главные пары на МПС
- скрОмнЯгА
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
главные пары на МПС
всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
упс,чойта кулькулятор не алё....но не суть,подобных калькуляторов на уазбуке немеренно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
чутка подождал ...скрОмнЯгА писал(а):всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
если ты задался вопросом замены гп-{CENSORED}-ты приплыл-маньяг!
снег и песок-сложны-забей.....покатайся подольше,всё придет своим умом,моть через год коляску поменяешь
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: главные пары на МПС
А какие стоят изночально? у меня 4.9 33х12.5 в снегу тяжеловато но едут ::-): передачку пониже 2я пониженная и в путь
Всем добра.......
- скрОмнЯгА
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
на заднем мосту написано 4.636
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: главные пары на МПС
У меня 3л, акпп... Вроде стоят 4,6. задумываюсь о 4,9. на каких модификациях они стояли?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: главные пары на МПС
У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
- скрОмнЯгА
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Т.е. менять мост? а с передним редуктром что делать?
Хочу заморочится, но хотелось бы пошагово услышать от того кто менял на что менял, где менял от чего менял и отзывы. Не обесудте, но действительно хочется услышать детали, а не общие фразы.
Хочу заморочится, но хотелось бы пошагово услышать от того кто менял на что менял, где менял от чего менял и отзывы. Не обесудте, но действительно хочется услышать детали, а не общие фразы.
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Себе поставил мосты от П2 с блокировкой, высвободились родные с передаточным 4,9 передний и задний, так же полуоси от заднего моста. Живые, ничего не ухандокано. При замене на мосты с блокировкой меняется задний редуктор, полуоси, на мосте с блокировкой они разной длинны, на 4,9 одинаковой, и передний мост с редуктором, привода остаются родными, плюс моторчик блокировки от П2 в нишу багажника и кнопка на торпеду. На редукторе нужно смотреть крепление к мосту, сколько болтов, если на твоем 10 штук, то подойдет мой. Отправлю перевозчиком, если интересны редуктора, звони 8-903-582-9896 Владимир, или в личку, о цене договоримся
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- скрОмнЯгА
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
MPS 2001, 32" экпедиционный багажник, люстра, шноркель, бодик 2", скоро-силовые бампера, лебедки-2))))
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: главные пары на МПС
Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш
Всем добра.......
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Согласен с Алексеем.скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
У меня ГП 5,285.
и читай подпись, я доволен и по трассе и по снегу нормуль.
Покупал 2 моста и еле еле их нашёл. Надо чтоб болтов крепления было 10.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
посчитай в % увелечение размера колеса от стока,такое же увеличение в ГП нужно сделать,штоп сохранить тягу.скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
имхо с 4.6 на 4.9 при 32"-не стал бы,а вот имеяя сафсем злую резину 33" -то 5.3
Re: главные пары на МПС
DimDimych писал(а):У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.
- Alex Fox
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Nativa
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Народ помогите советом!
В общем ситуация такая:
Имеется MMC Nativa 2005 г.в. (3,0 бенз, АКПП, Hybrid LSD в заднем мосту) по VIN главные пары такие:
Перед: MR 124 859 (4.636)
Зад: MR 162 750 (4.636)
И если не ошибаюсь:
Ведомая шестерня: 51 зуб
Ведущая шестерня: 11 зубов
Кол-во шпилек: 10 шт.
Так вот, после установки железа и 33" тапок (BFG KM2 255/85/R16), машине стало немного тяжеловато, особенно по горам, отсюда вопрос: хочу понизить ГП, какие подойдут без переделок моста/чулка?
Присмотрел пару вариантов:
На замену (4,875):
Перед: MB 831 034
Зад: MB 527 147
Ведомая: X зуб
Ведущая: X зубов
Кол-во шпилек: X шт.
На замену (4,9):
Перед: MR 124 860
Зад: MB 296 348
Ведомая: 49 зуб
Ведущая: 10 зубов
Кол-во шпилек: X шт.
Собственно вопрос возник из-за страха взять не те пары, а так как машина одна, не хотелось бы чтоб она зависла в сервисе надолго...
В общем ситуация такая:
Имеется MMC Nativa 2005 г.в. (3,0 бенз, АКПП, Hybrid LSD в заднем мосту) по VIN главные пары такие:
Перед: MR 124 859 (4.636)
Зад: MR 162 750 (4.636)
И если не ошибаюсь:
Ведомая шестерня: 51 зуб
Ведущая шестерня: 11 зубов
Кол-во шпилек: 10 шт.
Так вот, после установки железа и 33" тапок (BFG KM2 255/85/R16), машине стало немного тяжеловато, особенно по горам, отсюда вопрос: хочу понизить ГП, какие подойдут без переделок моста/чулка?
Присмотрел пару вариантов:
На замену (4,875):
Перед: MB 831 034
Зад: MB 527 147
Ведомая: X зуб
Ведущая: X зубов
Кол-во шпилек: X шт.
На замену (4,9):
Перед: MR 124 860
Зад: MB 296 348
Ведомая: 49 зуб
Ведущая: 10 зубов
Кол-во шпилек: X шт.
Собственно вопрос возник из-за страха взять не те пары, а так как машина одна, не хотелось бы чтоб она зависла в сервисе надолго...
Susp.Lift OME/Tough Dog, Hybrid LSD, куча всякой электронной фигни ))),
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Бред, смени машину......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alex Fox
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Nativa
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: главные пары на МПС
Спасибо за дельный совет. Подумаю...Смайлик писал(а):Бред, смени машину......
Susp.Lift OME/Tough Dog, Hybrid LSD, куча всякой электронной фигни ))),
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: главные пары на МПС
У меня паджеро V23W с парами 4,8 купил мост с блокировкой и передний редуктор с парами 4,6 думал поставлю, однако по фланцу задний кардан не подошел, думал перекину фланцы но они и по шлицам не встали, а мост уже накинул полностью... пришлось ехать к фрезеровщику чтоб сделал дырки новые на фланце... кто нибудь знает черевато это чем нибудь или нет? а передний редуктор встал нормально...