Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:35 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: каркас
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
пока машина разобрага решил взяться за каркас. давно вынашивал мысли.
так в итоге и не понятно из какой трубы делать..
на местном форуме чуть ли не до драки доходит )))

http://forum.nedoma.ru/topic31102-0-asc-0.html

кто что скажет...? точно по рафу какая труба проходит..? и так ли это критично или плюс минус немножко от условий отойти можно по марке стали..? как вообще проверяют каркасы..?

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
если память не изменяет : основная труба-45мм,расскосины-38 мм....
требования к радиусам гибов-шоп складок(гофры ) не было и к эллипсснусти гиба...ну и безшовная труба ,ессно.....хгса внутри кузова варить-анрил

а ты ч0 в чр собрался на пыже в тррр-2?
себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
исходя из требований РАФ "Применять можно только бесшовные трубы, полученные методом холодной тяжки. Каждый элемент каркаса должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы (никакие составные конструкции не допустимы)."
все ответы в первой главе http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf

сталь 20

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:08 am
Сообщения: 1561
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: педальный
Мой автомобиль(и): велосипед
МШУ писал(а):
себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх

А внутри будут какиенибудь диагональные растяжки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
jiuxo писал(а):
МШУ писал(а):
себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх

А внутри будут какиенибудь диагональные растяжки?

:D Ебстессно-крест-Шоп ремни закрепить...насквозняк кузову,через флянцы,и нехай всё скрепит))))Я те позвоню-позыришь))))))) Лень,и так бюджет трещит по швам...на юх безшовку-для неё дорн точить нуно)))
ЗЫ у мну 2 тарги- у тя-одна......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
ruber писал(а):
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит


А на соревнованиях будут хим. анализ делать?

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
pinkerton писал(а):
ruber писал(а):
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит


А на соревнованиях будут хим. анализ делать?

да запросто.
ты занимаешь первое место в абсолюте на ЧР. На тебя подают протест, а после химанализа дисквал. в спорте все средства хороши :)

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Короче все по взрослому.)))

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
в общем, буду делать из ст20. варится как обычная. достаточно прочная.
и побеждать на чр я не намерен, так что хим анализ мне не грозит ;)))

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 1:54 pm
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
pinkerton писал(а):
ruber писал(а):
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит


А на соревнованиях будут хим. анализ делать?


На соревнованиях могут проверить омологацию каркаса. Подчеркиваю: не факт, что проверят, но могут. На практике это означает, что делать его ты имеешь право только в той фирме, которая имеет официальное разрешение от РАФ на изготовление каркасов. Поскольку омологация для фирмы получается трудно (в конюшне, где я делал свою машину, процедура заняла порядка двух лет), а потерять ее легко, то подразумевается, что такие фирмы делают каркасы точно с соблюдением требований.

_________________
Клубный самогонщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Капитан_Немо писал(а):
pinkerton писал(а):
ruber писал(а):
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит


А на соревнованиях будут хим. анализ делать?


На соревнованиях могут проверить омологацию каркаса. Подчеркиваю: не факт, что проверят, но могут. На практике это означает, что делать.


на сколько я въехал в тему, омологация необходима в том случае если каркас будет выполнен с отступом от требований РАФ... например диаметр трубы или марка стали...

это не значит что каркас плох, это значит надо подтвердить что он хорош :)

а вообще задайте вопрос на форуме раф-трофи... там вроде охотно отвечают на вопросы касающиеся ТТ и регламента

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ruber писал(а):



на сколько я въехал в тему, омологация необходима в том случае если каркас будет выполнен с отступом от требований РАФ... например диаметр трубы или марка стали...

это не значит что каркас плох, это значит надо подтвердить что он хорош :)


Да Щаз! омологация подразумевает наличие сертификата у установщика на изготовление и на установку,то бишь контора с нормальным сварным и трубами....
а зачем отступать от схем каркасов рафовских-там всё логично....
последний раз дружбану делали внутренний каркас(сертифицированная контора)-под ключ -18 тыр-мона хоть в ЧРиль КР ехать....))))))
зы поправочка: салона не было и стекол...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
марсель писал(а):

кто что скажет...? точно по рафу какая труба проходит..? и так ли это критично или плюс минус немножко от условий отойти можно по марке стали..? как вообще проверяют каркасы..?

Тебя на соревы тех ком без аптечки и огнетушителя выпускал?-ну дык в чем заморочка?))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Мне кажется требований РАФ не с "головы" берутся, поэтому зачем изобретать велосипед обратился в сертифицированную контору и получил правильный каркас.
Зато потом не нужно ничего переделывать если захочешь поучаствовать в ЧР.
В нашей стране такого вообще нет,каркасы идут обязательно только в "прото" и то не омалогированные, а контор которые профессионально занимаются каркасами так вообще единицы( я имею в виду сертифицировано)
Вот так вот и живем.

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика