Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Т.е. там что-то типа шарового механизма?
Вот вопрос к вам - адовым сварщикам. Реально поменять задний рессорный мост на пружины и какие конкретно части "пружинной" рамы для этого нужны?
Не факт ,что там ШС стоит,по ходам подвески,там может и сайлентблок уживаться( Короче Пашу ждём,он походу,эту бричку уже выкурил))))
А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
дык есть жеж "my pajero sas" или тебе жалко????
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

ruber писал(а):лучше тогда уж слепить два продольных рычага + а-образник. проще и интереснее подвеска.

ЗЫ: вообще создайте отдельную тему "для пытливых умов", а то разводите флуд где попало
Вот для тебя проще, а для меня нет.. Но сцука руки чешуцца! Самое херовое, что со сваркой я пока на ВЫ. Тему не мешало бы, но ближе к делу.
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...

у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...

ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах :Botan:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):[А зачем тебе клющки сзади? У рессор артикуляция точно больше.Или фсё,устали?
Рессоры стоят уже переделанные по феншую от ГАЗ-3110. Если опять кореной наипнеца - нет желания второй подобный половой акт иметь. Покупать сток - дороха и прощай лифт жопы/ фтопку бодик. А пружины от сафаря сам знаешь по чем. Да и кмк рессоры для грузовиков и аццких боевых ведер 80-х годов..
Нужно было в нормальной кузне заказывать,чтоб подкоренной лист сделали с загибами на коренной...рашенковые пакеты конечно не алё...металл всёж говеный..." Умельцы" в Чусовом пытаются выше жопы прыгнуть-кал их рессорины.
Ессно,лучше от иномарочки донорные рессоры подбирать,а серп уже в кузне и доп листами дорабатывать.80-х гришь...)))) А ничо,что рэнг YJ до 97 года был полностью рессорным;)
А тлк 78 ( тяжелая серия,с 4.2 дизол, 3-дор) в опе на рессорах по ныне....Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
А про переделку 2-шки рессорника в пружинника:
нужны клюшки(сорри,я КЭП))))
чашки пружинные на раму
чашки пружинные на мост
кронштейны под крепления клюшек на мост
кронштейны клюшек на раму
тяга Панара с кронштейнами на мост и на раму
Стаб-в топку
Готовься к замене п\осевых сальников,тк вероятно они сгорят ,при приваривание чашек...
Ну и по хорошему,при таком действие лучше кузов скинуть,а то снизу варить-ваще не алё- насрать можно,а шовчик хороший положить- вряд ли( Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)))))))
При всём вышеперечисленном дроче,тебе "тюнинные " рессоры выйдут дешевле.
ЗЫ и не факт,что по оконцовке ,тебе ещё не придется кардан переделывать.
ЗЫЫ Спиливать "обварку"( кронштейны) с донорной рамы или моста- это ппц как нереально-намного проще изготовить новые из куска железки..
Антон- идея мегаШвах!
Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Вот Рубер меня всё в Йорнсен Раймпеля тычет,а сам не снимая кузов 4-линк мастырит....збс,будет правильная геометрия,но сварочкой насрато)
Так ты мало того что неуч, так еще и потолочные и вертикальные швы класть не умеешь? :)
Жди после выходных фото сварных швов.

признавайся, твоя работа? :*ROFL*:
S6300997.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Strannickxxx »

Daddy писал(а): Блин, а может стаб не надо фтопку?
ЗЫ Саш, забыл еще один фактор указать. У меня рессорный пустой мост с барабанными тормозамэ. На доноре пружинный с пневмоблоком и дискамэ.
ЗЫЫ Кузов как бэ отсутствует.))
Прикинув объём переделок на раме, срезал с донорского пружинного моста всё лишние и подкатил под рессоры. Теперь у меня дисковые тормоза и пневмобок. Рессоры Ironman (они "подкоренной лист сделали с загибами на коренной").
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
признавайся, твоя работа? :*ROFL*:
S6300997.jpg
Ты ёпнулся,конечно не моя)))))).Да и собсна я то не сварщиг,у мну есть специально обученные люди....в сложных местах я тока прихватки ставлю))))
Свои коляски-таки да- варю сам......А то что полик снизу можно норм проварить- дык плазма капает за шиворот)))))А по 2 см варить...да ну на! Тока счас вылез из под шевика сваего..тотал ребилд если чо.
Эта,выложи фотку шва верхнего, горизонтального на своей кастомной поперечине к раме,вертикальные не интересуют- их любой молдаван положит.
ЗЫ вот спецом завтра для тебя пару швов снизу положу- не хотел ,думал герметосом замажу,но ,мля,вызов принят)))))
и эта,сам неуч- нереально по букварю на существющую раму с кузовом подвеску строить- всегда будет компромис.....А вообще- практика =критерий истины и неипёт.)))
ЗЫЫ Кстати,по поводу отдельной темы- поддержу!Тока название не Пытливые умы,а Шаловливые руки)))))))
Последний раз редактировалось МШУ 26 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
МШУ писал(а):.Да и не так рессоры плохи- вот дядя Вова Субаро из Питера на прошлых выхах выиграл кубок Про-Х и в зубы получил 100 000 рублёв ( правда у него рессоры ОМЕ)))))))
Саш, а чем принципиальна лучше ОМЕ по сравнению с родными/сборной солянкой?
ходов больше хрен получишь, да и хватает их
вес? так наоборот боремся с ним, лишнего не брать...

у мя уж нет 5 нещадно эксплуатируются родные кореные+усиленый пакет волги(6или7 листов, не помню), на выходе получил децльный лифт, и забыл на 5 лет что есть такое в машине.
вот тока в этом году наблюдаю что просели уже...

ЗЫ мы тут тож не посрамили родной клуб на выхах :Botan:
Я тыкни меня,где я говорил,что афтер маркет лучше оригинала?Ессно оригинал лучше по кач-ву металла и термообработке.
ЗЫ а по принципиальной разнице-
Если у тебя своя кузня и свои вальцы-таки да! нах любой афтермаркет .А если за свои деньги и методом тыка,то имхопо оконцовке дешевле взять готовый пакет рессор от "лучшего " производителя.Там хоть антифрикционные пластины стоят в родне- не нужно их игнорировать.
С волгопакетами знаком не по наслышке-сами на Jeep их ставили.....Себе на шевик после долгих нудных опытов поставил переколхоженные Taho пакеты( коренной тоже от тахи)...правда кузнецу весь моск выклевал)))))Я к тому,что от качества металла рессор многое зависит,а волга=кал.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

я просто фразу "( правда у него рессоры ОМЕ)))))))" воспринял как будто у него прям какие то мега рессоры, дающие 10мин на старте форы.
ЗЫ кузнец один из самых крутых в городе-отец подруги )))) в свое время заепся он мне гнуть уши из вогловских.
потом пришел к тому что все таки родной корень+волга 6листов = оптимал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):я просто фразу "( правда у него рессоры ОМЕ)))))))" воспринял как будто у него прям какие то мега рессоры, дающие 10мин на старте форы.
ЗЫ кузнец один из самых крутых в городе-отец подруги )))) в свое время заепся он мне гнуть уши из вогловских.
потом пришел к тому что все таки родной корень+волга 6листов = оптимал
Я про то,что из всего говнотюненха упругих элементов,представленного на российском рынке,страусам более-менее можно доверять....А так то да,...по опыту руления Рэнглер клуба 10 лет назад- все дешевые мексиканские или чина пакеты проседали ацки через пол года езды по асфальту...ессно ,потом добивали в пакет волговские листы,с одновременной прокаткой на вальцах " оригинальных".
А про фору на старте- у рессор есть так называемый S -изгиб при акселерации и торможение....ессно речь не о минутах...но секунды точно будут ))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

Ну как то не чуствую я форы ))) наоборот бы сказал.
А в чем вооьще суть тюненых ресор? В типа лучшем метале=дольше не просядут?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Ну как то не чуствую я форы ))) наоборот бы сказал.
А в чем вооьще суть тюненых ресор? В типа лучшем метале=дольше не просядут?
Вадим,ты читаешь по диагонале? Я выше писал,что у афтермаркета=тюнинх,качество материала хуже оригинала.
Если брать рессоры,то у тюненых- только изгиб серпа и типа доп нагрузка...В ацкий минус идёт частая комплектация полиуретаном.
А в чём суть- там же где и сруть)))))ВЕСЬ попсо-тюнинг расчитан на "гаражного умельца",который с минимальным кол-вом инструмента болт-онит купленную з.ч.
Если говорить о не "попсе",то ценник сразу на порядок возрастает и требует заказа...тк наши импортеры стараются работать на коротких деньгах и везут по сути шнягу.....но ,как "готовые решения" большинству подходят.
Вот ты же не закажешь 2-ва пакета рессор из америсы за 50 тыр?Вот об том и речь)))
ЗЫ самые печальки при "колхозе"- не всегда удаётся попасть в дырочку с первого раза.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Свят »

Гы... В Мурманске у официалов оригинальные пакетики на Люську стоят 54 :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Гы... В Мурманске у официалов оригинальные пакетики на Люську стоят 54 :*JOKINGLY*:
Ну чо,я в шоке- в америсе путёвая пачка- 500-600 $( не на люську).говносраная мексиканская по 40-70$
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

Свят писал(а):Гы... В Мурманске у официалов оригинальные пакетики на Люську стоят 54 :*JOKINGLY*:
к вам вообще страшно заезжать :%):
плюс ,у вас что не поломка, то замена агрегата :]:-O: , при чем по сумашедшим ценам.

вот тачила что арктику в этом году взяли
тож ресоры тюненые...
вот он грамотный лифт торсионной подвески ::-D:
на тех выхах катались с ними на соревнованиях
Вложения
IMG_3832м.jpg
IMG_3835м.jpg
IMG_3833м.jpg
IMG_3834м.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Daddy »

vadim82 писал(а):
Свят писал(а):вот он грамотный лифт торсионной подвески ::-D:
Вадим, а где здесь торсионы? Еще и мост не разрезной.. Так что вообще не про нас...
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение vadim82 »

было то как у нас )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):
Свят писал(а):Гы... В Мурманске у официалов оригинальные пакетики на Люську стоят 54 :*JOKINGLY*:
к вам вообще страшно заезжать :%):
плюс ,у вас что не поломка, то замена агрегата :]:-O:
Вадим, не к ВАМ, а к ним)))) Есть определённая разница ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»