Полиуретан

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 14 июн 2016, 21:58

Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.



Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Dimix » 14 июн 2016, 22:09

Вложения
image.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 14 июн 2016, 23:41

Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.

Oborot-ten
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Oborot-ten » 22 июн 2016, 16:49

вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.

Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Анонимус » 15 окт 2016, 10:49

поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Hunti » 18 окт 2016, 23:35

Анонимус писал(а):поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Эт потому что новые
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли

Polimat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:13
Двигатель:: 6G72HT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 2 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Polimat » 04 ноя 2017, 21:34

Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).

Pteradaktel
Сообщения: 16307
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel » 04 ноя 2017, 21:39

гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek » 04 ноя 2017, 21:51

Pteradaktel писал(а):гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкости
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Pteradaktel
Сообщения: 16307
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel » 04 ноя 2017, 21:53

единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek » 04 ноя 2017, 22:01

Pteradaktel писал(а):единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
Тут просто главный фактор - качество резины, кроме оригинала по сути нет ничего, хотя год в верхних рычагах пользую типа японскую Jikiu и вроде пока жива
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Pteradaktel
Сообщения: 16307
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 304 раза

Re: Полиуретан

Сообщение Pteradaktel » 04 ноя 2017, 22:07

я хз кто производитель РТИ, которые сейчас закупают.. после праздников, если незабуду - по посмотрю коробочки.. отдаю как правило нашим в НИИ.. они повторяют, на выходе ТЗ.. отдаю на производство - готовое изделие.. так вот даже у нас на ферме в полуподвальном помещении из резины манжеты повторили.. а полиуретановые "боги" как лили свои коврики, так и льют.. три месяца обкатывал последнее их изобретение.. в акте так и написал = пригодно только в случае полного отсутствия резиновых манжет как временный аварийный комплект..и это еще только потому, что пообещал им денюшку заплатить.. а еслиб написал - непригодное говно, то мой шеф не подписал бы акт выполненных работ.. и наука осталась бы голодной)))
как то так

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Omich » 05 ноя 2017, 07:25

Ровно год назад трес ходовку своего П2. Часть сайлентов из ПУ. Пробег около 5000 км. Сайленты передних верхних рычагов в говно, все 4, сайленты в клюшках 3 из 4 в говно, вырваны внутренние мет. втулки, они просто выпадывают из сайлента. Это только то что попалось на глаза. Продукция Новосибирского ПУ.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Непопаджеро » 05 ноя 2017, 13:14

Полиуретан удобен простотой приготовления. На порядок проще резины. Поэтому всегда улыбал более дорогой по сравнению с резиной ценник :)
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.
Всем добра!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 06 ноя 2017, 20:41

karl_shneerson писал(а): ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
А так то да=кал,триппер и решение для нищебродов!
Ориджинал резина рулит!
И этта, кто где то,кто то вычитал в тырнете,что кольцевые коляски ездят на ПУ,обломаю- там ШС-ы)))))))
ЗЫ и уже давно,никто из знаюих,не ставит кастор кит на клюшки из ПУ,бо 30 кам и писта,а ставят дроп боксы и ориджинал резиновые сайленты....и забывают на 100К км пробега.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Omich » 07 ноя 2017, 07:06

МШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Особенно на клюшках ::-D:
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Полиуретан

Сообщение Жипер » 07 ноя 2017, 17:03

Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Шикарный вброс. :)

А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение Jenek » 07 ноя 2017, 17:24

Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретан

Сообщение МШУ » 07 ноя 2017, 22:20

Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
+100500
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ ;)

DenisR
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Полиуретан

Сообщение DenisR » 08 ноя 2017, 11:40

вброс отличный :)

ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен :) , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»