Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Хитрый »

как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода...
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа "--о" --> "_--о"
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать "о-о------о-о" --> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта... можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение wersa »

Хитрый писал(а):как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода...
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа "--о" --> "_--о"
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать "о-о------о-о" --> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта... можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?
Если ты все опускаешь ниже на размер лифта, то зачем лифтовать?
Самый правильный лифт подвески пеердней - оставить ее в покое.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение АДАЛ »

Хитрый писал(а):как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода...
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа "--о" --> "_--о"
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать "о-о------о-о" --> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта... можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?
Нихрена не понял из этой китайской грамоты :*DONT_KNOW*: , а схемы переделки вообще послание инопланетян какое-то...
Плюсодыню к WERSA, нефиг там ничего мудрить, спокойнее ездить будешь :*YES*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение forester83 »

если хош просвет побольше то мути редуктора на передок
вот на 12 секунде нажми паузу и посмотри как на независимой подвеске редуктора сделаны
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5 ... re=related[/youtube]
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Nbf »

forester83 писал(а):если хош просвет побольше то мути редуктора на передок
вот на 12 секунде нажми паузу и посмотри как на независимой подвеске редуктора сделаны
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5 ... re=related[/youtube]


ты наверное это имел в виду?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение brains »

а еще жипер дальневосточный сайт оффроуда ссыцки давалэ там сурф весь независимый и веси на порталахж
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение sashasv »

Хитрый писал(а):как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода...
Купить 80й Крузак и его уже ГРАМОТНО лифтануть или накрайняк "вкатить" мост в "передок" Паджеро. ГРАМОТНЫЙ лифт передней подвески Паджеро 2 - ИМХО замкнутый круг.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение forester83 »

Nbf писал(а):
forester83 писал(а):если хош просвет побольше то мути редуктора на передок
вот на 12 секунде нажми паузу и посмотри как на независимой подвеске редуктора сделаны
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5 ... re=related[/youtube]


ты наверное это имел в виду?
ага, тока почему то непоказывает у меня :shock:
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

sashasv писал(а):
Хитрый писал(а):как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода...
Купить 80й Крузак и его уже ГРАМОТНО лифтануть или накрайняк "вкатить" мост в "передок" Паджеро. ГРАМОТНЫЙ лифт передней подвески Паджеро 2 - ИМХО замкнутый круг.
Наверно Вы хотели сказать "купить 70й крузак", а не 80й ибо это пустая трата денег.

А ради какой резины Вы хотите так морочиться ?

п.с. А по поводу передней подвески - даже если заморочиться и сварить такую мудреную конструкцию - все равно это не добавит ей хода, а надежность упадет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

клиренс реально дают только колеса,посему вкрячивай хоть 36",безбожно болгарь арки(это дешевле выйдет,не нужно бояться) и ОСТАВЬ СТОКОВЫЕ установки шрусов ,карданов,редукторов и пр..... порталы на пыжа мона (в теории)вкрячить,но нуно быть очень фанатом митцу
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение oibeer »

а вот такими вот штуками?
http://shop-pajero4x4.ru/category/309/
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

Грубо говоря это лишь увеличивает ходы подвески (задней), а так же увеличивает жесткость обоих. На просвет это никак не влияет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Dizelist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 19:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 2

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Dizelist »

Реально ли устоновить бортовые редуктора?
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение Хитрый »

колеса 35" вероятно КМ2
хотелось бы поднять раму чуть выше для штурма больших блоков, бревен и т.п.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение oibeer »

drcham писал(а):Грубо говоря это лишь увеличивает ходы подвески (задней), а так же увеличивает жесткость обоих. На просвет это никак не влияет.
Вопрос в том чтоб поставить с этой подвеской колеса резмером больше штатных без бодилифта и резки арок, допустим, а соответсвенно и просвет увеличится=)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):Наверно Вы хотели сказать "купить 70й крузак", а не 80й ибо это пустая трата денег.
Нет я имел ввиду именно 80ку. 70ка, а именно 73 - 74 тоже хорошо, но дорого. А теперь, если не трудно можно поподробнее почему 80ка - пустая трата денег?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение brains »

тяжелая
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

oibeer писал(а):
drcham писал(а):Грубо говоря это лишь увеличивает ходы подвески (задней), а так же увеличивает жесткость обоих. На просвет это никак не влияет.
Вопрос в том чтоб поставить с этой подвеской колеса резмером больше штатных без бодилифта и резки арок, допустим, а соответсвенно и просвет увеличится=)
Надежности это не добавит, гимора и финансовых затрат будет неоправданно много. О ремонте в полевых условиях и покупке деталей в наличии или на разборках можно забыть. В чем толк ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение drcham »

sashasv писал(а):
drcham писал(а):Наверно Вы хотели сказать "купить 70й крузак", а не 80й ибо это пустая трата денег.
Нет я имел ввиду именно 80ку. 70ка, а именно 73 - 74 тоже хорошо, но дорого. А теперь, если не трудно можно поподробнее почему 80ка - пустая трата денег?
Нельзя путать экспедиционник с говнолазом и наоборот. 80тка за самураем не проедет и в том же время на самурае в экспедиции только ярый поклонник поедет...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
sashasv писал(а):
drcham писал(а):Наверно Вы хотели сказать "купить 70й крузак", а не 80й ибо это пустая трата денег.
Нет я имел ввиду именно 80ку. 70ка, а именно 73 - 74 тоже хорошо, но дорого. А теперь, если не трудно можно поподробнее почему 80ка - пустая трата денег?
Нельзя путать экспедиционник с говнолазом и наоборот. 80тка за самураем не проедет и в том же время на самурае в экспедиции только ярый поклонник поедет...
http://piccy.info/view3/971877/3cff9e87 ... 7845/1200/
гыы
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»