стороны :[:-}:
А п/у со шприцуемыми серьгами - тюнинга захотелось, плюс недорого урвал.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
ГАНС писал(а):
Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.

Уж в на самом деле неоднозначно. Обычно урина быстро рвется там, где на скручивание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1869
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Тем немение факт имевший место, причём X5 resource мне ещё и не понравился по качеству в отличии от точки-опоры которая гораздо приличней выглядит, а этот точно как Саня писал, как будто в гараже разливают ::-D: . И тем не менее 55000 км. он отходил и состояние при снятии было как будто только что поставил :*PARDON*: . Я и сам начитавшись данной темы и прикинув, что именно в данном саленте как раз наибольшие нагрузки на кручение и решил их заменить для профилактики, а тут по случаю по 1.5 р подвернулись почти нульсовые рычаги от П-4 с Японии как оказалось с усиленными салентами и смысла что-то покупать и корячиться перепрессовывать никакого экономического не было. Кстати на П-4 и поперечные (под пружины) рычаги поинтересней, там дополнительная стальная накладки приварена под ухом в которое входит задний аморт, а в П-3 рычаги без этой накладки, и саленты там тоже вроде пожирней, щас уже не помню, давно их заменил от П-4 для профилактики, у меня один слегка гнутый был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика