Силовые бампера на МПСН

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение МШУ »

Micklas писал(а):
Я как понял, в любом случае начинать надо с бодилифта - хорошая резина опять же встанет - это не может не радовать.

На новый МПС есть задумки-чертежи? Или всё же для каждого из этого форума будешь новый разрабатывать?
"задумки"-одни-размер лебедки,наличие или отсутсвие боди лифта,расположение бочка омывателя,радиатор интеркулера....-от этого и пляшем:)
Мишь,не забивай голову-решай вопрос с гарантийщиками:)
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение dyuka »

Александр, грустно , что у тебя нет "филиала" в Питере )) возможность на пяток дней в первопрестольную авто загнать некоторым не найти совсем :(

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение МШУ »

DMX писал(а):а как вам китайские бампера?
Был опыт адаптации "Сергея"китайца" бампера ака Люберу на мпс: из 4 дырок на крепление лебедки совпала только ОДНА! ::-D: дальше продолжать???? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение МШУ »

dyuka писал(а):Александр, грустно , что у тебя нет "филиала" в Питере )) возможность на пяток дней в первопрестольную авто загнать некоторым не найти совсем :(

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
а также в мухосранске и тд........(былоб так просто-был бы билл гейтсом)
не,парни,"кастом -мейд"-исть "кастом-мейд":)
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение dyuka »

Да я собственно без претензий. А ответ предсказуемый был, ага. Щас как раз занимаюсь бампера, немного грустно :)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение capt »

МШУ писал(а):
capt писал(а):Все никак не доеду, Саш, до тебя. У меня идея защиты задка по типу той, что у тебя в галерее на Л200 с двумя калитками, квадратом и лебедой. Но мне калитки/лебеда не нужна- мне сзади надо иметь возможность рампу с кроссачем возить:)
Привет,Лёх,при твоем бодике в 4см-прорези(однозначно!)в бампере.....
Моцик-120-130 кг?
Рампа пендоссная иль моя(я акромя "квадрата" на проушены ещё "болчу",штоп неболтало)
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!(с) Про прорези мы говорили, когда порожки обговаривали:)
По трапу- несущая для колес - на проушены, в квадрат - стойка для вертикального крепления.
ЗЫ Будем считать что 130 кг:) Могу как образец от альвиуса притаранить трап, взяв у знакомого.
ЗЗЫ А весной ты говорил, что рампу делал с креплением только в квадрат, а-ля пендостан:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Shatura »

У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Micklas »

МШУ писал(а): Мишь,не забивай голову-решай вопрос с гарантийщиками:)
Разговаривал с манагером по гарантии Рольфа. Итог: в случае установки силовых бамперов и шноркеля машина с гарантии НЕ снимается, в гарантийном ремонте будет отказано только в том случае, если неисправность была связана с дополнительно установленным оборудованием. Т.е. если силовик трёт родное крыло и оно пошло ржавчиной - то это не гарантийный ремонт... всё остальное - в штатном режиме..
Обнадёживает! Но как оно там будет (если будет конечно) на самом деле - это уже от случая зависит..

Готовлю бабулесы на первый этап! :*OK*:
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение jiuxo »

У меня бампера от МШУ, бодик и 33 колеса, по гарантии меняли детали рулевого (первое что страдает от больших колес), при этом в рольфе я только масло меняю и шприцуюсь.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Micklas »

А где меняли?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение jiuxo »

Micklas писал(а):А где меняли?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Отписал в личку
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Micklas »

Спасибо! А есть фото коня Вашего? Интересно посмотреть, что Вам Александр сделал, как это выглядит. И что за резину ставили, на какие диски?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение jiuxo »

да у меня все стандартно, KM2 285/75 на родных 16х дисках, пружины задние со временем поменял на суплексы. Задний бампер:
Изображение
передний:
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение МШУ »

Shatura писал(а):У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
А не два ли это брата,которые "дд инжинер"?уж больно их технологию описал...так они штучно походу не изготовляют,а гонят "серийку" тоннами...

ЗЫ! из стали нельзя "выжечь кислород"-это не F2O3(оксид железа) ::-D: ,а выжигается углерод....,и то если вариться без "среды защитных газов"
и что ты называешь "аргоном варит"----приблудой с вольфрамовым штырем или обычный п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекисотой(пропорции-75\25 или 90\10-соответственно) :D
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Shatura »

МШУ писал(а):
Shatura писал(а):У меня есть друг,так он изготавливает силовой обвес под заказ,делает очень грамотно,режет метал на лазерном оборудовании,потом варит аргоном (кислород из метала не выжигает),потом пескоструит (что бы сбить пленку с метала из за которой со временем краска облетает),потом все это красит в печке порошковой краской,а самое главное может сделать какой угодно,любой формы.
А не два ли это брата,которые "дд инжинер"?уж больно их технологию описал...так они штучно походу не изготовляют,а гонят "серийку" тоннами...

ЗЫ! из стали нельзя "выжечь кислород"-это не F2O3(оксид железа) ::-D: ,а выжигается углерод....,и то если вариться без "среды защитных газов"
и что ты называешь "аргоном варит"----приблудой с вольфрамовым штырем или обычный п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекисотой(пропорции-75\25 или 90\10-соответственно) :D
1: Нет,у него каждый бампер уникальный,не повторяются
2:Может чего и напутал,я в этом 0
3:У него есть и приблуда с вольфрамовым штырем и п\автомат,подключенный к баллону со смесью аргона с углекислотой,но варит он на сколько я видел стальными прутьями,а когда варит алюминий то алюминиевыми прутьями,и бампера он может делать из алюминия с усилителем из стали
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение MrBullyDouzer »

глупый и офтопный вопрос, можно ли аргоновой сваркой(не п\автомат) приварить железо к аллюминию?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение Shatura »

MrBullyDouzer писал(а):глупый и офтопный вопрос, можно ли аргоновой сваркой(не п\автомат) приварить железо к аллюминию?
а кто сказал что он его приваривает?
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение MrBullyDouzer »

я про него вообще не грил. я для себя спрашиваю.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение МШУ »

MrBullyDouzer писал(а):глупый и офтопный вопрос, можно ли аргоновой сваркой(не п\автомат) приварить железо к аллюминию?
:) а почему низя?: на стыке в расплавленном состоянии металлы дифундируют в друг друга....другое дело ,сварной шов будет 100 пудово гавёным,к примеру: люминь варица тока с использованием "штырей"(присадок) того же состава,что и свариваемый люминь...,в противном случае,всё пениться,бурлит и вариться не хочет...такаяж хрень будет на стыке люминя с железом....шов будет недолговечным,хотяб из за разности в температурном расширение ну и тд....
а сопряжение алюминь\железо-лучше болтить(на электропару-забить) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Силовые бампера на МПСН

Сообщение MrBullyDouzer »

вот спасибо, а то лезут в голову всякие дурные мысли... =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»