Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Dimix писал(а):
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота

Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10008
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
http://www.b3auto.ru/pub/axle_ford_88/


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.77 МБ | Просмотров: 2180 ]

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:44 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Воронеж
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 5:42 pm
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: оттудва
поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 6:04 pm
Сообщения: 263
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Воронеж
Анонимус писал(а):
поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала

Эт потому что новые
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:13 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72HT
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
Откуда: Майкоп
Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Pteradaktel писал(а):
гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так

Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкости

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Pteradaktel писал(а):
единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так

Тут просто главный фактор - качество резины, кроме оригинала по сути нет ничего, хотя год в верхних рычагах пользую типа японскую Jikiu и вроде пока жива

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
я хз кто производитель РТИ, которые сейчас закупают.. после праздников, если незабуду - по посмотрю коробочки.. отдаю как правило нашим в НИИ.. они повторяют, на выходе ТЗ.. отдаю на производство - готовое изделие.. так вот даже у нас на ферме в полуподвальном помещении из резины манжеты повторили.. а полиуретановые "боги" как лили свои коврики, так и льют.. три месяца обкатывал последнее их изобретение.. в акте так и написал = пригодно только в случае полного отсутствия резиновых манжет как временный аварийный комплект..и это еще только потому, что пообещал им денюшку заплатить.. а еслиб написал - непригодное говно, то мой шеф не подписал бы акт выполненных работ.. и наука осталась бы голодной)))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
Ровно год назад трес ходовку своего П2. Часть сайлентов из ПУ. Пробег около 5000 км. Сайленты передних верхних рычагов в говно, все 4, сайленты в клюшках 3 из 4 в говно, вырваны внутренние мет. втулки, они просто выпадывают из сайлента. Это только то что попалось на глаза. Продукция Новосибирского ПУ.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1594
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Полиуретан удобен простотой приготовления. На порядок проще резины. Поэтому всегда улыбал более дорогой по сравнению с резиной ценник :)
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретан
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
karl_shneerson писал(а):
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.

Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
А так то да=кал,триппер и решение для нищебродов!
Ориджинал резина рулит!
И этта, кто где то,кто то вычитал в тырнете,что кольцевые коляски ездят на ПУ,обломаю- там ШС-ы)))))))
ЗЫ и уже давно,никто из знаюих,не ставит кастор кит на клюшки из ПУ,бо 30 кам и писта,а ставят дроп боксы и ориджинал резиновые сайленты....и забывают на 100К км пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика