главные пары на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
скрОмнЯгА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

главные пары на МПС

Сообщение скрОмнЯгА »

всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение МШУ »

упс,чойта кулькулятор не алё....но не суть,подобных калькуляторов на уазбуке немеренно :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение МШУ »

скрОмнЯгА писал(а):всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
чутка подождал ;)...
если ты задался вопросом замены гп-{CENSORED}-ты приплыл-маньяг! :)
снег и песок-сложны-забей.....покатайся подольше,всё придет своим умом,моть через год коляску поменяешь ;)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А какие стоят изночально? у меня 4.9 33х12.5 в снегу тяжеловато но едут ::-): передачку пониже 2я пониженная и в путь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
скрОмнЯгА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение скрОмнЯгА »

на заднем мосту написано 4.636
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение Дёма »

У меня 3л, акпп... Вроде стоят 4,6. задумываюсь о 4,9. на каких модификациях они стояли?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение DimDimych »

У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Аватара пользователя
скрОмнЯгА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение скрОмнЯгА »

Т.е. менять мост? а с передним редуктром что делать?
Хочу заморочится, но хотелось бы пошагово услышать от того кто менял на что менял, где менял от чего менял и отзывы. Не обесудте, но действительно хочется услышать детали, а не общие фразы.
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение АДАЛ »

Себе поставил мосты от П2 с блокировкой, высвободились родные с передаточным 4,9 передний и задний, так же полуоси от заднего моста. Живые, ничего не ухандокано. При замене на мосты с блокировкой меняется задний редуктор, полуоси, на мосте с блокировкой они разной длинны, на 4,9 одинаковой, и передний мост с редуктором, привода остаются родными, плюс моторчик блокировки от П2 в нишу багажника и кнопка на торпеду. На редукторе нужно смотреть крепление к мосту, сколько болтов, если на твоем 10 штук, то подойдет мой. Отправлю перевозчиком, если интересны редуктора, звони 8-903-582-9896 Владимир, или в личку, о цене договоримся
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
скрОмнЯгА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение скрОмнЯгА »

Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: главные пары на МПС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение LYUBER »

скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
Согласен с Алексеем.
У меня ГП 5,285.
и читай подпись, я доволен и по трассе и по снегу нормуль.
Покупал 2 моста и еле еле их нашёл. Надо чтоб болтов крепления было 10.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение МШУ »

скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
посчитай в % увелечение размера колеса от стока,такое же увеличение в ГП нужно сделать,штоп сохранить тягу.
имхо с 4.6 на 4.9 при 32"-не стал бы,а вот имеяя сафсем злую резину 33" -то 5.3
bet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:33
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: главные пары на МПС

Сообщение bet »

DimDimych писал(а):У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.
Аватара пользователя
Alex Fox
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Nativa
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение Alex Fox »

Народ помогите советом!
В общем ситуация такая:
Имеется MMC Nativa 2005 г.в. (3,0 бенз, АКПП, Hybrid LSD в заднем мосту) по VIN главные пары такие:
Перед: MR 124 859 (4.636)
Зад: MR 162 750 (4.636)
И если не ошибаюсь:
Ведомая шестерня: 51 зуб
Ведущая шестерня: 11 зубов
Кол-во шпилек: 10 шт.

Так вот, после установки железа и 33" тапок (BFG KM2 255/85/R16), машине стало немного тяжеловато, особенно по горам, отсюда вопрос: хочу понизить ГП, какие подойдут без переделок моста/чулка?
Присмотрел пару вариантов:

На замену (4,875):
Перед: MB 831 034
Зад: MB 527 147
Ведомая: X зуб
Ведущая: X зубов
Кол-во шпилек: X шт.

На замену (4,9):
Перед: MR 124 860
Зад: MB 296 348
Ведомая: 49 зуб
Ведущая: 10 зубов
Кол-во шпилек: X шт.

Собственно вопрос возник из-за страха взять не те пары, а так как машина одна, не хотелось бы чтоб она зависла в сервисе надолго...
Susp.Lift OME/Tough Dog, Hybrid LSD, куча всякой электронной фигни ))),
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение Смайлик »

Бред, смени машину......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Alex Fox
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Nativa
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: главные пары на МПС

Сообщение Alex Fox »

Смайлик писал(а):Бред, смени машину......
Спасибо за дельный совет. Подумаю...
Susp.Lift OME/Tough Dog, Hybrid LSD, куча всякой электронной фигни ))),
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
romashov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: главные пары на МПС

Сообщение romashov »

У меня паджеро V23W с парами 4,8 купил мост с блокировкой и передний редуктор с парами 4,6 думал поставлю, однако по фланцу задний кардан не подошел, думал перекину фланцы но они и по шлицам не встали, а мост уже накинул полностью... пришлось ехать к фрезеровщику чтоб сделал дырки новые на фланце... кто нибудь знает черевато это чем нибудь или нет? а передний редуктор встал нормально...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»