проставки под шаровые

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Закрыто
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

проставки под шаровые

Сообщение ДимкаПаджеро »

Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
P.S. Поменял название темы, интересен (нужен) лифт передней подвески буквально на 15-20 мм. Можно ли проставками под шаровые это сделать и как, куда что ставить?
Спасибо всем ответившим, помогли сформулировать вопрос и уточнить название темы
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 24 янв 2011, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Stavropol26 »

ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение sasha_krsk »

как ты себе это представляешь? у шаровой же палец конический... ИМХО нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Stavropol26 »

ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
сори не прочитал что под нижнюю.
ее вообще трогать не надо
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Если это идея сделать так же, как на деликах, то не получится - у нас нет такой балки.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Alex_K »

Я себе ставил под верхнюю, с переносом её вниз. Только рекомендую поставить болты на 10 и максимальной твёрдости и гайки контрить обязательно. Тогда стоит и не откручивается со временем. Да чуть не забыл, придётся обязательно развал делать и как следствие длиннее болты на рычагах.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение ДимкаПаджеро »

Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Stavropol26 »

ДимкаПаджеро писал(а):Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
поставив проставку под верзнюю шаровую тем самым увеличиваешь ход между отбойниками соответствено можно сильней закрутить торсион
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение ДимкаПаджеро »

А-а-а, про верхнюю понял... А хорошо ли это - торсионы выкручивать, была цела тема, читал, народ крайне не советует.
А почему "нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах" ? 1-1,5 см как-то повлияют? Она снизу прикручивается, вроде можно немного подложить...
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение МШУ »

представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение Stavropol26 »

МШУ писал(а):представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
Подрезаешь отбойник - при прыжке так простреливает что думаешь что пол рамы оторвало, что два метода идентичные это я тоже согласен. Главное при выполнения лифта передней подвески у величить ход колеса если стандартный то он приблизительно 6см. между нижним отбойником и рычагом 3см также и под верхним рычагом.
Ставим проставку ход увеличивается. у меня так сделано 2,5см. проставка, усилинный торсион +25%, от верхнего отбойника 1 см. Клиренс спереди под защитой 36 см.
Вложения
Передняя с 32''+ бодик 2''
Передняя с 32''+ бодик 2''
задняя с 32''+ бодик 2''
задняя с 32''+ бодик 2''
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ

Сообщение МШУ »

то бишь про ромб не повлияли... ну и с чего йта ходы увеличились?????рычаги в длину увеличелись?
а то что на подрезаном отбойнике удар жестче-ежу ясно-конус усеченный...как вариант-переносить отбойник .приходящей на клюшку
Зы какиета у тя широкие и низкие тапки :?:
ЗЫЫ а если при прыжке подвеску пробивает-меняй аммы
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Жипер »

Stavropol26 писал(а):
ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.

Кароче, начинаю ругацца, ибо заипли такие бестолковые посты.
Херня под названием перенос+простава:
1.Не дают НИКАКОГО ЛИФТА, ибо не позволяют установить большие колеса. Про 35-е - ЧУШЬ!!! При активной езде по пересеченке
поотрывает крылья нах.
Смотрим пост Николая про торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа.
2.Добавляют ход передней подвески аш на 2-3.5 см, которые увеличивают проходимость на 0 целых .уй десятых.
Ставьте злую резину нужного размера и охренеете от скачка проходимости.
3.Якобы увеличение клиренса спереди опять же ничего не дает, ибо сзади бульба 9-9,5" моста якорит шо писец.
4.При наличии большой резины и активной езде в серьезном говнолине обрывает пальцы рулевки, выдергивает привода из
ступиц и гнет оси верних рычагов. На штатной подвеске этого вообще не происходит.

Пункт 4 по эксплуатации - это вот:
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0


5.Ежели кто-то будет спорить удалю посты нахер.
Дрочите с проставами молча!!!!"
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: проставки под шаровые

Сообщение Den-djan »

Вот я бы добавил, что сомнительное увеличение клиренса при таком вмешательстве в систему подвески явно не соответствует полученному результату и мега увеличенному шансу оторвать себе что-либо в самымй неподходящий момент
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Жипер писал(а):....... Смотрим пост Николая прпо торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа. .....
Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду.... :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?

Сообщение Жипер »

ДимкаПаджеро писал(а):Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду.... :(
третья строка снизу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: проставки под шаровые

Сообщение Жипер »

Чтобы окончательно закрыть тему:
1.Считаю, что проставы ставят себе люди, слабо понимающие работу независимой подвески.
2.И к сожелению, мастеровые, понимающие работу, но любящие деньги и поэтому навязывающие
этот вид якобы лифта, на самом деле практически бесполезный, а частенько и вредный.
Более того - даже опасный, ибо обрыв рулевого наконечника на скорости......
3.Вот письмо из лички от одного из мастеровых-форумчан, имя называть не буду, сами догадаетесь - по стилю: ::-D:

приезжает в субботу чел на ниссан терране-1 с пачкой бумаги,ну типа ТЗ......чел нарыл 2.5 ДЮЙМОВЫЙ лифт ифса от Фабтек,состоящий из проставы(ессно) и верхнего рычага и всё......
час рисовал челу кинематические схемы с его дивайсами и без оных....
через 2 часа уехал ставить сам бодик(прямой,не стал про кривой грить,а то исчо на 2 часа),потом возвращаеться арки пилить.....
так что проставочный вирус и на других рессурсах


Подобный подход к клиентам вызывает только большое уважение. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»