а должен?Смайлик писал(а):при торможении ))))Jenek писал(а):В смысле?Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
каркас
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Расшифрую: на многих колясках рамка лобаша на петлях и откидывается на капот.Jenek писал(а): а должен?
Поперечина каркаса,та,которая снизу лобаша,мешает это сделать
Димикс просто видел мой каркас,а я ему "жаловался",что лобаш теперь не опустить
Ну у меня и без трубы не опустить,бо на рамке алю крыша прилеплена
Пойду к тебе на Д2,чо коршуны понаписали
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длиныМШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Упсс,пардон,дванижних болта не рассмотрел((Jenek писал(а):А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длиныМШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
Ну да,у отвода макс стенка 3.5 мм, т.е.там пару витков нарезано.... и приезде,при качение,вся эта хрень убьет резьбу.
Имхо: самое быстрое решение- вырезать кусок 50мм порога,и через дупло накрутить и прихватить гайки.Затем вырезанный фрагмент вварить обратно.
Рассверливать и гайки вставлять снаружи и варить-лютый дрочь.Упаришся соосность на 4-х точках ловить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Женьк,позырь фотки Колясика на предмет наружных каркасов,особенно на самурайках ( не Наших)на rfc
https://www.drive2.ru/users/komarroff/#blog
Обрати внимание на выступающий наплыв наружу на пороге возле задней арке и аналогично вдоль крыши!Думаю,переставляться от деревьев....
Колька в Мск приедет,моск по этому повзрываю )
https://www.drive2.ru/users/komarroff/#blog
Обрати внимание на выступающий наплыв наружу на пороге возле задней арке и аналогично вдоль крыши!Думаю,переставляться от деревьев....
Колька в Мск приедет,моск по этому повзрываю )
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
На пороге у меня тоже наплыв труба вварена в родной порог, именно кузова, а сам порог профиль 3 мм. по сути сверху тоже выступает... ну и в любом случае у меня не та каляска но ты конечно поспрашай, может чего подделаюМШУ писал(а):Женьк,позырь фотки Колясика на предмет наружных каркасов,особенно на самурайках ( не Наших)на rfc
https://www.drive2.ru/users/komarroff/#blog
Обрати внимание на выступающий наплыв наружу на пороге возле задней арке и аналогично вдоль крыши!Думаю,переставляться от деревьев....
Колька в Мск приедет,моск по этому повзрываю )
Пока по лесу прокатился разок, но то было с нивами и больше заезд по колее на размер клиренса там не удалось прочуствовать как ветки попадают куда
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве