Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь ;)
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё :)
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.

Вот трубогиб как раз и проблема :( хоть свой бери, но нормальный стоит денег...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь ;)
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё :)
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.

Вот трубогиб как раз и проблема :( хоть свой бери, но нормальный стоит денег...

может ты мне и согнешь? :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг :)
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг :)
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)

Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.

Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.

Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.

ну так тем более. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
так мне и нужна наружка 32 не больше :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
так мне и нужна наружка 32 не больше :)

Ну,тады,вэлком :)
Только когда будешь брать трубу,имей ввиду,что 32 ВГП по наружнему диаметру 42 мм,25 вгп=32 мм... Т.е.водопроводная электросварная труба меряется по внутреннему диаметру,стенка там, как правило 3-4 мм,отсюда и путанница,при чем Ф57 вгп меряется по наружнему диаметру.
Что бы я посоветовал сперва сделать: изготовить шаблоны углов гибов( я для этого использую тормозную трубку).
Имей ввиду, что каркас тебе, один хрен ,придется собирать из Г-образных кусков,бо многие детали,типа П-образных,они ни разу не в одной плоскости ,а в 3D.
( сращиваешь на внутренней втулке на электрозаклепках)
Ессно( погугли how to make a roll cage) пендосы отцифровывают кузов,по проге рисуют каркас,результаты вводят в цифровой трубогиб,...остается только вставить трубу и вуаля.
У меня такой пижни,к сожалению нет((((
Чуйка подсказывает,что такие станки есть у производителей полотенцесушителей.
Да и при разовых проектах ,проще заморочиться "вручную" без всяких прог.
И этта- многие умники(в том числе и Кролиг) использовали фрезу для выборки стыка типа "Т"-херня всё это! Норм посаны используют ленточный гриндер,но эт тоже геммор,особенно,когда сопряжение 2-х труб не под 90 гр,а под острым.
По мне намного проще подогнать сопряжение лепесковым кругом на болгарке,чем пол часа высчитывать углы и...один хрен опъепаться в оконцовке :D
Это я к тому,что при эскизирование каркаса,старайся рисовать сопряжение труб под 90 гр по возможности везде.
Ессно с крестом и укосинами это не прокатит,но в наружном каркасе можно запросто накреативить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жень,сорян,я иплан! :oops:
Седня Велинд у меня гену с водяным охлаждением забирал для примерки,заодно и про каркас наружний спросил....Сразу про тебя вспомнил...
Как то так: внутри основной дуги нет-она снаружи,делать масло-масленое в угоду РАФу- в тринду!
Поперечина с рым болтами- это для крепления 4-х точечных ремней.На каркас их не стал цеплять,тут по ТТ,всё логично.
Сорян за говеные фотки- в гараже света нет. :)
То,что ржавое,не крашеное- это наружний,из Ф42,будет сниматься,чиститься и красится....
Один хрен концепция поменялась( открытой задней калиткой нельзя фотофиксироваться) так что жопа под болгаринг пойдет :D


Вложения:
IMG_20180831_181439.jpg
IMG_20180831_181439.jpg [ 2.93 МБ | Просмотров: 295 ]
IMG_20180831_181410.jpg
IMG_20180831_181410.jpg [ 2.88 МБ | Просмотров: 295 ]
IMG_20180831_181324.jpg
IMG_20180831_181324.jpg [ 2.95 МБ | Просмотров: 295 ]
IMG_20180831_181301.jpg
IMG_20180831_181301.jpg [ 2.84 МБ | Просмотров: 295 ]
IMG_20180831_181247.jpg
IMG_20180831_181247.jpg [ 3.12 МБ | Просмотров: 295 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Не, у меня все проще :) как раз тут сегодня на прихватках все собрал, терь думаю где чего еще крепить. Никто так и не взялся за работу, поэтому пришлось трубогиб самостоятельно осваивать, в обще получилось что получилось, думаю для разгрузки всякого грязного шмурдяка, багажника и света мне хватит

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Крепление пока на пороге и сзади над фарой. Сегодня поставил поперечина перед лобашем, верхняя шумит на скорости, нижняя перекрывает часть обзора, даже снял ее чтоб проверить сразу кто дает шум :) в общем нада над ними еще подумать. ну и как то это все теперь нада снять и проварить все швы. Не знаю пока стоит ли гемороится и делать его съемным или все же вварить намертво и забыть, а еще бы в изменения конструкции внести типа крепление багажника :)
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Вложение:
IMG_20180831_165232.jpg
IMG_20180831_165232.jpg [ 686.44 КБ | Просмотров: 298 ]

Вложение:
IMG_20180831_165215.jpg
IMG_20180831_165215.jpg [ 746.44 КБ | Просмотров: 298 ]

Вложение:
IMG_20180831_165151.jpg
IMG_20180831_165151.jpg [ 757.94 КБ | Просмотров: 298 ]

Вложение:
IMG_20180831_165130.jpg
IMG_20180831_165130.jpg [ 712.56 КБ | Просмотров: 298 ]

Вложение:
97DZix_3otw.jpg
97DZix_3otw.jpg [ 403.06 КБ | Просмотров: 298 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
:*VICTORY*: Агонь!
Тока я бы ещё крест пустил между трубой над лобашем и труьой над центральной стойкой..
Кстати,хоть я свой каркас и не выкладывал,но по сути =один в один...тока у меня ещё труба огибает по срезу капота.
Вообще,на первый взгляд дохловато смотрицца....Я к чему: у Вовы Субару первоначально был адовый внешний каркас из Ф76 ::-D:
Лет пять назад он всю эту тяжеленную хрень переделал под Ф32 и Ф25....я видел в живую- думал ппц......Что прикольно,Вова,на RFS тройные уши на таком каркасе исполнил,встал на колеса и финишировал...даже лобаш не вылетел....в итоге=Чемп,с призом в 100 тыр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Над люком я буду диагональ пускать, когда уберу оттуда тент и поставлю железку :)
если че это бесшовная труба по наружке 35 толщиной 2 ... да мало, но и вес боле менее :) тут уж чего теперь есть

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3168
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: каркас
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика