Страница 5 из 6

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 21:58
МШУ
Dimix писал(а): Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 22:09
Dimix

Re: Полиуретан

Добавлено: 14 июн 2016, 23:41
МШУ
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.

Re: Полиуретан

Добавлено: 22 июн 2016, 16:49
Oborot-ten
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.

Re: Полиуретан

Добавлено: 15 окт 2016, 10:49
Анонимус
поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала

Re: Полиуретан

Добавлено: 18 окт 2016, 23:35
Hunti
Анонимус писал(а):поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Эт потому что новые
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:34
Polimat
Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:39
Pteradaktel
гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:51
Jenek
Pteradaktel писал(а):гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкости

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:53
Pteradaktel
единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:01
Jenek
Pteradaktel писал(а):единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так
Тут просто главный фактор - качество резины, кроме оригинала по сути нет ничего, хотя год в верхних рычагах пользую типа японскую Jikiu и вроде пока жива

Re: Полиуретан

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:07
Pteradaktel
я хз кто производитель РТИ, которые сейчас закупают.. после праздников, если незабуду - по посмотрю коробочки.. отдаю как правило нашим в НИИ.. они повторяют, на выходе ТЗ.. отдаю на производство - готовое изделие.. так вот даже у нас на ферме в полуподвальном помещении из резины манжеты повторили.. а полиуретановые "боги" как лили свои коврики, так и льют.. три месяца обкатывал последнее их изобретение.. в акте так и написал = пригодно только в случае полного отсутствия резиновых манжет как временный аварийный комплект..и это еще только потому, что пообещал им денюшку заплатить.. а еслиб написал - непригодное говно, то мой шеф не подписал бы акт выполненных работ.. и наука осталась бы голодной)))
как то так

Re: Полиуретан

Добавлено: 05 ноя 2017, 07:25
Omich
Ровно год назад трес ходовку своего П2. Часть сайлентов из ПУ. Пробег около 5000 км. Сайленты передних верхних рычагов в говно, все 4, сайленты в клюшках 3 из 4 в говно, вырваны внутренние мет. втулки, они просто выпадывают из сайлента. Это только то что попалось на глаза. Продукция Новосибирского ПУ.
ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.

Re: Полиуретан

Добавлено: 05 ноя 2017, 13:14
Непопаджеро
Полиуретан удобен простотой приготовления. На порядок проще резины. Поэтому всегда улыбал более дорогой по сравнению с резиной ценник :)
Фактически в гаражных условиях можно отлить любой сайлент. Нужна только форма и туба герметика.

Re: Полиуретан

Добавлено: 06 ноя 2017, 20:41
МШУ
karl_shneerson писал(а): ЗЫ. И не нужно говорить что я не умею их запресовывать.
Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
А так то да=кал,триппер и решение для нищебродов!
Ориджинал резина рулит!
И этта, кто где то,кто то вычитал в тырнете,что кольцевые коляски ездят на ПУ,обломаю- там ШС-ы)))))))
ЗЫ и уже давно,никто из знаюих,не ставит кастор кит на клюшки из ПУ,бо 30 кам и писта,а ставят дроп боксы и ориджинал резиновые сайленты....и забывают на 100К км пробега.

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 07:06
Omich
МШУ писал(а): Адепты ПУ могут сказать,что ты затягивал сайленты в вывешенном положение,а не в нагруженной статике)))))
Особенно на клюшках ::-D:
Мне вообще пох кто что скажет, я хотел проверить ху из ПУ, проверил, нах его...

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:03
Жипер
Polimat писал(а):Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Шикарный вброс. :)

А остальные то чего повелись?
Грохнуть или оставить?

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:24
Jenek
Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...

Re: Полиуретан

Добавлено: 07 ноя 2017, 22:20
МШУ
Jenek писал(а):Оставляй, а то все равно темы потом создавать будут...
+100500
Как и писал выше ОМЕ кастор кит сайленты на передних клюшках живут не больше 30К км.
И это,на вскидочку ОМЕ,а не дрыч-пых гаражная литейка ПУ ;)

Re: Полиуретан

Добавлено: 08 ноя 2017, 11:40
DenisR
вброс отличный :)

ставил желтенький полиуретан от всем известной фирмы в передние koni-raid, развалились за 500 км. я наверно рекордсмен :) , сечйчас уже 20 т.км. стоит аналог по размерам от какого-то хундая , пока живой