главные пары на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

romashov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: главные пары на МПС

Сообщение romashov »

Из этого следует, что не все главные пары взаимозаменяемы, так? на что нужно обращать внимание?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение Жипер »

romashov писал(а):на что нужно обращать внимание?
Как минимум на прикрепленные темы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ЛЕНИВЫЕ????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
urich605
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
Откуда: Владимир

Re: главные пары на МПС

Сообщение urich605 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:
А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

urich605 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:
А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.
Посмотреть на табличке под капотом, или наклейку на мосту, ежели ни того ни другово то ток снимать редуктор и считать зубья :) иль можно считать обороты кардана на оборот колеса
Всем добра.......
Аватара пользователя
urich605
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
Откуда: Владимир

Re: главные пары на МПС

Сообщение urich605 »

Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: 2.5 :*ROFL*: эт врятле потянет, самые низкие 5.285, 37е для этого дизеля уже перебор ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение МШУ »

urich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
опаньки :)
Кмк мосты от 70х серии,8",либо от хайлюкса.....
ессно от мотора 2lt,там будут пары 4.88.
Но какбе 37" боггер шириной 13"- имхо многовато( я про ширину)....по хорошему занизить бы РК....
Мотор как бэ не на первом месте- знаю авту,которая 1.3 М (сузуки самурай) крутит боггер 38.5х11.....но в РК 1:6.5( вместо сток 1:2.2) и в мостах 5.25( вояки).
Почитай Паши Рубера тему my pajero SAS он таскает 37 тсл-ки...,походу и рк тавотную засвапил. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение Жипер »

urich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
для 37-го боггера - другой мотор и автомат.

Ну или понижать понижайку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»