Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Вот читаю, читаю и ох....
Лифт передней подвески была тема, а тут уже и про нелинейный бодик тёрки пошли.
У меня силовые бампера, лебёдка, защита крыльев, танк фары, багажник, пороги, полная пепельница... - всё это большой дополнительный вес на передок.
Всё просто. Преставил торсионы родные на 2 зуба. Переставил верхнюю шаровую под рычаг.
Отрегулировал торсионы. И всё !!!
Дорожный просвет впереди (давно мерил, не помню,) но намного больше 30.
И не надо говорить, что торсионы там.., жёсткость, ход обоя, пипец будет ШРУСам. У меня до верхнего отбойника 10-12 мм. Да, а по книжке надо 25.
Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь, потом уж 100-200 км асфальта до дома. И так с конца прошлого лета.
У всё нормально с ходовкой, и не у одного меня так сделано. Кроме того сход-развал колёс выставляется в крайнее, но допускаемое положение, прописанное заводом-изготовителем.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2508&pos=4
http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... shrut.html
Лифт передней подвески была тема, а тут уже и про нелинейный бодик тёрки пошли.
У меня силовые бампера, лебёдка, защита крыльев, танк фары, багажник, пороги, полная пепельница... - всё это большой дополнительный вес на передок.
Всё просто. Преставил торсионы родные на 2 зуба. Переставил верхнюю шаровую под рычаг.
Отрегулировал торсионы. И всё !!!
Дорожный просвет впереди (давно мерил, не помню,) но намного больше 30.
И не надо говорить, что торсионы там.., жёсткость, ход обоя, пипец будет ШРУСам. У меня до верхнего отбойника 10-12 мм. Да, а по книжке надо 25.
Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь, потом уж 100-200 км асфальта до дома. И так с конца прошлого лета.
У всё нормально с ходовкой, и не у одного меня так сделано. Кроме того сход-развал колёс выставляется в крайнее, но допускаемое положение, прописанное заводом-изготовителем.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2508&pos=4
http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... shrut.html
- Вложения
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Игорь,видел Твою бричку-ни единой царапины,даже от веток)))))))))....LYUBER писал(а):Вот читаю, читаю и ох....
Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь,
без обид,но чета еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашеннымМШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях А машина целая!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
я те будующее предскажу:вкрячишь упереди мост,вместо штаной оптики-танки...ну и тд....Миша пОхеро писал(а):Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашеннымМШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях А машина целая!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
всё может быть...МШУ писал(а):я те будующее предскажу
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Саш, ты что ночью (на Семинаре2) в очках сварщика на мой авто смотрел.
У меня машина вся в царапинах. Но цвет такой, что даже грязь высыхает и её не видно.
Царапины - не показатель убитости машины.
Можно 1 раз по дури проехать насквозь в еловом (сосновом) лесу и..... всё расцарапоть.....
Вообще-то тема про подвеску переднюю.
У меня машина вся в царапинах. Но цвет такой, что даже грязь высыхает и её не видно.
Царапины - не показатель убитости машины.
Можно 1 раз по дури проехать насквозь в еловом (сосновом) лесу и..... всё расцарапоть.....
Вообще-то тема про подвеску переднюю.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу. О каком лифте пыжа можно говорить? И самое главное для чего? Большие колеса! да круче чем у другого джипа? И все прелести на этом и кончаются. А по чему не кто не говорит? Я хочу вкатить 35 и что будет с моей трансмиссии?
Да и на сколько увеличиться просвет между 35 и 33 в 1 дюйм=2.54см как много он даст и сколько много для этого надо времени и денег или желания или ..... Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать. Не та машинка Вот только не надо говорить как круто ездиют пыжи. Поверьте в курсе.
Да и на сколько увеличиться просвет между 35 и 33 в 1 дюйм=2.54см как много он даст и сколько много для этого надо времени и денег или желания или ..... Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать. Не та машинка Вот только не надо говорить как круто ездиют пыжи. Поверьте в курсе.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Не соглашусь. Тут опять же вопрос с чем сравнить. Вот например взять УАЗ на колхозах, резина Кумхо КЛ 71 32/11.5 , все остальное штатное, и Пыж коротыш, Борис новый 33/10.5, остальное штат. По снегу Уаз еле за пыжом проходит, а если пустить первым вообще не едет. Сразу скажу что КЛ 71 не хуже Бори, а то и лучше по снегу. Другой пример: ручеек с грязькой, ТЛК 70 на ТСЛ 33/12.5 и УАЗ на Старом Борисе 35/12.5 выехали на лебедки, каково было их удивление когда Я там проехал на 32/11.5 КЛ71 без проблем. Тут зачастую больше не авто ключевой момент и даже не опыт (хотя в основном это главное), а удача (которая чаще когда опыт есть )
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
[quote="Joker1970"]
Слушай, мы тут, что котлеты что ли строим?
1. Машина на неразрезных мостах имеет лучшую артикуляцию подвески, но менее комфортна на асфальте.
2. Машина с независимой (рычажной) подвеской впереди имеет меньшую артикуляцию (впереди) подвески, но зато камфортна на асфальте.
У пыжей все суппорта (тормоза) дисковые, это плюс.
Остальное - это размер и модель колёс, мощность мотора и качество прокладки между рулём и сидением.
И можно много говорить про военные мосты, лапландеры , вольвовские мосты - это всё уже для спорта и катлет
Основной же народ хочет и по асфальту ездить с условным камфортом и в грязи неспассовать.
Ну и чем тут плох пыж?
На 33-35 катках МТ, он не плохо передвигается по бездорожью.
На самом деле при условии, что всё меньше новых машин выпускается на раме, остаётся только несколько вариантов.
У сведению некоторых, у меня есть опыт внедрения на П2 3,5л, без боди-лифта сначала 33х12,5 МТ и ЕТ-40, потом туда же 35х12,5 МТ и ЕТ -44. Да надо много отрезать (внутри арок) подгонять (при этом внешне ничего не заметно), шрузы находятся в критичном наклоне, подшипники ступицы невыдерживают таких нагрузок и т.д. Но человек так хочет и бодик пока не делает. И ездит, ездит и ездит........
А разница в просвете в 2,5 см сильно ощущается, особенно в колее или зимой в поле.
Слушай, мы тут, что котлеты что ли строим?
1. Машина на неразрезных мостах имеет лучшую артикуляцию подвески, но менее комфортна на асфальте.
2. Машина с независимой (рычажной) подвеской впереди имеет меньшую артикуляцию (впереди) подвески, но зато камфортна на асфальте.
У пыжей все суппорта (тормоза) дисковые, это плюс.
Остальное - это размер и модель колёс, мощность мотора и качество прокладки между рулём и сидением.
И можно много говорить про военные мосты, лапландеры , вольвовские мосты - это всё уже для спорта и катлет
Основной же народ хочет и по асфальту ездить с условным камфортом и в грязи неспассовать.
Ну и чем тут плох пыж?
На 33-35 катках МТ, он не плохо передвигается по бездорожью.
На самом деле при условии, что всё меньше новых машин выпускается на раме, остаётся только несколько вариантов.
У сведению некоторых, у меня есть опыт внедрения на П2 3,5л, без боди-лифта сначала 33х12,5 МТ и ЕТ-40, потом туда же 35х12,5 МТ и ЕТ -44. Да надо много отрезать (внутри арок) подгонять (при этом внешне ничего не заметно), шрузы находятся в критичном наклоне, подшипники ступицы невыдерживают таких нагрузок и т.д. Но человек так хочет и бодик пока не делает. И ездит, ездит и ездит........
А разница в просвете в 2,5 см сильно ощущается, особенно в колее или зимой в поле.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Даааа, я вижу не любят наши чудотворные работы мои с тобой,наверное больше завидуют , ,на скорости 120 как заходил в поворот так и продалжаю, а лишнее подкрутка торсионов приводит со временем их проседанию.Жипер писал(а):5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
И от себя скажу один секрет про нелинейку которую негде никто не писал, при поднятии носа 6см на самом деле расстояние от передней арки поднимается 5см ,и ещё один момент если у кого имеется интеркуллур то его тоже надо обязательно поднимать на старый уровень для лучшего охлаждения,ну что скажещ Юра? прошу изволить вашу мнения Жипер.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.
П2 2.8ТД.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
У PREDIATORа Терракан там интеркулер по другому крепится.Alex_K писал(а):Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Ну ну очень "путная" машина получилась при вкрячивании кое-кем УАЗовских порталов на Паджеро 1Joker1970 писал(а):.........Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
И тебе ,Андрюха,не хворать!Joker1970 писал(а):Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу.
Чёй-та выползти решил?
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2, но корейцы су...и не поставили вентилятор, сегодня поставил реле на интеркуллер и вентилятор под, вентилятор проработав 5 минут начали провада сгорать из-за вибрации который при работе мотора передается ему,всё работа ушла в ж...у, пришлось проста поднять интеркуллер.Вот ломка с...ки корейцы нормально не могут рассчитывать для таких людей как я.LYUBER писал(а):Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Как у П-2 не получится, у нас интеркуллур в центре находится и на кузове места нету, может быть под капот его повесить? но рисковать не хочу и что от этого получится не знаю.LYUBER писал(а):Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.
На багажник поставь. шутк
На багажник поставь. шутк
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Под интеркуллер Терракна поставил вентелятор от нивы, из пары вентиляторов отрезал одну и прикрепил под него,после подогрева машины подключил интеркуллер напрямую на аккумулятор и поехал по городу для испытаний,объездил около часа, ощущение как будто под капотом не 2,9 а целых 3,5 мотор, я сам не ожидал такой результат,с легким нажатием на газ машина дергается быстрее чем раньше, есть только одна но,после работы 1 час вентелятор сгорел из-за того что террик при работе трясется и вентилятор работает иногда с перобоями,из-за вибрации вентилятор от нивы не выдержало,я думаю куплю родную терракановскую и поставлю вместо с его сайлентболтиками для амортизации.LYUBER писал(а):Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.
На багажник поставь. шутк
P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".