Страница 4 из 6

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 май 2014, 09:51
Dimix
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 май 2014, 14:43
M@veric
Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 май 2014, 15:17
МШУ
M@veric писал(а):
Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Спорить не стану, чего там со смазкой.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать :*DONT_KNOW*:

А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!

To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.

Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.
А то ,что распорная втулка не приварена к п/у( и еще с зазором под смазку) ,имхо будет работать как насос-выдавливая смазку и закачивая образив....
У пендосов есть замечательные шарниры johnny joint и аналоги,таки там металлическая часть хромированная,а полимерная часть выполнена из чего то похожего на фторопласт....и то там есть пресс масленка и регулировочные шайбы для затяжки по мере износа.
ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)

ЗЫЫ Почитал 1-ую страницу- оказывается у нетвинда развалился "королёвский! п/у...сорри за дезу.

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 май 2014, 17:14
M@veric
МШУ писал(а): ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками :)
Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовался ::-D:
Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):

Re: Полиуретан

Добавлено: 13 май 2014, 17:32
МШУ
M@veric писал(а): Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали" :;-):
Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....
"Конструкторы" радикально подошли к решению проблемы....убили проблему на корню: " оборвали" на стадии производства ::-D:

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 10:32
Jenek
А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
IMG_20160521_121452m.jpg
IMG_20160523_115253m.jpg

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 11:57
МШУ
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 12:25
lesnik5000
МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 12:37
Dimix
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 14:20
Jenek
Dimix писал(а):на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.

А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 14:29
МШУ
Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 14:33
Dimix
а у кого рессоры, бггг

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 14:36
МШУ
Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 14:41
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем" :)
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой :) (смотрел на фото а написал другое :)) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересует :)

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 16:00
Dimix
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта ::-P:
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают. ;)
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 21:58
МШУ
Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 22:09
Dimix

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 23:41
МШУ
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.

Re: Полиуретан

Добавлено: 22 июн 2016, 16:49
Oborot-ten
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.

Re: Полиуретан

Добавлено: 15 окт 2016, 10:49
Анонимус
поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала