каркас
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
каркас
пока машина разобрага решил взяться за каркас. давно вынашивал мысли.
так в итоге и не понятно из какой трубы делать..
на местном форуме чуть ли не до драки доходит )))
http://forum.nedoma.ru/topic31102-0-asc-0.html
кто что скажет...? точно по рафу какая труба проходит..? и так ли это критично или плюс минус немножко от условий отойти можно по марке стали..? как вообще проверяют каркасы..?
так в итоге и не понятно из какой трубы делать..
на местном форуме чуть ли не до драки доходит )))
http://forum.nedoma.ru/topic31102-0-asc-0.html
кто что скажет...? точно по рафу какая труба проходит..? и так ли это критично или плюс минус немножко от условий отойти можно по марке стали..? как вообще проверяют каркасы..?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
если память не изменяет : основная труба-45мм,расскосины-38 мм....
требования к радиусам гибов-шоп складок(гофры ) не было и к эллипсснусти гиба...ну и безшовная труба ,ессно.....хгса внутри кузова варить-анрил
а ты ч0 в чр собрался на пыже в тррр-2?
себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх
требования к радиусам гибов-шоп складок(гофры ) не было и к эллипсснусти гиба...ну и безшовная труба ,ессно.....хгса внутри кузова варить-анрил
а ты ч0 в чр собрался на пыже в тррр-2?
себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каркас
исходя из требований РАФ "Применять можно только бесшовные трубы, полученные методом холодной тяжки. Каждый элемент каркаса должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы (никакие составные конструкции не допустимы)."
все ответы в первой главе http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf
сталь 20
все ответы в первой главе http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf
сталь 20
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каркас
ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: каркас
А внутри будут какиенибудь диагональные растяжки?МШУ писал(а): себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ебстессно-крест-Шоп ремни закрепить...насквозняк кузову,через флянцы,и нехай всё скрепит))))Я те позвоню-позыришь))))))) Лень,и так бюджет трещит по швам...на юх безшовку-для неё дорн точить нуно)))jiuxo писал(а):А внутри будут какиенибудь диагональные растяжки?МШУ писал(а): себе делаю из водопровода(электросварной )42 мм(наружный)-чисто для себя,раф-на юх
ЗЫ у мну 2 тарги- у тя-одна......
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: каркас
А на соревнованиях будут хим. анализ делать?ruber писал(а):ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каркас
да запросто.pinkerton писал(а):А на соревнованиях будут хим. анализ делать?ruber писал(а):ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит
ты занимаешь первое место в абсолюте на ЧР. На тебя подают протест, а после химанализа дисквал. в спорте все средства хороши
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: каркас
Короче все по взрослому.)))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: каркас
в общем, буду делать из ст20. варится как обычная. достаточно прочная.
и побеждать на чр я не намерен, так что хим анализ мне не грозит ))
и побеждать на чр я не намерен, так что хим анализ мне не грозит ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: каркас
На соревнованиях могут проверить омологацию каркаса. Подчеркиваю: не факт, что проверят, но могут. На практике это означает, что делать его ты имеешь право только в той фирме, которая имеет официальное разрешение от РАФ на изготовление каркасов. Поскольку омологация для фирмы получается трудно (в конюшне, где я делал свою машину, процедура заняла порядка двух лет), а потерять ее легко, то подразумевается, что такие фирмы делают каркасы точно с соблюдением требований.pinkerton писал(а):А на соревнованиях будут хим. анализ делать?ruber писал(а):ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит
Клубный самогонщик.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каркас
на сколько я въехал в тему, омологация необходима в том случае если каркас будет выполнен с отступом от требований РАФ... например диаметр трубы или марка стали...Капитан_Немо писал(а):На соревнованиях могут проверить омологацию каркаса. Подчеркиваю: не факт, что проверят, но могут. На практике это означает, что делать.pinkerton писал(а):А на соревнованиях будут хим. анализ делать?ruber писал(а):ы. сталь 20 по мин. пределу прочности не подходит
это не значит что каркас плох, это значит надо подтвердить что он хорош
а вообще задайте вопрос на форуме раф-трофи... там вроде охотно отвечают на вопросы касающиеся ТТ и регламента
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Да Щаз! омологация подразумевает наличие сертификата у установщика на изготовление и на установку,то бишь контора с нормальным сварным и трубами....ruber писал(а):
на сколько я въехал в тему, омологация необходима в том случае если каркас будет выполнен с отступом от требований РАФ... например диаметр трубы или марка стали...
это не значит что каркас плох, это значит надо подтвердить что он хорош
а зачем отступать от схем каркасов рафовских-там всё логично....
последний раз дружбану делали внутренний каркас(сертифицированная контора)-под ключ -18 тыр-мона хоть в ЧРиль КР ехать....))))))
зы поправочка: салона не было и стекол...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Тебя на соревы тех ком без аптечки и огнетушителя выпускал?-ну дык в чем заморочка?))))))марсель писал(а):
кто что скажет...? точно по рафу какая труба проходит..? и так ли это критично или плюс минус немножко от условий отойти можно по марке стали..? как вообще проверяют каркасы..?
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: каркас
Мне кажется требований РАФ не с "головы" берутся, поэтому зачем изобретать велосипед обратился в сертифицированную контору и получил правильный каркас.
Зато потом не нужно ничего переделывать если захочешь поучаствовать в ЧР.
В нашей стране такого вообще нет,каркасы идут обязательно только в "прото" и то не омалогированные, а контор которые профессионально занимаются каркасами так вообще единицы( я имею в виду сертифицировано)
Вот так вот и живем.
Зато потом не нужно ничего переделывать если захочешь поучаствовать в ЧР.
В нашей стране такого вообще нет,каркасы идут обязательно только в "прото" и то не омалогированные, а контор которые профессионально занимаются каркасами так вообще единицы( я имею в виду сертифицировано)
Вот так вот и живем.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: каркас
вопрос изначально "делать для собственной безопасности на случай опрокидывания".
это раз.
по марке стали - ни ст20 ни 30хгса формально не проходят, ибо у одной прочность ниже требуемой, в другой содержание углерода выше (или ниже) нормы.
а в принципе - пока остановился на ст20. варится обычно.
про омологацию - необходима в случае отступления от техтребований (по марке стали либо по конструкции..) если делать как они рекомендуют, то омологация не требуется.
это раз.
по марке стали - ни ст20 ни 30хгса формально не проходят, ибо у одной прочность ниже требуемой, в другой содержание углерода выше (или ниже) нормы.
а в принципе - пока остановился на ст20. варится обычно.
про омологацию - необходима в случае отступления от техтребований (по марке стали либо по конструкции..) если делать как они рекомендуют, то омологация не требуется.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каркас
марсель, где трубу собираешься брать?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: каркас
у нас есть один человек, который собирает колхоз на трубу. пока молчит.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
рушал я моск своему дружбану МС раллисту по марки стали(чел не тока прокладка,но и рукастый)-ответил,что ст 20 и ниже-мотивировал,что скорости небольшие, да и энергопоглощение лучше....каркас гнеца,зато в организме ничо не отрываеца....марсель писал(а):вопрос изначально "делать для собственной безопасности на случай опрокидывания".
это раз.
по марке стали - ни ст20 ни 30хгса формально не проходят, ибо у одной прочность ниже требуемой, в другой содержание углерода выше (или ниже) нормы.
а в принципе - пока остановился на ст20. варится обычно.
про омологацию - необходима в случае отступления от техтребований (по марке стали либо по конструкции..) если делать как они рекомендуют, то омологация не требуется.
имхо наружный(или частично наружний) каркас-облокачиваешься на дерево и едишь по нему...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: каркас
да, именно это в голове и сидело, забыл озвучить. ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.