Страница 3 из 6

Re: Полиуретан

Добавлено: 08 июн 2012, 12:01
Saturn
на переднем стабе ставил урентан "точка опоры". за 10-20 тыс.км. пришли в негодность.

родные нижние сайлентблоки в амортах OME умерли совсем тысяч за 20 км. при бездоре <10% :-(

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 сен 2012, 00:04
astakh-33
Втулки передних аммортизаторов "точка опоры " развалились: левая 20 тыс.км. правая 30 тыс. Временно ставил резинки от ВАЗ 2101 (немного подтачивал, вставлял с двух сторон и зажимал гайками) ,сходил с ними на Алтай 10 тыс. туда-сюда и 2 тыс. по месту. Поставил черные - полиуретан не хочу.

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 янв 2013, 19:47
Gavroshe
Жаль что я эту веточку поздно прочитал. Купил все саленты на подвеску из полиуретана. В лотерею тоесть!

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 апр 2013, 19:14
MoVinG
Получается, что если делать на долго, то лучше оригинала ничего нет.

Re: Полиуретан

Добавлено: 05 окт 2013, 23:15
Геннадий
Если нет выработки на стабе то оригинал пойдет.Если есть, то у меня на 15000 хватало,да и кто вам сказал ,что вы оригинал ставите?Упаковка оригинал это да.Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.

Re: Полиуретан

Добавлено: 05 окт 2013, 23:28
megranny
У мну уж скоро два года,как краснояры х5 ресурс лежат,да наверно и не буду их ставить,уж больно похабные оне и снаружи,и внутре
x5r.jpg
x5r2.jpg
x5r3.jpg

Могет мене таки попались,но боле в ту сторону не смотрю :*WALL*:

Re: Полиуретан

Добавлено: 06 окт 2013, 00:35
asferrum
с мастерами-гаражниками переговорил,тоже не хвалят что-то...
и вылазят наружу,и по зиме скрипят...
заказал оригиналы на передний стаб.
цена не конская.(если не сравнивать с ТАЗовыми конечно. ::-D: )

Re: Полиуретан

Добавлено: 10 окт 2013, 23:00
M@veric
Геннадий писал(а):Поставил НОВОСИБИРСКИЙ уретан ремонтный 50000 как новые.Такие стоят на 190 мерсе и тойоте хас,всё супер.Всё походу зависит от качества уретана.Если Новосибирские испортятся отпишусь.
Тоже стоят их втулки на заднем стабе - без проблем уже год второй или третий.
На переднем стабе крайние стоят ихние ремонтного размера. Комплект на переднем стабе полиуретановый ихний уже менялся один раз. То есть пробег на комплекте (говорю только про передний стаб) получается около 20-30 тыс.

ЗЫ Заказывал прямо с сайта www.polyurethane.ru

Re: Полиуретан

Добавлено: 10 май 2014, 14:21
кирилл999
катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован

Re: Полиуретан

Добавлено: 10 май 2014, 23:59
МШУ
кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Ну ты умный,что пздц...)))
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки ::-D:
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.

ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 21:42
asferrum
МШУ писал(а):
кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Ну ты умный,что пздц...)))
П/У можно ставить тока на трековые ,стритракеровские коляски с небольшими ходами,где нет скручивания сайлентблоков.
На твой тезис,что" полиуретан это вещ стоящая"(с) ,скажу,что в случае использование на внедорожниках - это УГ для нищебродов,кроящие бабло на оригинальных резинках.....
Чтоб не быть пизтаболом,проясню : на мостовых колясках,при лифте ,есть кастор кит на сайленблоки( резинок с эксцентриками в природе нет).....ессно он афтермаркет и он - из П/У.....30 т км и на замену....
Именно поэтому,народ ,нахавовшийся п\у,не ставит кастор кит,а ставит дроп плэйтыили дроп боксы со сток резинками.
ЗЫ Ещё раз: полиуритан-для нищебродов,у которых нет пресса для замены сайлентблоков и свято верящие в бесплатные печеньки ::-D:
ЗЫЫ Чтоб понятно было: я не сервисмен и не имею мат. заинтересованности в агитации за ориджинал резинок.

ЗЫЫЫ под нищебродом ,я подразумеваю идийота,пытающего скроить на ориджинал деталях,но попадающего в 4-раза больше на работе по замене уг з.ч.
ноу комментс!
за прошедшее время,убедился,П\У для наших Жипов-кавно!
Слава Богу,не на своём опыте!
именно те мастера(упоминал выше),которые раньше мне говорили,типа :" поскрипываю,но ставь-забудешь надолго"-теперь говорят обратное!
народ ломанулся ставить П\У на тяжелые коляски. итог- все плюются и меняют потом на резинки.
из конкретных жалоб: -по зиме ЖУТКИЙ скрип при,в принципе,даже не больших ходах подвески.
-также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
вобщем я посматривал в сторону П\У,но остановился только на проставках под пружины. остальное нафиг резиновое пусть будет.
от добра,добра... как говорится.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 21:47
Жипер
кирилл999 писал(а):катаю уже какой год интенсивной езды по бездорожью, нет проблем. Полиуретан должен быть качественный , не дубовый как некоторые пологают. Пользуюсь точка опоры Владивосток, есть и оригинал япония, но ценник ужасный просто. А честно говоря полиуретан это вещ стоящая. И еще ошибочное мнение на счет того почему япы ставят в стоке обычную резину - в японии полиуретан относится к классу тюнинга, который по многим показателям выигрывает перед резиной. знающие люди, готовящие авто под себя для определенных целей ставят полиуретан сразу с конвеера. Еще одно ошибочное мнение, что полиуретан жесткий. Дело в том что многие ,кто его установил обладатели далеко не новых авто. Прокатившись на авто с завода на резине и полиуретане особой разницы и не почувствуешь, авто скорее сбитое. а на полеуретане в экстримальном вождении отмечается более четкое управление и работа узлов, на это он и ориентирован
Спасибо, посмеялся. ::-D:

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 22:02
Свят
У меня в полу км от дома варят полиуретан. Для производства.
Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
Что продается для авто- одному богу извесно....

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 22:05
M@veric
asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
Давай всех под одну гребенку! :]:-O:
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.

А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Если надо могу фотки конкретных изделий сделать, в том числе тех которые уже свое отбегали. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины. А втулки переднего стаба для меня так вообще полько полиуретан, т.к. делается "ремонтных" размеров.

Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 22:08
M@veric
Свят писал(а): Так вот технологий оказывается масса, и конечный вид продукта зависит от ТЗ. Можно сделать желеобразную шайбу, а можно такую, что прессом не раздавишь.....
+100
Все очень сильно зависит не только от производителя, но и от того какой именно полиуретан нужно получить и какой все-таки получают.
Так что одно полиуретановое изделение другому рознь.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 22:10
asferrum
M@veric писал(а):
asferrum писал(а): -также после зимы,обнаружилось чуть ли не повальное расслоение и сайлентов,и резинок стабов.
инфа конечно не вполне объективная-не только по Паджеро(Спорт),но задуматься заставила.
Давай всех под одну гребенку! :]:-O:
На счет сайлентблоков ничего говорить не буду. Там действительно кручение. И своего опыта не имею.
Хотя некоторые уважаемые люди на МПС ставили и в соревнованиях участвовали неоднократно и отзываются о том, что полиуретан ходит не хуже резины. В частности говорю по Белого Волка и его машину Паттаю.

А вот касательно втулок стабилизаторов или, например, "подушек" стоек стабилизаторов сам катаю уже несколько лет только полиуретан. В том чиле не одну полярную зиму с температурами ниже 30 и ничего не расслаивается. Деформация, конечно, происходит но не сильнее родной резины.

Полиуретан брал только Новосибирский http://www.polyurethane.ru
так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку". :(
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.

Re: Полиуретан

Добавлено: 11 май 2014, 22:15
M@veric
asferrum писал(а): так народ-то берет всё подряд,без рабора производителей!
потому и отзывы "под одну гребенку". :(
я,лично,для себя решил его не ставить.
но это моя ИМХА,не более того.
Ну так чего бездумно народ цитировать.
С таким же успехом можно сказать что резина - полное ГАВНО!
При этом имея ввиду, например, какую-нибудь гаражную "кооперативную" поделку в которой от резины то одно название. И совсем другое дело резина оригинальная яповская.

Имхо с полиуретаном та же история.
Если речь о конктретном производителе и его хреновом качестве, так его называть надо.
А не так что: сестра коллеги моего шурина говорила, что ей ее знакомый рассказывал, мол так и так...

Re: Полиуретан

Добавлено: 12 май 2014, 11:16
vadim82
+100500 что полиуретан полиуретану рознь
ставил на втулки рессор, отзывы только положительные, переделывал волговские, откатал пару лет-нет даже следов продавливания.
а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....

Re: Полиуретан

Добавлено: 12 май 2014, 12:26
Свят
Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут ::-[:

Re: Полиуретан

Добавлено: 12 май 2014, 12:56
МШУ
Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались... Авось в какой другой амик залезут ::-[:
Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....
Но п\у ввиде сайлент блоков,что на рычаги,что на рессоры,я бы не ставил.