Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.

Сплюнь, какие уши :) хотя хотелось бы чоб как то выдержал.
Его еще нада думать как снять :) не факт что получится, а иначе не обварить нормально. Про усиления еще подумаю, диагональ над кабиной точно, а то может и крест, но труба кончается :(
мне пока крепления важны, куда и чего и стоит ли

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть

Гвоздь ржавый советчикам в голову! ::-D:
Даже по рафу,одна диагональ на центральной дуге не работает- только крест.
Ну упри ты резинками в кузов,да болтаться не будет...а приляжешь на бок- вся твоя стоковая тарга на бок и убежит.
Вся эта конструкция,если не будет центрального креста,при кувырке сложится в бок,утянув таргу.
Ну сам прикинь- метровые с линем консоли!
ЗЫ Крест поставишь- сразу забудь про диван сзади- туда и при одной диагонали нереально влезть ::-D:
ЗЫЫ крепи на болтах- это не совсем жестко,как сварка и имеет подвижки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12149
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Jenek писал(а):
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.

Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?

Да.

Не, такого не будет, мне пространство салона нужно. Если бы хотел каркас то проще всего было приварится к штатным дугам внутри, они идут из под крыши до пола багажника за заднем крылом и крепятся по 4 нормальных болта каждый.
Может их и верну... нада только крепление к полу восстановить, а то там болты сломались :)
С другой стороны то что в салоне трубы могут сложится тоже не айс...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
dvm99 писал(а):
Jenek писал(а):
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.

Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.

Дим,у него кабрик.Там центральная стойка П-образная(тарга) и очень крепкая.
У Юрца кабрик по весу больше выходил,чем с мет.крышей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как

Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.

Тогда он открываться не будет ::-(:

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2Jenek:
Вот видос о пользе наружного каркаса:
https://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kANvD8
Вова забрал в призах 100 тыр по итогам года( 2014)
Это не просто горка,а стенка,на которую можно забраться только на 4-х точках))))
Это Х-арена,бывший карьер,многие стенки больше 45 градусов( в абсолюте,а не в уклоне)
Сам каркас у дяди Вовы:
https://www.youtube.com/watch?v=vzlfyrg99EI
с 2:20.
Труба там ваще Ф25.
Уши выдержали.
До этого,у него стояла наружная основная дуга и укосины из Ф76 трубы! Это ппц))))))
Видок был тот ещё,особенно с размерами самурайки на 32"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика