Вот трубогиб как раз и проблема хоть свой бери, но нормальный стоит денег...МШУ писал(а):Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
каркас
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
может ты мне и согнешь?Jenek писал(а):Вот трубогиб как раз и проблема хоть свой бери, но нормальный стоит денег...МШУ писал(а):Ты ,самое главное, найди ,гне гнуть трубу будешь
На такой объемной конструкции водопроводные отводы ни разу не алё
На бамперах то кенгуры из отводов трескаются....да и радиус гиба у отводов децильный.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: каркас
Так ему для себя, а не под РАФ.МШУ писал(а):По сути тебе нужно взять у кого-нит арбалетный трубогиб погонять.
Новый он где то под 20 тыр.
А у меня нет оснастки под рафовские диаметры трубы.
Так бы и Кролику и Егору бы и сделал.
У меня только под Ф25,32,42.
А изготавливать сегменты,что бы раз в год кому-нить каркас сварить- да ну нафиг
А так: Кролиг брал трубогиб у Jonic-a,а Егор делал у Савельева Женьки( WAT) ( чо то около 40 тыр)
Погни ему 42-ю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!Жипер писал(а): Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: каркас
ну так тем более.МШУ писал(а):Дык Ф42 для основной дуги и укосин с крестом =норм....а вот для наружной обвязки- это лютый ппц!Жипер писал(а): Так ему для себя, а не под РАФ.
Погни ему 42-ю.
Я себе сделал из 42- да ппц скока ненужного веса.Буду спиливать всю хрень.
Наружу=Ф25,ну макс Ф32 за глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
так мне и нужна наружка 32 не больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ну,тады,вэлкомJenek писал(а):так мне и нужна наружка 32 не больше
Только когда будешь брать трубу,имей ввиду,что 32 ВГП по наружнему диаметру 42 мм,25 вгп=32 мм... Т.е.водопроводная электросварная труба меряется по внутреннему диаметру,стенка там, как правило 3-4 мм,отсюда и путанница,при чем Ф57 вгп меряется по наружнему диаметру.
Что бы я посоветовал сперва сделать: изготовить шаблоны углов гибов( я для этого использую тормозную трубку).
Имей ввиду, что каркас тебе, один хрен ,придется собирать из Г-образных кусков,бо многие детали,типа П-образных,они ни разу не в одной плоскости ,а в 3D.
( сращиваешь на внутренней втулке на электрозаклепках)
Ессно( погугли how to make a roll cage) пендосы отцифровывают кузов,по проге рисуют каркас,результаты вводят в цифровой трубогиб,...остается только вставить трубу и вуаля.
У меня такой пижни,к сожалению нет((((
Чуйка подсказывает,что такие станки есть у производителей полотенцесушителей.
Да и при разовых проектах ,проще заморочиться "вручную" без всяких прог.
И этта- многие умники(в том числе и Кролиг) использовали фрезу для выборки стыка типа "Т"-херня всё это! Норм посаны используют ленточный гриндер,но эт тоже геммор,особенно,когда сопряжение 2-х труб не под 90 гр,а под острым.
По мне намного проще подогнать сопряжение лепесковым кругом на болгарке,чем пол часа высчитывать углы и...один хрен опъепаться в оконцовке
Это я к тому,что при эскизирование каркаса,старайся рисовать сопряжение труб под 90 гр по возможности везде.
Ессно с крестом и укосинами это не прокатит,но в наружном каркасе можно запросто накреативить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Жень,сорян,я иплан!
Седня Велинд у меня гену с водяным охлаждением забирал для примерки,заодно и про каркас наружний спросил....Сразу про тебя вспомнил...
Как то так: внутри основной дуги нет-она снаружи,делать масло-масленое в угоду РАФу- в тринду!
Поперечина с рым болтами- это для крепления 4-х точечных ремней.На каркас их не стал цеплять,тут по ТТ,всё логично.
Сорян за говеные фотки- в гараже света нет.
То,что ржавое,не крашеное- это наружний,из Ф42,будет сниматься,чиститься и красится....
Один хрен концепция поменялась( открытой задней калиткой нельзя фотофиксироваться) так что жопа под болгаринг пойдет
Седня Велинд у меня гену с водяным охлаждением забирал для примерки,заодно и про каркас наружний спросил....Сразу про тебя вспомнил...
Как то так: внутри основной дуги нет-она снаружи,делать масло-масленое в угоду РАФу- в тринду!
Поперечина с рым болтами- это для крепления 4-х точечных ремней.На каркас их не стал цеплять,тут по ТТ,всё логично.
Сорян за говеные фотки- в гараже света нет.
То,что ржавое,не крашеное- это наружний,из Ф42,будет сниматься,чиститься и красится....
Один хрен концепция поменялась( открытой задней калиткой нельзя фотофиксироваться) так что жопа под болгаринг пойдет
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Не, у меня все проще как раз тут сегодня на прихватках все собрал, терь думаю где чего еще крепить. Никто так и не взялся за работу, поэтому пришлось трубогиб самостоятельно осваивать, в обще получилось что получилось, думаю для разгрузки всякого грязного шмурдяка, багажника и света мне хватит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Крепление пока на пороге и сзади над фарой. Сегодня поставил поперечина перед лобашем, верхняя шумит на скорости, нижняя перекрывает часть обзора, даже снял ее чтоб проверить сразу кто дает шум в общем нада над ними еще подумать. ну и как то это все теперь нада снять и проварить все швы. Не знаю пока стоит ли гемороится и делать его съемным или все же вварить намертво и забыть, а еще бы в изменения конструкции внести типа крепление багажника
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Агонь!
Тока я бы ещё крест пустил между трубой над лобашем и труьой над центральной стойкой..
Кстати,хоть я свой каркас и не выкладывал,но по сути =один в один...тока у меня ещё труба огибает по срезу капота.
Вообще,на первый взгляд дохловато смотрицца....Я к чему: у Вовы Субару первоначально был адовый внешний каркас из Ф76
Лет пять назад он всю эту тяжеленную хрень переделал под Ф32 и Ф25....я видел в живую- думал ппц......Что прикольно,Вова,на RFS тройные уши на таком каркасе исполнил,встал на колеса и финишировал...даже лобаш не вылетел....в итоге=Чемп,с призом в 100 тыр
Тока я бы ещё крест пустил между трубой над лобашем и труьой над центральной стойкой..
Кстати,хоть я свой каркас и не выкладывал,но по сути =один в один...тока у меня ещё труба огибает по срезу капота.
Вообще,на первый взгляд дохловато смотрицца....Я к чему: у Вовы Субару первоначально был адовый внешний каркас из Ф76
Лет пять назад он всю эту тяжеленную хрень переделал под Ф32 и Ф25....я видел в живую- думал ппц......Что прикольно,Вова,на RFS тройные уши на таком каркасе исполнил,встал на колеса и финишировал...даже лобаш не вылетел....в итоге=Чемп,с призом в 100 тыр
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Над люком я буду диагональ пускать, когда уберу оттуда тент и поставлю железку
если че это бесшовная труба по наружке 35 толщиной 2 ... да мало, но и вес боле менее тут уж чего теперь есть
если че это бесшовная труба по наружке 35 толщиной 2 ... да мало, но и вес боле менее тут уж чего теперь есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Сплюнь, какие уши хотя хотелось бы чоб как то выдержал.МШУ писал(а):ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Его еще нада думать как снять не факт что получится, а иначе не обварить нормально. Про усиления еще подумаю, диагональ над кабиной точно, а то может и крест, но труба кончается
мне пока крепления важны, куда и чего и стоит ли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Гвоздь ржавый советчикам в голову!Jenek писал(а):Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
Даже по рафу,одна диагональ на центральной дуге не работает- только крест.
Ну упри ты резинками в кузов,да болтаться не будет...а приляжешь на бок- вся твоя стоковая тарга на бок и убежит.
Вся эта конструкция,если не будет центрального креста,при кувырке сложится в бок,утянув таргу.
Ну сам прикинь- метровые с линем консоли!
ЗЫ Крест поставишь- сразу забудь про диван сзади- туда и при одной диагонали нереально влезть
ЗЫЫ крепи на болтах- это не совсем жестко,как сварка и имеет подвижки.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: каркас
Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: каркас
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...Jenek писал(а): Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)