Micklas писал(а):
Я как понял, в любом случае начинать надо с бодилифта - хорошая резина опять же встанет - это не может не радовать.
На новый МПС есть задумки-чертежи? Или всё же для каждого из этого форума будешь новый разрабатывать?
"задумки"-одни-размер лебедки,наличие или отсутсвие боди лифта,расположение бочка омывателя,радиатор интеркулера....-от этого и пляшем:)
Мишь,не забивай голову-решай вопрос с гарантийщиками:)
dyuka писал(а):Александр, грустно , что у тебя нет "филиала" в Питере )) возможность на пяток дней в первопрестольную авто загнать некоторым не найти совсем
[ Post made via Mobile Device ]
а также в мухосранске и тд........(былоб так просто-был бы билл гейтсом)
не,парни,"кастом -мейд"-исть "кастом-мейд":)
capt писал(а):Все никак не доеду, Саш, до тебя. У меня идея защиты задка по типу той, что у тебя в галерее на Л200 с двумя калитками, квадратом и лебедой. Но мне калитки/лебеда не нужна- мне сзади надо иметь возможность рампу с кроссачем возить:)
Привет,Лёх,при твоем бодике в 4см-прорези(однозначно!)в бампере.....
Моцик-120-130 кг?
Рампа пендоссная иль моя(я акромя "квадрата" на проушены ещё "болчу",штоп неболтало)
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!(с) Про прорези мы говорили, когда порожки обговаривали:)
По трапу- несущая для колес - на проушены, в квадрат - стойка для вертикального крепления.
ЗЫ Будем считать что 130 кг:) Могу как образец от альвиуса притаранить трап, взяв у знакомого.
ЗЗЫ А весной ты говорил, что рампу делал с креплением только в квадрат, а-ля пендостан:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
МШУ писал(а): Мишь,не забивай голову-решай вопрос с гарантийщиками:)
Разговаривал с манагером по гарантии Рольфа. Итог: в случае установки силовых бамперов и шноркеля машина с гарантии НЕ снимается, в гарантийном ремонте будет отказано только в том случае, если неисправность была связана с дополнительно установленным оборудованием. Т.е. если силовик трёт родное крыло и оно пошло ржавчиной - то это не гарантийный ремонт... всё остальное - в штатном режиме..
Обнадёживает! Но как оно там будет (если будет конечно) на самом деле - это уже от случая зависит..
Готовлю бабулесы на первый этап!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
У меня бампера от МШУ, бодик и 33 колеса, по гарантии меняли детали рулевого (первое что страдает от больших колес), при этом в рольфе я только масло меняю и шприцуюсь.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Спасибо! А есть фото коня Вашего? Интересно посмотреть, что Вам Александр сделал, как это выглядит. И что за резину ставили, на какие диски?
[ Post made via Mobile Device ]
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Shatura писал(а):У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
А не два ли это брата,которые "дд инжинер"?уж больно их технологию описал...так они штучно походу не изготовляют,а гонят "серийку" тоннами...
ЗЫ! из стали нельзя "выжечь кислород"-это не F2O3(оксид железа) ,а выжигается углерод....,и то если вариться без "среды защитных газов"
и что ты называешь "аргоном варит"----приблудой с вольфрамовым штырем или обычный п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекисотой(пропорции-75\25 или 90\10-соответственно)
Shatura писал(а):У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
А не два ли это брата,которые "дд инжинер"?уж больно их технологию описал...так они штучно походу не изготовляют,а гонят "серийку" тоннами...
ЗЫ! из стали нельзя "выжечь кислород"-это не F2O3(оксид железа) ,а выжигается углерод....,и то если вариться без "среды защитных газов"
и что ты называешь "аргоном варит"----приблудой с вольфрамовым штырем или обычный п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекисотой(пропорции-75\25 или 90\10-соответственно)
1: Нет,у него каждый бампер уникальный,не повторяются
2:Может чего и напутал,я в этом 0
3:У него есть и приблуда с вольфрамовым штырем и п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекислотой,но варит он на сколько я видел стальными прутьями,а когда варит алюминий то алюминиевыми прутьями,и бампера он может делать из алюминия с усилителем из стали
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
MrBullyDouzer писал(а):глупый и офтопный вопрос, можно ли аргоновой сваркой(не п\автомат) приварить железо к аллюминию?
а почему низя?: на стыке в расплавленном состоянии металлы дифундируют в друг друга....другое дело ,сварной шов будет 100 пудово гавёным,к примеру: люминь варица тока с использованием "штырей"(присадок) того же состава,что и свариваемый люминь...,в противном случае,всё пениться,бурлит и вариться не хочет...такаяж хрень будет на стыке люминя с железом....шов будет недолговечным,хотяб из за разности в температурном расширение ну и тд....
а сопряжение алюминь\железо-лучше болтить(на электропару-забить)