Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Saturn » 08 июн 2012, 11:01

на переднем стабе ставил урентан "точка опоры". за 10-20 тыс.км. пришли в негодность.

родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10% :-(


Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)

astakh-33
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Новозыбков Брянская обл.

Re: Полиуретан

Сообщение astakh-33 » 12 сен 2012, 23:04

Втулки передних аммортизаторов "точка опоры " развалились: левая 20 тыс.км. правая 30 тыс. Временно ставил резинки от ВАЗ 2101 (немного подтачивал, вставлял с двух сторон и зажимал гайками) ,сходил с ними на Алтай 10 тыс. туда-сюда и 2 тыс. по месту. Поставил черные - полиуретан не хочу.

Gavroshe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1

Re: Полиуретан

Сообщение Gavroshe » 04 янв 2013, 18:47

Жаль что я эту веточку поздно прочитал. Купил все саленты на подвеску из полиуретана. В лотерею тоесть!

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Полиуретан

Сообщение MoVinG » 11 апр 2013, 18:14

Получается, что если делать на долго, то лучше оригинала ничего нет.
Японская составная ковка без пробега по РФ

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Геннадий » 05 окт 2013, 22:15

Если нет выработки на стабе то оригинал пойдет.Если есть, то у меня на 15000 хватало,да и кто вам сказал ,что вы оригинал ставите?Упаковка оригинал это да.Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Последний раз редактировалось Геннадий 02 ноя 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
П-2,4d56 1993г продан. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Полиуретан

Сообщение megranny » 05 окт 2013, 22:28

У мну уж скоро два года,как краснояры х5 ресурс лежат,да наверно и не буду их ставить,уж больно похабные оне и снаружи,и внутре
x5r.jpg
x5r2.jpg
x5r3.jpg

Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю :*WALL*:
I made in Japan

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Полиуретан

Сообщение asferrum » 05 окт 2013, 23:35

с мастерами-гаражниками переговорил,тоже не хвалят что-то...
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. ::-D: )
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 10 окт 2013, 22:00

Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.
На переднем стабе крайние стоят ихние ремонтного размера. Комплект на переднем стабе полиуретановый ихний уже менялся один раз. То есть пробег на комплекте (говорю только про передний стаб) получается около 20-30 тыс.

ЗЫ Заказывал прямо с сайта www.polyurethane.ru
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

кирилл999
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Биробиджан

Re: Полиуретан

Сообщение кирилл999 » 10 май 2014, 13:21

катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25938
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 10 май 2014, 22:59

кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Ну ты умный,что пздц...)))
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки ::-D:
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.

ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Полиуретан

Сообщение asferrum » 11 май 2014, 20:42

МШУ писал(а):
кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Ну ты умный,что пздц...)))
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки ::-D:
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.

ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
ноу комментс!
за прошедшее время,убедился,П\У для наших Жипов-кавно!
Слава Богу,не на своём опыте!
именно те мастера(упоминал выше),которые раньше мне говорили,типа :" поскрипываю,но ставь-забудешь надолго"-теперь говорят обратное!
народ ломанулся ставить П\У на тяжелые коляски. итог- все плюются и меняют потом на резинки.
из конкретных жалоб: -по зиме ЖУТКИЙ скрип при,в принципе,даже не больших ходах подвески.
-также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
вобщем я посматривал в сторону П\У,но остановился только на проставках под пружины. остальное нафиг резиновое пусть будет.
от добра,добра... как говорится.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Жипер » 11 май 2014, 20:47

кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Спасибо, посмеялся. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Свят » 11 май 2014, 21:02

У меня в полу км от дома варят полиуретан. Для производства.
Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
Что продается для авто- одному богу извесно....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 11 май 2014, 21:05

asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
Давай всех под одну гребенку! :]:-O:
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.

А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Если надо могу фотки конкретных изделий сделать, в том числе тех которые уже свое отбегали. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины. А втулки переднего стаба для меня так вообще полько полиуретан, т.к. делается "ремонтных" размеров.

Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
Последний раз редактировалось M@veric 11 май 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 11 май 2014, 21:08

Свят писал(а): Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
+100
Все очень сильно зависит не только от производителя, но и от того какой именно полиуретан нужно получить и какой все-таки получают.
Так что одно полиуретановое изделение другому рознь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Полиуретан

Сообщение asferrum » 11 май 2014, 21:10

M@veric писал(а):
asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
Давай всех под одну гребенку! :]:-O:
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.

А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины.

Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку". :(
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 11 май 2014, 21:15

asferrum писал(а): так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку". :(
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
Ну так чего бездумно народ цитировать.
С таким же успехом можно сказать что резина - полное ГАВНО!
При этом имея ввиду, например, какую-нибудь гаражную "кооперативную" поделку в которой от резины то одно название. И совсем другое дело резина оригинальная яповская.

Имхо с полиуретаном та же история.
Если речь о конктретном производителе и его хреновом качестве, так его называть надо.
А не так что: сестра коллеги моего шурина говорила, что ей ее знакомый рассказывал, мол так и так...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение vadim82 » 12 май 2014, 10:16

+100500 что полиуретан полиуретану рознь
ставил на втулки рессор, отзывы только положительные, переделывал волговские, откатал пару лет-нет даже следов продавливания.
а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Свят » 12 май 2014, 11:26

Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25938
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 12 май 2014, 11:56

Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут ::-[:
Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....
Но п\у ввиде сайлент блоков,что на рычаги,что на рессоры,я бы не ставил.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»