проставки под шаровые
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
проставки под шаровые
Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
P.S. Поменял название темы, интересен (нужен) лифт передней подвески буквально на 15-20 мм. Можно ли проставками под шаровые это сделать и как, куда что ставить?
Спасибо всем ответившим, помогли сформулировать вопрос и уточнить название темы
P.S. Поменял название темы, интересен (нужен) лифт передней подвески буквально на 15-20 мм. Можно ли проставками под шаровые это сделать и как, куда что ставить?
Спасибо всем ответившим, помогли сформулировать вопрос и уточнить название темы
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 24 янв 2011, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
как ты себе это представляешь? у шаровой же палец конический... ИМХО нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
сори не прочитал что под нижнюю.ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
ее вообще трогать не надо
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Если это идея сделать так же, как на деликах, то не получится - у нас нет такой балки.
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Я себе ставил под верхнюю, с переносом её вниз. Только рекомендую поставить болты на 10 и максимальной твёрдости и гайки контрить обязательно. Тогда стоит и не откручивается со временем. Да чуть не забыл, придётся обязательно развал делать и как следствие длиннее болты на рычагах.
П2 2.8ТД.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
поставив проставку под верзнюю шаровую тем самым увеличиваешь ход между отбойниками соответствено можно сильней закрутить торсионДимкаПаджеро писал(а):Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
А-а-а, про верхнюю понял... А хорошо ли это - торсионы выкручивать, была цела тема, читал, народ крайне не советует.
А почему "нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах" ? 1-1,5 см как-то повлияют? Она снизу прикручивается, вроде можно немного подложить...
А почему "нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах" ? 1-1,5 см как-то повлияют? Она снизу прикручивается, вроде можно немного подложить...
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Подрезаешь отбойник - при прыжке так простреливает что думаешь что пол рамы оторвало, что два метода идентичные это я тоже согласен. Главное при выполнения лифта передней подвески у величить ход колеса если стандартный то он приблизительно 6см. между нижним отбойником и рычагом 3см также и под верхним рычагом.МШУ писал(а):представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
Ставим проставку ход увеличивается. у меня так сделано 2,5см. проставка, усилинный торсион +25%, от верхнего отбойника 1 см. Клиренс спереди под защитой 36 см.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
то бишь про ромб не повлияли... ну и с чего йта ходы увеличились?????рычаги в длину увеличелись?
а то что на подрезаном отбойнике удар жестче-ежу ясно-конус усеченный...как вариант-переносить отбойник .приходящей на клюшку
Зы какиета у тя широкие и низкие тапки
ЗЫЫ а если при прыжке подвеску пробивает-меняй аммы
а то что на подрезаном отбойнике удар жестче-ежу ясно-конус усеченный...как вариант-переносить отбойник .приходящей на клюшку
Зы какиета у тя широкие и низкие тапки
ЗЫЫ а если при прыжке подвеску пробивает-меняй аммы
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Stavropol26 писал(а):шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
Кароче, начинаю ругацца, ибо заипли такие бестолковые посты.
Херня под названием перенос+простава:
1.Не дают НИКАКОГО ЛИФТА, ибо не позволяют установить большие колеса. Про 35-е - ЧУШЬ!!! При активной езде по пересеченке
поотрывает крылья нах.
Смотрим пост Николая про торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа.
2.Добавляют ход передней подвески аш на 2-3.5 см, которые увеличивают проходимость на 0 целых .уй десятых.
Ставьте злую резину нужного размера и охренеете от скачка проходимости.
3.Якобы увеличение клиренса спереди опять же ничего не дает, ибо сзади бульба 9-9,5" моста якорит шо писец.
4.При наличии большой резины и активной езде в серьезном говнолине обрывает пальцы рулевки, выдергивает привода из
ступиц и гнет оси верних рычагов. На штатной подвеске этого вообще не происходит.
Пункт 4 по эксплуатации - это вот:
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
5.Ежели кто-то будет спорить удалю посты нахер.
Дрочите с проставами молча!!!!"
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: проставки под шаровые
Вот я бы добавил, что сомнительное увеличение клиренса при таком вмешательстве в систему подвески явно не соответствует полученному результату и мега увеличенному шансу оторвать себе что-либо в самымй неподходящий момент
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду....Жипер писал(а):....... Смотрим пост Николая прпо торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа. .....
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
третья строка снизуДимкаПаджеро писал(а):Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: проставки под шаровые
Чтобы окончательно закрыть тему:
1.Считаю, что проставы ставят себе люди, слабо понимающие работу независимой подвески.
2.И к сожелению, мастеровые, понимающие работу, но любящие деньги и поэтому навязывающие
этот вид якобы лифта, на самом деле практически бесполезный, а частенько и вредный.
Более того - даже опасный, ибо обрыв рулевого наконечника на скорости......
3.Вот письмо из лички от одного из мастеровых-форумчан, имя называть не буду, сами догадаетесь - по стилю:
приезжает в субботу чел на ниссан терране-1 с пачкой бумаги,ну типа ТЗ......чел нарыл 2.5 ДЮЙМОВЫЙ лифт ифса от Фабтек,состоящий из проставы(ессно) и верхнего рычага и всё......
час рисовал челу кинематические схемы с его дивайсами и без оных....
через 2 часа уехал ставить сам бодик(прямой,не стал про кривой грить,а то исчо на 2 часа),потом возвращаеться арки пилить.....
так что проставочный вирус и на других рессурсах
Подобный подход к клиентам вызывает только большое уважение. ::-):
1.Считаю, что проставы ставят себе люди, слабо понимающие работу независимой подвески.
2.И к сожелению, мастеровые, понимающие работу, но любящие деньги и поэтому навязывающие
этот вид якобы лифта, на самом деле практически бесполезный, а частенько и вредный.
Более того - даже опасный, ибо обрыв рулевого наконечника на скорости......
3.Вот письмо из лички от одного из мастеровых-форумчан, имя называть не буду, сами догадаетесь - по стилю:
приезжает в субботу чел на ниссан терране-1 с пачкой бумаги,ну типа ТЗ......чел нарыл 2.5 ДЮЙМОВЫЙ лифт ифса от Фабтек,состоящий из проставы(ессно) и верхнего рычага и всё......
час рисовал челу кинематические схемы с его дивайсами и без оных....
через 2 часа уехал ставить сам бодик(прямой,не стал про кривой грить,а то исчо на 2 часа),потом возвращаеться арки пилить.....
так что проставочный вирус и на других рессурсах
Подобный подход к клиентам вызывает только большое уважение. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.