Re: Полиуретан
Добавлено: 13 май 2014, 09:51
Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
У американьцев есть замена резиновых сайлентов на п/у на уши рессор( всякие рэнги и кирпичи),так вот,они идут в комплекте с засверленным вдоль болтом и пресс масленкой на головке.И то ,как сказал Дима,п/у разбивает яйцом.M@veric писал(а):Спорить не стану, чего там со смазкой.Dimix писал(а):Срок службы полиуретана без шприцовки сомнителен. а внутреннюю втулку сорвет рано или поздно.
потом этой же втулкой натрет отверстие яйцом.
Так мысли в слух:
я так понимаю у этого сайлента отлитый полиуретановый бурт есть, который удерживает втулку от продольных смещений и по идее должен работать как сальник, ну если не совсем как сальник, то хотя бы как пыльник, короче препядствовать попаданию всякой хни внутря. Хотя в бродах и заплывах будет ли это работать
А как внутреннюю втулку сорвет, если она жестко не прикреплена к полиуретановой обойме? Она же и так там вращается?!
To МШУ рад что поднял тебе настроение, схожесть с ШС конечно есть, а чего там неправильно все-таки? Связи вроде нет, на отрыв работать не будет. Единственное, что со временем когда смазки внутри не будет, а ее со временем там не будет наверняка, или она потеряет свои свойства - перетрет сам полиуретан, конечно, но он вроде более твердый, должен быть более стойкий к истиранию.
Ставил кто именно такое изделие в жизни, или заочно отправляем в топку?
Дык я не кроилова ради, а спортивного интересу для интересовалсяМШУ писал(а): ЗЫ и вообще- сколько стоит замена 8 сайлентов на передних рычагах?
Кмк,не стоит экспериментировать с "халявными" пряниками
Дык стр.номер раз прочитай,там как раз случаи обрыва распорной втулки от тела п/у и описаны.....M@veric писал(а): Охотно верю что "наши конструкторы" еще "недоконструировали"
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.Dimix писал(а):на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой (смотрел на фото а написал другое ) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересуетМШУ писал(а):При дропбоксах как раз и ставят резину.Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"
ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриотаМШУ писал(а):Вставляется клин между рессорой и мостом.Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта
Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота