Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

каркас

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Крепление пока на пороге и сзади над фарой. Сегодня поставил поперечина перед лобашем, верхняя шумит на скорости, нижняя перекрывает часть обзора, даже снял ее чтоб проверить сразу кто дает шум :) в общем нада над ними еще подумать. ну и как то это все теперь нада снять и проварить все швы. Не знаю пока стоит ли гемороится и делать его съемным или все же вварить намертво и забыть, а еще бы в изменения конструкции внести типа крепление багажника :)
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
IMG_20180831_165232.jpg
IMG_20180831_165215.jpg
IMG_20180831_165151.jpg
IMG_20180831_165130.jpg
97DZix_3otw.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

:*VICTORY*: Агонь!
Тока я бы ещё крест пустил между трубой над лобашем и труьой над центральной стойкой..
Кстати,хоть я свой каркас и не выкладывал,но по сути =один в один...тока у меня ещё труба огибает по срезу капота.
Вообще,на первый взгляд дохловато смотрицца....Я к чему: у Вовы Субару первоначально был адовый внешний каркас из Ф76 ::-D:
Лет пять назад он всю эту тяжеленную хрень переделал под Ф32 и Ф25....я видел в живую- думал ппц......Что прикольно,Вова,на RFS тройные уши на таком каркасе исполнил,встал на колеса и финишировал...даже лобаш не вылетел....в итоге=Чемп,с призом в 100 тыр :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Над люком я буду диагональ пускать, когда уберу оттуда тент и поставлю железку :)
если че это бесшовная труба по наружке 35 толщиной 2 ... да мало, но и вес боле менее :) тут уж чего теперь есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Сплюнь, какие уши :) хотя хотелось бы чоб как то выдержал.
Его еще нада думать как снять :) не факт что получится, а иначе не обварить нормально. Про усиления еще подумаю, диагональ над кабиной точно, а то может и крест, но труба кончается :(
мне пока крепления важны, куда и чего и стоит ли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
Гвоздь ржавый советчикам в голову! ::-D:
Даже по рафу,одна диагональ на центральной дуге не работает- только крест.
Ну упри ты резинками в кузов,да болтаться не будет...а приляжешь на бок- вся твоя стоковая тарга на бок и убежит.
Вся эта конструкция,если не будет центрального креста,при кувырке сложится в бок,утянув таргу.
Ну сам прикинь- метровые с линем консоли!
ЗЫ Крест поставишь- сразу забудь про диван сзади- туда и при одной диагонали нереально влезть ::-D:
ЗЫЫ крепи на болтах- это не совсем жестко,как сварка и имеет подвижки.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: каркас

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.
Не, такого не будет, мне пространство салона нужно. Если бы хотел каркас то проще всего было приварится к штатным дугам внутри, они идут из под крыши до пола багажника за заднем крылом и крепятся по 4 нормальных болта каждый.
Может их и верну... нада только крепление к полу восстановить, а то там болты сломались :)
С другой стороны то что в салоне трубы могут сложится тоже не айс...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
Jenek писал(а): Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дим,у него кабрик.Там центральная стойка П-образная(тарга) и очень крепкая.
У Юрца кабрик по весу больше выходил,чем с мет.крышей.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.
Тогда он открываться не будет ::-(:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ »

2Jenek:
Вот видос о пользе наружного каркаса:
https://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kANvD8
Вова забрал в призах 100 тыр по итогам года( 2014)
Это не просто горка,а стенка,на которую можно забраться только на 4-х точках))))
Это Х-арена,бывший карьер,многие стенки больше 45 градусов( в абсолюте,а не в уклоне)
Сам каркас у дяди Вовы:
https://www.youtube.com/watch?v=vzlfyrg99EI
с 2:20.
Труба там ваще Ф25.
Уши выдержали.
До этого,у него стояла наружная основная дуга и укосины из Ф76 трубы! Это ппц))))))
Видок был тот ещё,особенно с размерами самурайки на 32"))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

В общем пока так. Сделал съемным, держится по каждой стороне на 12 болтах на 10, заднее крепление кузова усилено пластиной по ребрам. Возможно поставлю внутри салона родные дуги и соединю их через крышу по центральной стойке с наружным, но это не факт, тут с одной стороны появится доп жесткость, а с другой он не сможет играть и быстрее погнется... все же он не для того чтоб кувыркаться, больше для навесного так сказать :)
IMG_20181013_150908.jpg
IMG_20181013_150827.jpg
IMG_20181013_150851.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: каркас

Сообщение Dimix »

Лобаш не откидывается
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek »

Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):
Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
при торможении ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»