Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
youalexx писал(а):дизайн нравится, но это видимо от чего-то английского, типо дефендера
Здесь- гибрид а-образника с клюшками и тяга Панара.
"гибрид а-образника с клюшками" называется дышло.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение lesnik5000 »

ЕМАЕ! Пишите, братцы, пишите! Я столько чудес не видал, и где посмотреть не знаю. Еще и с пояснениями! И ссылками не забывайте сдобрить!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
youalexx писал(а):дизайн нравится, но это видимо от чего-то английского, типо дефендера
Здесь- гибрид а-образника с клюшками и тяга Панара.
"гибрид а-образника с клюшками" называется дышло.
Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
раймпель. шасси автомобиля. 3.2.4 подвеска с дышлом стр. 154
Вложения
2014-09-25_104622.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):ЕМАЕ! Пишите, братцы, пишите! Я столько чудес не видал, и где посмотреть не знаю. Еще и с пояснениями! И ссылками не забывайте сдобрить!
Привет!
Основной ресурс - Лунаходов.нет
ну типа
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9381
вот отдел
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=256
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

ruber писал(а):
МШУ писал(а): Паша,ткни пальцем,где под определением "дышло" именно а-образник с ДВУМЯ болтовыми соединениями на каждом конце.
раймпель. шасси автомобиля. 3.2.4 подвеска с дышлом стр. 154
Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

Daddy писал(а): Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов? :*SCRATCH*:
за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

ruber писал(а):
Daddy писал(а): Таки я не понял. А как у него обеспечивается артикуляция мостов? :*SCRATCH*:
за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
Т.е. там что-то типа шарового механизма?
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): за счет шарнира со стороны рамы. тяга парана препятствует боковым силам
А нет ли у тебя фото узла этого шарнира.....Меня интересует способ его крепления к люминевой раме.Этож ппц какой нагруженный узел.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

Daddy писал(а): Т.е. там что-то типа шарового механизма?
да
Daddy писал(а): Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
лучше тогда уж слепить два продольных рычага + а-образник. проще и интереснее подвеска.

ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Т.е. там что-то типа шарового механизма?
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
Не факт ,что там ШС стоит,по ходам подвески,там может и сайлентблок уживаться( Короче Пашу ждём,он походу,эту бричку уже выкурил))))
А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
дык есть жеж "my pajero sas" или тебе жалко????
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

ruber писал(а):лучше тогда уж слепить два продольных рычага + а-образник. проще и интереснее подвеска.

ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
Вот для тебя проще, а для меня нет.. Но сцука руки чешуцца! Самое херовое, что со сваркой я пока на ВЫ. Тему не мешало бы, но ближе к делу.
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...

у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...

ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах :Botan:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)
Так ты мало того что неуч, так еще и потолочные и вертикальные швы класть не умеешь? :)
Жди после выходных фото сварных швов.

признавайся, твоя работа? :*ROFL*:
S6300997.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Strannickxxx »

Daddy писал(а): Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Прикинув объём переделок на раме, срезал с донорского пружинного моста всё лишние и подкатил под рессоры. Теперь у меня дисковые тормоза и пневмобок. Рессоры Ironman (они "подкоренной лист сделали с загибами на коренной").
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
признавайся, твоя работа? :*ROFL*:
S6300997.jpg
Ты ёпнулся,конечно не моя)))))).Да и собсна я то не сварщиг,у мну есть специально обученные люди....в сложных местах я тока прихватки ставлю))))
Свои коляски-таки да- варю сам......А то что полик снизу можно норм проварить- дык плазма капает за шиворот)))))А по 2 см варить...да ну на! Тока счас вылез из под шевика сваего..тотал ребилд если чо.
Эта,выложи фотку шва верхнего, горизонтального на своей кастомной поперечине к раме,вертикальные не интересуют- их любой молдаван положит.
ЗЫ вот спецом завтра для тебя пару швов снизу положу- не хотел ,думал герметосом замажу,но ,мля,вызов принят)))))
и эта,сам неуч- нереально по букварю на существющую раму с кузовом подвеску строить- всегда будет компромис.....А вообще- практика =критерий истины и неипёт.)))
ЗЫЫ Кстати,по поводу отдельной темы- поддержу!Тока название не Пытливые умы,а Шаловливые руки)))))))
Последний раз редактировалось МШУ 26 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...

у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...

ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах :Botan:
Я тыкни меня,где я говорил,что афтер маркет лучше оригинала?Ессно оригинал лучше по кач-ву металла и термообработке.
ЗЫ а по принципиальной разнице-
Если у тебя своя кузня и свои вальцы-таки да! нах любой афтермаркет .А если за свои деньги и методом тыка,то имхопо оконцовке дешевле взять готовый пакет рессор от "лучшего " производителя.Там хоть антифрикционные пластины стоят в родне- не нужно их игнорировать.
С волгопакетами знаком не по наслышке-сами на Jeep их ставили.....Себе на шевик после долгих нудных опытов поставил переколхоженные Taho пакеты( коренной тоже от тахи)...правда кузнецу весь моск выклевал)))))Я к тому,что от качества металла рессор многое зависит,а волга=кал.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»