Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Dimix писал(а):
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.

Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
M@veric писал(а):
Dimix писал(а):
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.

Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?

У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.
А то ,что распорная втулка не приварена к п/у( и еще с зазором под смазку) ,имхо будет работать как насос-выдавливая смазку и закачивая образив....
У пендосов есть замечательные шарниры johnny joint и аналоги,таки там металлическая часть хромированная,а полимерная часть выполнена из чего то похожего на фторопласт....и то там есть пресс масленка и регулировочные шайбы для затяжки по мере износа.
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)

ЗЫЫ Почитал 1-ую страницу- оказывается у нетвинда развалился "королёвский! п/у...сорри за дезу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:56 pm
Сообщения: 2331
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
МШУ писал(а):
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)

Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовался ::-D:
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):

_________________
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
M@veric писал(а):
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):

Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....
"Конструкторы" радикально подошли к решению проблемы....убили проблему на корню: " оборвали" на стадии производства ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3156
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
Вложение:
IMG_20160521_121452m.jpg
IMG_20160521_121452m.jpg [ 188.81 КБ | Просмотров: 2038 ]

Вложение:
IMG_20160523_115253m.jpg
IMG_20160523_115253m.jpg [ 225.28 КБ | Просмотров: 2038 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3130
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.

не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3156
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Dimix писал(а):
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/

Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.

А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):

А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...

При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
а у кого рессоры, бггг

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Dimix писал(а):
а у кого рессоры, бггг

Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3156
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):

А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...

При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)


Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой :) (смотрел на фото а написал другое :)) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересует :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
а у кого рессоры, бггг

Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)

Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика