Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!