Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 12 май 2014, 12:41

МШУ писал(а): Дык у меня спереди на сдвоенных Ранчах,тоже красный п\у живее всех живых....
Но п\у ввиде сайлент блоков,что на рычаги,что на рессоры,я бы не ставил.
Саша, у тебя, я так понимаю, опыт негативного использования полиуретановых сайлент-блоков есть, свой или "коллег по цеху". Чьего производства все-таки он был?


MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Жипер » 12 май 2014, 12:57

МШУ писал(а):
Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались..
Гы.
Если учесть, что срок жизни ранчей гораздо меньше чем "не очень", даже привезенных из пендосии,
то выделенное не внушает. :)

Зы не, ну ежели с асфальта не съезжать, то мож и ничо.
Но я ушатал меньше чем за полгода.
Друг привез из пиндосии - перед выкинул на 2-й тыщи, у заднего обломал шток на 5-й.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 12 май 2014, 13:34

M@veric писал(а): Саша, у тебя, я так понимаю, опыт негативного использования полиуретановых сайлент-блоков есть, свой или "коллег по цеху". Чьего производства все-таки он был?
Касательно Спорта1,то именно новосибский п\у,желтый.....
Замена всего по кругу.....2000 км и повыдавливало из сайлентов,даже на передних рычагах( гайки затягивали ессно на нагруженной подвеске)...(Я чо помню,тк это делали Денису ака Netwind,при чем я его долго отговаривал)
Про американьский п/у - всё здорово,без нареканий,но он дороже оригинальных резинок и на мицу их нет.( ну я не сталкивался)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 12 май 2014, 13:42

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Свят писал(а):Оригинальные полиуретановые втулки от Ранчей я сохранил ::-D: хотя амики ушли в помойку.
Уж больно качественные и не убиваемые показались..
Гы.
Если учесть, что срок жизни ранчей гораздо меньше чем "не очень", даже привезенных из пендосии,
то выделенное не внушает. :)

Зы не, ну ежели с асфальта не съезжать, то мож и ничо.
Но я ушатал меньше чем за полгода.
Друг привез из пиндосии - перед выкинул на 2-й тыщи, у заднего обломал шток на 5-й.
Юр,ушатать можно что угодно и за однодневную гонку :D
Касательно Ранчей,то те,которые с резинками,а не с п\у- имхо -кал,походу в чине сделанный .

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Полиуретан

Сообщение megranny » 12 май 2014, 13:50

vadim82 писал(а): а брал на передний стаб какое то желе....ну и так понятно....
Вот у мну на верхнем фото они по-ходу желеобразные.Родные тогда поставил,уже полтос отходили.Не в претензии.
I made in Japan

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Жипер » 12 май 2014, 13:52

МШУ писал(а): Юр,ушатать можно что угодно и за однодневную гонку :D
Касательно Ранчей,то те,которые с резинками,а не с п\у- имхо -кал,походу в чине сделанный .
У меня были с п\у.
Те же мономаксы отходили 1.5 года - разлетелись сайленты спереди.
Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Полиуретан

Сообщение asferrum » 12 май 2014, 14:19

получил счас проставки под пружины,из Новосиба.
в принципе там не должно ничего расслоиться и тд
поживем-увидим.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 12 май 2014, 16:01

МШУ писал(а): Касательно Спорта1,то именно новосибский п\у,желтый.....
Замена всего по кругу.....2000 км и повыдавливало из сайлентов,даже на передних рычагах( гайки затягивали ессно на нагруженной подвеске)...(Я чо помню,тк это делали Денису ака Netwind,при чем я его долго отговаривал)
Про американьский п/у - всё здорово,без нареканий,но он дороже оригинальных резинок и на мицу их нет.( ну я не сталкивался)
Они желтый не делают.
У них либо оранжевый, либо красный, либо зеленый. По крайней мере на спорта точно.
По поводу Дэна Белого волка не зря сказал. С ним лично общался на эту тему. Он ставил именно Новосибирские сайлент-блоки.
По сроку, говорил, на соревнованиях живут так же как и резина.
Сам тоже новосибовскую продукцию юзаю. Заказываю с сайта напрямую. У меня нареканий нет.
Может все-таки Netwind-у левак попался? :*DONT_KNOW*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 12 май 2014, 19:04

M@veric писал(а): Сам тоже новосибовскую продукцию юзаю. Заказываю с сайта напрямую. У меня нареканий нет.
Может все-таки Netwind-у левак попался? :*DONT_KNOW*:
Неее,точно,были желтые,заказанные с полиуретан.ру....либо у меня дальтонизм ))))))
Правда,это было года 3 назад,когда у меня соседями были 4х4 parts,они и меняли.....
Фишка то в чём: в теории,втулка сайлентблока должна быть неподвижна,а наружная втулка обойма сайлента,поворачивается за счет пластичности компаунда между ними....если материал по пластичности не соответствует осевому смещению( читай повороту рычага,клюшки и тд) то материал сайлент блока будет отделятся от втулок....я по чему выше и грил,что рычаги были протянуты на "стоячем " авто( что кстати критично и для резиновых сайлентов)......
С другой стороны,рассматривая всякие тюнинх продольные рычаги на черки и рэнги,то там половина( если не все) идут с п/у....Нужно у Dimix или Drcham спросить,что на лонг армы идёт,они лучше знают))) ( но это 4-х линк,а не клюшки)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 12 май 2014, 19:16

M@veric писал(а): По поводу Дэна Белого волка не зря сказал. С ним лично общался на эту тему. Он ставил именно Новосибирские сайлент-блоки.
По сроку, говорил, на соревнованиях живут так же как и резина.
Не знаю,зачем ему было заморачиваться с логистикой из новосиба...у хохлов на внедорожных ресурсах столько няшек по вкусным ценам...в России такого нет((((

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix » 12 май 2014, 21:27

Лонги на ШС собирают или резиновый сайлентах.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 13 май 2014, 07:31

МШУ писал(а): Неее,точно,были желтые,заказанные с полиуретан.ру....либо у меня дальтонизм ))))))
Правда,это было года 3 назад,когда у меня соседями были 4х4 parts,они и меняли.....
Фишка то в чём: в теории,втулка сайлентблока должна быть неподвижна,а наружная втулка обойма сайлента,поворачивается за счет пластичности компаунда между ними....если материал по пластичности не соответствует осевому смещению( читай повороту рычага,клюшки и тд) то материал сайлент блока будет отделятся от втулок....я по чему выше и грил,что рычаги были протянуты на "стоячем " авто( что кстати критично и для резиновых сайлентов)......
Ну фиг знает чего вы там ставили ::-D:
В живую у их изделий цвет такой же как на сайте
http://www.polyurethan.ru/product/kompl ... -3-20-711/

Кроме того, чтобы не отрывался материал от втулок в сайленте, они делают сайленты без жесткой связи. Подробнее тут. Сам не пробовал, потому за надежность не скажу.
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 13 май 2014, 07:38

МШУ писал(а): Не знаю,зачем ему было заморачиваться с логистикой из новосиба...у хохлов на внедорожных ресурсах столько няшек по вкусным ценам...в России такого нет((((
За что купил за то продал. :*PARDON*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 13 май 2014, 08:12

M@veric писал(а):
Кроме того, чтобы не отрывался материал от втулок в сайленте, они делают сайленты без жесткой связи. Подробнее тут. Сам не пробовал, потому за надежность не скажу.
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
Улыбнуло....ШС какойта полиуретановый ::-D:

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix » 13 май 2014, 08:49

полиуретан это попытка сэкономить на резинках.
в этой теме популярно всё расписали. полиуретан туда где нет внутренней обоймы (втулки стаба онли)
СпортсмЭны или те кто гоняют, про полиуретан и слышать не хотят онли ШС

Полиуретан жестче резинок, но не как ШС. комфорт теряем, управляемости не прибавляем.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix » 13 май 2014, 08:51

Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 13 май 2014, 13:43

Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 13 май 2014, 14:17

M@veric писал(а):
Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.
А то ,что распорная втулка не приварена к п/у( и еще с зазором под смазку) ,имхо будет работать как насос-выдавливая смазку и закачивая образив....
У пендосов есть замечательные шарниры johnny joint и аналоги,таки там металлическая часть хромированная,а полимерная часть выполнена из чего то похожего на фторопласт....и то там есть пресс масленка и регулировочные шайбы для затяжки по мере износа.
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)

ЗЫЫ Почитал 1-ую страницу- оказывается у нетвинда развалился "королёвский! п/у...сорри за дезу.

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Полиуретан

Сообщение M@veric » 13 май 2014, 16:14

МШУ писал(а): ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)
Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовался ::-D:
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 13 май 2014, 16:32

M@veric писал(а): Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):
Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....
"Конструкторы" радикально подошли к решению проблемы....убили проблему на корню: " оборвали" на стадии производства ::-D:

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»