Полиуретан
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать
А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!
To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.
Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.M@veric писал(а):Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать
А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!
To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.
Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
А то ,что распорная втулка не приварена к п/у( и еще с зазором под смазку) ,имхо будет работать как насос-выдавливая смазку и закачивая образив....
У пендосов есть замечательные шарниры johnny joint и аналоги,таки там металлическая часть хромированная,а полимерная часть выполнена из чего то похожего на фторопласт....и то там есть пресс масленка и регулировочные шайбы для затяжки по мере износа.
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками
ЗЫЫ Почитал 1-ую страницу- оказывается у нетвинда развалился "королёвский! п/у...сорри за дезу.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Полиуретан
Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовалсяМШУ писал(а): ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали"
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....M@veric писал(а): Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали"
"Конструкторы" радикально подошли к решению проблемы....убили проблему на корню: " оборвали" на стадии производства
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
Кетай резинки отходили 3 года...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Полиуретан
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
https://www.drive2.ru/l/7707024/
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.Dimix писал(а):на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой (смотрел на фото а написал другое ) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересуетМШУ писал(а):При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Полиуретан
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриотаМШУ писал(а):Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретан
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:44
- Двигатель:: 4d56 EFI 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Полиуретан
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.