Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
вопрос изначально "делать для собственной безопасности на случай опрокидывания".
это раз.
по марке стали - ни ст20 ни 30хгса формально не проходят, ибо у одной прочность ниже требуемой, в другой содержание углерода выше (или ниже) нормы.
а в принципе - пока остановился на ст20. варится обычно.
про омологацию - необходима в случае отступления от техтребований (по марке стали либо по конструкции..) если делать как они рекомендуют, то омологация не требуется.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
марсель, где трубу собираешься брать?

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
у нас есть один человек, который собирает колхоз на трубу. пока молчит.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
марсель писал(а):
вопрос изначально "делать для собственной безопасности на случай опрокидывания".
это раз.
по марке стали - ни ст20 ни 30хгса формально не проходят, ибо у одной прочность ниже требуемой, в другой содержание углерода выше (или ниже) нормы.
а в принципе - пока остановился на ст20. варится обычно.
про омологацию - необходима в случае отступления от техтребований (по марке стали либо по конструкции..) если делать как они рекомендуют, то омологация не требуется.

рушал я моск своему дружбану МС раллисту по марки стали(чел не тока прокладка,но и рукастый)-ответил,что ст 20 и ниже-мотивировал,что скорости небольшие, да и энергопоглощение лучше....каркас гнеца,зато в организме ничо не отрываеца....
имхо наружный(или частично наружний) каркас-облокачиваешься на дерево и едишь по нему... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
да, именно это в голове и сидело, забыл озвучить. ;)))

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Народ хэлп, кто знает эту машину? Мне бы фото креплений (в принципе представляю как :)) но лучше фото. Или может что то подобное есть.
Собрался себе делать, понравился именно такой вариант тем, что не выступает сильно от кузова и не громоздкий. Единственное думаю не будут трубы до порогов (или лучше сделать? у меня пороги на кузове а не раме, что думаю для такого лучше) и на боку, ну и на перед, чисто крыша и лобовуха. Нужен прежде всего для багажника (и свет в том числе), ну и чтоб хоть какая то защита была :)
Вложение:
131835200.jpg
131835200.jpg [ 106.15 КБ | Просмотров: 1557 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
Народ хэлп, кто знает эту машину? Мне бы фото креплений (в принципе представляю как :)) но лучше фото. Или может что то подобное есть.
Собрался себе делать, понравился именно такой вариант тем, что не выступает сильно от кузова и не громоздкий. Единственное думаю не будут трубы до порогов (или лучше сделать? у меня пороги на кузове а не раме, что думаю для такого лучше) и на боку, ну и на перед, чисто крыша и лобовуха. Нужен прежде всего для багажника (и свет в том числе), ну и чтоб хоть какая то защита была :)
]

Жень,это коляска Vitales-a,
Пашкину тему пр SAS пролистай- там он фотки своего самурая выкладывал и двушки...там и его каркас на двушку отдельно фотас есть.
А в чем косяк порогов на кузов? ;) у меня из 3мм полоса с закладными приварена к живым кузовным порогам,а уже к ним приболчены силовые пороги,на которые наружний каркас приварен.
Причем делал так намеренно: прикинь=при ацких ушах у тебя отрываются кузовные болты!при чем все! ::-D: Ну гипотетически ;)
Вот...рама с мотором ,траней и подвеской улетает нах,а ты остаёшься в своей капсуле.
А вот в случае крепления каркаса к раме,в подобном случае,основную трубу может запросто вдавить в крышу. :)
Лишний раз РАФ ТТ покури- там дейсттельно разумные требования,особенно к пятакам,привариваемых к полику кузова.
ЗЫ Кстати,почитал свои и чужие посты от 2011 года- поулыбался :)
никто не будет,даже в случае протеста хим анализ проводить! Есть контрольные отверстия в каркасе,для определения толщины трубы...но это сделано,для того,что бы вес коляски не уменьшали за счет веса каркаса..
Я уж поездил по "конюшням"...эллипс на гибе- норм.
Требования к Ф трубе с 2011года уже поменялись. Да и нет таких адовых требований к каркасам по РАФ к трофям,как к раллийным дисциплинам.
100% тебе заявляю,что команда МОЩЩ каркасы гнёт на примитивном арбалетном трубогибе,а не дорновом и без всякой омологации .
ЗЫ Неее,ну есть "Московия" ::-D: но там и ценник главной дуги с укосинами=150 тыр ::-D:
Типа за омологацию :)


Последний раз редактировалось МШУ Пн окт 02, 2017 8:54 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
А в чем косяк порогов на кузов? ;) у меня из 3мм полоса с закладными приварена к живым кузовным порогам,а уже к ним приболчены силовые пороги,на которые наружний каркас приварен.
Причем делал так намеренно: прикинь=при ацких ушах у тебя отрываются кузовные болты!при чем все! ::-D: Ну гипотетически ;)
Вот...рама с мотором ,траней и подвеской улетает нах,а ты остаёшься в своей капсуле.
А вот в случае крепления каркаса к раме,в подобном случае,основную трубу может запросто вдавить в крышу. :)

Чисто гипотетически в таком случае будет как в том анекдоте: "А те, кто пристегнулся, сидели как живые."
Где-то там в теме ведь было, пускай железо гнется. Или концепция изменилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
У меня родной порог сгнил в одном месте, поэтому был ликвидирован и вварен профиль 100х60 3 мм, так что с порогами у меня все нормально. К раме не нравится крепление порогов...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
Чисто гипотетически в таком случае будет как в том анекдоте: "А те, кто пристегнулся, сидели как живые."
Где-то там в теме ведь было, пускай железо гнется. Или концепция изменилась?

Ни разу концепция не поменялась.
Внутренний каркас- пятки труб привариваются к полу кузова,без завязывания на раму.
При доп наружным каркасе,ессно ,тоже не должно быть связи с рамой,ввиде порогов на раме.
И да,путь гнется железо!
ЗЫ Есть Дядя Вова Субаро- он три года назад на последней СУ-шке на RFC west ушанулся 3 оборота при спуске...встал на колеса и финишировал...чемпион в абсолюте :)
Наружеий каркас из 32 и 25трубы. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Лови
viewtopic.php?f=4&t=64658&start=630
Пятки на торцы труб 120х120,емнип,по рафу и варишь к полу по периметру пятки.
У меня задние пятки на стык колесной арки попали-сделал пятку углом ,с заходом на арку 250х120 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Вот пороги... за швы не пинать, с такой погодой пока просто закрасил, а уж по весне может все зачищу :)
Теперь думаю стоит ли за них каркас цеплять возле двери или это ничего не даст кроме небольшого веса?
Вложение:
IMG_20171002_143003.jpg
IMG_20171002_143003.jpg [ 779.81 КБ | Просмотров: 1475 ]
Вложение:
IMG_20171002_143036.jpg
IMG_20171002_143036.jpg [ 915.44 КБ | Просмотров: 1475 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Профиль вварить вместо кузовного порога-норм тема,её вовсю практиковал Трофи-Лэнд уже лет 15 назад на Дэфах и Дискарях....Потом это плавненько перешло на чирки и гранды.
Очень лихо- и порог отремонтировали и домкратиться можно :)
Впереди я бы пустил трубу до порога....как то нагружать переднюю стойку посередине не очень алё.
У меня вот другой косяк: внутри кузова только крест,а основная дуга- наружная,крепится на фланцах к кресту через кузовню( самурай,сцуко,узкий падла))))
Соответственно основная дуга идет сзади центральной стойки и приходит на порог.....
Кролиг года два назад подъезжал попистеть,увидел и сказал ,что я этой трубой буду цепляться за каждое дерево )))))Хотя,если посмотреть каркас Вовы-субаро 4-х летней давности,то это был лютый пндц ввиде Ф76 трубы,как основная дуга,да ещё и снаружи.)))))
Кароч-имхо: труба должна быть вдоль угла крыши,чтоб к дереву прислоняться,спереди,над лобашем и сзади,над 3-й дверью.
По центру,всю эту хрень нужно,кмк ,завязывать на внутреннюю основную дугу.
Кузовной центральной стойке я бы сильно не доверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Профиль вварить вместо кузовного порога-норм тема,её вовсю практиковал Трофи-Лэнд уже лет 15 назад на Дэфах и Дискарях....Потом это плавненько перешло на чирки и гранды.
Очень лихо- и порог отремонтировали и домкратиться можно :)
Впереди я бы пустил трубу до порога....как то нагружать переднюю стойку посередине не очень алё.
У меня вот другой косяк: внутри кузова только крест,а основная дуга- наружная,крепится на фланцах к кресту через кузовню( самурай,сцуко,узкий падла))))
Соответственно основная дуга идет сзади центральной стойки и приходит на порог.....
Кролиг года два назад подъезжал попистеть,увидел и сказал ,что я этой трубой буду цепляться за каждое дерево )))))Хотя,если посмотреть каркас Вовы-субаро 4-х летней давности,то это был лютый пндц ввиде Ф76 трубы,как основная дуга,да ещё и снаружи.)))))
Кароч-имхо: труба должна быть вдоль угла крыши,чтоб к дереву прислоняться,спереди,над лобашем и сзади,над 3-й дверью.
По центру,всю эту хрень нужно,кмк ,завязывать на внутреннюю основную дугу.
Кузовной центральной стойке я бы сильно не доверял.

Во во, именно верхней и хочу... точнее на крайняк :)... упираться в дерево, ну или землю, там как пойдет :) ладно, будем думать. Все думаю как шнорк обойти...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь ;)
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё :)
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика