Страница 6 из 6

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 07:06
Omich
МШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Особенно на клюшках ::-D:
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:03
Жипер
Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Шикарный вброс. :)

А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:24
Jenek
Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 22:20
МШУ
Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
+100500
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ ;)

Re: Полиуретан

Добавлено: 08 ноя 2017, 11:40
DenisR
вброс отличный :)

ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен :) , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 09:15
Fil
Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 09:50
lesnik5000
Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 10:45
МШУ
lesnik5000 писал(а):
Fil писал(а): ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Я аммо Ранчи брал, там был красный ПУ, ходил как резина, втулка тоже вставлялась отдельно.
п.с. :=-O: Или ваще там втулки не было? забылна.
Cань,это у тебя были контрабандные Ранчи,прямо из Юса. :)
Я Ранчей с п\у уже лет 10 не встречал.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 11:03
МШУ
Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 11:06
ГАНС
Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 11:41
Fil
МШУ писал(а):
Fil писал(а):Я таки решил протестить п/у вместо умерших втулок задних рессор. В итоге намутил за недорого комплект айронмэна. Все втулки синего цвета. В инструкции сказано, что ставить со шприцуемыми серьгами. Намутил за недорого и их.
Вопрос - можно ли шприцевать п/у синим мобилом (такой забит в шприце, ну и синий с синим))

ПС.
Втулки, которые в оригинале идут с металлической втулкой внутри. в арамэнском комплекте идут чисто п/у, а мет втулка вставляется отдельно.
Какая разница ,чем шприцевать.Главное не литолом-он моментально вымывается.Синий-норм!
( у меня в шприце зеленый кастрюль,если чо)))) но мне цвет больше нравится)))))
ИМХО: если сильно артикулировать задний мост,то втулки сожрёт.
А чо,не в лучших традициях "из говна и палок" подобрать в грузовом отделе сайлентблоки?
Рулежка однозначно поправится :)
Аааа,лениво рессоры снимать и сайленты впрессовывать ::-D:
Лениво? Ды я в душе не знаю чё там как. Стрёмно одному к рессорам подходить - начинался, как они ломаются ваще на изи. Отсюда обострение желания трэкшнбарнуть жопу.

Из гавна и палок - комплект противоскрипных пластин от Волги за 60рэ на обе стороны :[:-}:
А п/у со шприцуемыми серьгами - тюнинга захотелось, плюс недорого урвал.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 11:46
lesnik5000
ГАНС писал(а):Немного своих наблюдений, перетряхивая 55000 км назад подвеску трюнделя поставил на задние кулаки и продольные задние рычаги (теже в общем по концепции клюшки тока для п 3-4) полиуретан - там такие самые здоровенные саленты, что есть в данных машинах, полиуретан наш который синий X5 resource, при получении в экзисте и распаковке перед установкой сразу не понравился, были пузырьки и недолив местами, на больших салентах для клюшек. Те саленты которые в кулаках визуально до сих пор в отличном состоянии, те, что в клюшках х-з за резиновыми щёками не видно. Почитав данную тему решил, что знающий народ прав и в клюшках точно надо поменять нафиг саленты, но заезжая на разбор за контрактным геной прикупил занедорого задние рычаги от П-4, там в отличие от П-3 где салент на 2 перемычках салент представляет собой вообще хоккейную шайбу ::-D: тоесть всё пространство полностью залито резиной и нет никаких перемычек. Перед летней дальней поездкой полез махнуть рычаги, снял старые с полиуретаном ::-X: блин, состояние у них как только, что установил, не складочки, ни трещинки как бывает на резиновых, хоть я на них и прошёл 55000 и в том числе на 33 мудах и по Карелии, Кольскому и т.д. Но так как были приобретены рычаги от П-4 поставил их, а эти бросил в подвал про запас. С учётом, что салент на рычагах от П-4 полностью залитый, он гораздо жёстче и продольное смещение при нагрузках будет меньше, что наверное положительно должно сказаться. Полиуретановый салент кстати тоже жёстче оригинальных резиновых стоявших на П-3.
Как-то так вот с полиуретаном :*SCRATCH*: не всё так однозначно.
Уж в на самом деле неоднозначно. Обычно урина быстро рвется там, где на скручивание.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 сен 2018, 12:14
ГАНС
Тем немение факт имевший место, причём X5 resource мне ещё и не понравился по качеству в отличии от точки-опоры которая гораздо приличней выглядит, а этот точно как Саня писал, как будто в гараже разливают ::-D: . И тем не менее 55000 км. он отходил и состояние при снятии было как будто только что поставил :*PARDON*: . Я и сам начитавшись данной темы и прикинув, что именно в данном саленте как раз наибольшие нагрузки на кручение и решил их заменить для профилактики, а тут по случаю по 1.5 р подвернулись почти нульсовые рычаги от П-4 с Японии как оказалось с усиленными салентами и смысла что-то покупать и корячиться перепрессовывать никакого экономического не было. Кстати на П-4 и поперечные (под пружины) рычаги поинтересней, там дополнительная стальная накладки приварена под ухом в которое входит задний аморт, а в П-3 рычаги без этой накладки, и саленты там тоже вроде пожирней, щас уже не помню, давно их заменил от П-4 для профилактики, у меня один слегка гнутый был.